|
||||
Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 71, Стр.90 | ||||
Цель: | Закрепить умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность. | |||
| Тема: | Аппликация «Ажурная закладка для букваря» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 11, Стр. 36 | |
Цель: | Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое). | |||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Первый день в школе» |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 72, Стр.91 | ||
Цель: | Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции. | |||
3 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Весёлое лето» |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 70, Стр.89. | |
Цель: | Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета. | |||
Тема: | Лепка «Персонаж любимой сказки» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №73, Стр.87 | ||
Цель: | Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног. | |||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Кем ты хочешь быть» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №71, Стр.86 | ||
Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. | ||||
4 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Уголок групповой комнаты» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 65, Стр.82 | |
Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку. | ||||
Тема: | Аппликация «Рыбки в аквариуме» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №23, Стр.49 | ||
Цель: | Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. | |||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Разноцветная страна» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №82, Стр.94 | ||
Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь). | ||||
5 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Чудесная мозаика» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 6, Стр. 26 | |
Знакомство с декоративными оформительскими техниками (мозаика) для создания многоцветной гармоничной композиции. | ||||
Тема: | Лепка «У лукоморья дуб зелёный..» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 55, Стр. 124 | ||
Создание коллективной пластической композиции по мотивам литературного произведения; планирование и распределение работы между участниками творческого проекта. |
Литература:
1.Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к школе группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-С.112.
2.Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 6‑7 лет. Конспекты занятий. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011
3.Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008. – С.208
4.Колдина, Д. Н. Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА‑СИНТЕЗ; Москва; 2011
5.Колобанова, А.И. Проект«Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст –Волгоград: Учитель, 2013.- С. 63
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|