|
||||
Д. Н. Колдина. Д. Н. Колдина. Д. Н. КолдинаД. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 31, Стр.40 | ||||
Цель: | Продолжать учить намечать силуэт новогодней ёлки и передавать пушистость ветвей с помощью оттисков поролоновым тампоном. Украшать новогоднюю ёлку разноцветными игрушками. Развивать чувство цвета, фантазию, творческие способности и воображение. | |||
Тема: | Аппликация «Снегурочка» |
Д. Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет. № 14, Стр.29 | ||
Цель: | Учить детей самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Обучать приёмам симметричного вырезания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приёмы. | |||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Новогодний карнавал» |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 32, Стр. 41 | ||
Цель: | Учить правильно располагать предметы на листе бумаги и передавать их величины. Продолжать учить рисовать детей, соблюдая пропорции тела. Учить передавать движения людей в рисунке. | |||
5 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Волшебная птица» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 33, Стр.59
| |
Цель: | Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. | |||
Тема: | Лепка «Ёлкины игрушки - шишки, мишки и хлопушки» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 43, Стр. 100 | ||
Цель: | Создание новогодних игрушек в технике тестопластики - лепка из солёного теста или вырезывание формочками для выпечки фигурок животных и бытовых предметов (по замыслу). | |||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Сказочный дворец» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 52, Стр.72
| ||
Цель: | Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. | |||
|
||||
|