![]()
|
||||||||||
Лепка. Цветок для мамы». Д. Н. Колдина. Д. Н. КолдинаЛепка «Цветок для мамы» |
Д. Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет. № 26, Стр.43 | |||||||||
Цель: | Продолжать учить детей лепить из глины декоративные предметы. Познакомить с новым способом лепки методом наложения. Учить конструировать цветок из отдельных глиняных частей. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности. Развивать умение смачивать места соединения частей предмета, обмакивая пальцы в воду. Продолжать закреплять способность украшать изделие при помощи стеки и красок. | |||||||||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 67, Стр.83
| ||||||||
Цель: | Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. | |||||||||
2 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Матрёшки из Полохов-Майдана» |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 52, Стр. 70 | |||||||
Цель: | Продолжать знакомить с росписью Полохов-Майдана, её характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полохов-майданской росписи-цветочек. Учить расписывать деревянную заготовку матрёшки. Учить рисовать узор чёрным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелёными, синими и жёлтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. | |||||||||
Тема: | Аппликация «Радужный хоровод» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 72, Стр.86
| ||||||||
Цель: | Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения. | |||||||||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Конь из Дымково» |
|
||||||||
|