|
|||||
Д. Н. КолдинаД. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 54, Стр.74 | |||||
Цель: | Продолжать расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объёмной форме. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память и инициативность. | ||||
Тема: | Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 36, Стр.62 | |||
Цель: | Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество. | ||||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Сказочное царство» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 56, Стр.76
| |||
Цель: | Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. | ||||
5 неделя | Тема: | Рисование (предметное) Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 55, Стр.75
| ||
Цель: | Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы. | ||||
Март | 1 неделя | Тема: |
|
||
|