|
|||
Часть 3. ЧЕТЫРЕ ЗАЩИТЫ. Защита перваяЧасть 3 ЧЕТЫРЕ ЗАЩИТЫ Наше провозглашение для этой части взято из Псалма 18:13-15: Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! В первой части было описано то, что, как я считаю, является серьезной проблемой. Во второй части я постарался дать Библейский анализ тому, как эта проблема возникает. В этой третьей части, я хочу предложить четыре духовные защиты, чтобы уберечь нас от подобных проблем.
Защита первая
Первая защита находится в Первом послании Петра 5:5-6: ...Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время… Полагаю первое основное требование, — чтобы мы смирили сами себя. Библия говорит: “Бог гордым противится”. Таким образом, если мы пытаемся прийти в присутствие Божье, но мы горды, то мы можем давить изо всех сил, но Он будет давить нам навстречу (противится нам) — и Он давит сильнее, чем можем давить мы. Нигде в Библии не сказано, что Бог сделает нас смиренными. Бог всегда возлагает на нас ответственность смирить самих себя. Это решение, которое именно мы должны сделать. Никто не сделает этого за нас. Люди могут молиться за нас и проповедовать нам, но мы должны принять решение “смирить себя под крепкую руку Божью, чтобы Он вознес нас в свое время”. Как уже было сказано, я полагаю, что гордость — это та величайшая проблема, которая более всего распространена и наиболее губительна. Также было сказано о том, что “гордость предшествует погибели”. Если мы не сворачиваем с пути гордости, то в конце нас ожидает погибель. Однако, в Писании находится очень ободряющее и вдохновляющее место. Псалом 24:8-9: Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь, направляет кротких к правде и научает кротких путям Своим. Это благодать Господа, что Он хочет наставлять нас, грешных, во всем. Но Бог заносит нас в списки Своих учеников не из-за нашего интеллектуального уровня, но основываясь на нашем характере. Многие могут быть зачислены в Библейскую школу или семинарию, или куда-либо еще, но так никогда и не попасть в Божью школу, потому что Бог зачисляет туда лишь смиренных. Он “направляет кротких к правде и научает кротких путям Своим”. Я обнаружил, что слово “кроткий” отсутствует в современных переводах. В чем же отличие смиренного от кроткого? Вот мое понимание этого: слово “смиренный” описывает ваше внутреннее состояние; слово же “кроткий” описывает не только внутреннее состояние, но и то, как вы выражаете его. Вероятно, у нас нет нужды в слове “кроткий” сегодня, потому что есть очень немного людей, к которым оно применимо! Это типичная причина того, почему слова исчезают из современной речи.
|
|||
|