|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 страница64. Рейзема Я.В. Философия планетаризма.М.,1995.С.164. 65. Урсул А. Д. Перспективы выживания человечества: космологический ас- пект//Философские науки.1989.№8.С.4. 66. Чижевский А.Л. Теория космических эр. С.419. 67. Алёшин А. Феномен русского космизма//Философия русского космиз- ма.М.,1996. 68. Цехмистро И.З. Интерпретация квантовой механики перед решающим шагом//Вопросы философии.1983 .№ 10.С.66. 69. Walker E.H. The Nature of Consiousness//Mathematical Bioscience. 1970 .vol .175-176. 70. Циолковский К.Э. Монизм Вселенной.Калуга.1925.С.3. 71. Моисеев Н.Н. Универсальный эволюционизм//Вопросы философии.1991.№3.С.5-9. 72. Гивишвили Г.В. Есть ли у естествознания альтернатива Богу?//Вопросы философии. 1995 №2.С.45-47. 73. Циолковский К.Э. Воля вселенной. Неизвестные разумные силы//При- чины космоса.М.,1991.С.42-43. 74. Циолковский К.Э. Научная этика//Причина космоса.М.,1991.С.74. 75. Циолковский К.Э. Научная этика//Причина космоса.М.,1991.С.70-71. 76. Вернадский В.И. Жизнеописание. Избранные труды.М.,1993.С.241. 77. Толстой Л.Н. Понятие жизни//Полное собр.соч.М.,1936.Т.26.С.881-885. 78. Семёнова С.Г. Активное христианство Н.Ф.Фёдорова в контексте нашего времени. М.,1996.С.54. 79. Бердяев Н. О назначении человека.М.,1993.С.224-228. 80. Толстой Л.Н. Полн. собр.соч.Т.23.М.,1957.С.45. 81. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела.М.,1913.Т.11.С.61-68. 82. Купревич В.Ф. Долголетие: реальность мечты//Литературная газета,1968.№4. 83. Сиверец Ван Рейзема Я.В.Философия планетаризма.М.,1995.С.214. 84. Поликарпов В. Эволюция «психокосма», или неожиданное следствие Большого Взрыва//Наука и религия.1992.№9.С.6-7. 85. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела.М.,1913.Т.11.С.14. 86. См. Поликарпов В. Эволюция «психокосмоса».// Наука и религия. 1992 .№9.С.6-7. 87. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела. М.,1913.Т.11.С.204. 88. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела. М.,1913.Т.11.С.385-386. 89. Вернадский В.И. жизнеописание. Избранные труды.М.,1993.С.225. 90. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки.М.,1989.С.43. 91. Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление.М.,1991.С.77. 92. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела. 1913.Т.2.С.178. 93. Фёдоров Н.Ф. Философия общего дела. 1913.Т.2.С.334. 94. Научная мысль как планетное явление.М.,1991.С.77. 95. Мочалов И. В.И.Вернадский.М.,1982.С.246.316. Приложение - 2 Макуха Г. В. Мировоззрение космического всеединства Мировоззрение человека третьего тысячелетия г. Симферополь 2007 год В данной работе кратко изложены основные идеи нового (хорошо забытого старого) мировоззрения - МИРОВОЗЗРЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ВСЕЕДИНСТВА, которое, по мнению автора, должно прийти на смену религиозному и научно-материалистическому типам мировоззрений, и стать доминирующим в человеческом сообществе в ХХІ веке и третьем тысячелетии. Материал, изложенный в книге, является результатом критического анализа и творческого синтеза философских, научных, религиозных и эзотерических знаний, осмысление которых привело к формированию новой, оригинальной авторской философско-мировоззренческой системы. По сути и характеру данная монографическая работа является философской, а по стилю изложения - информационно-агитационной т. е. данной работой автор хочет убедить читателей в истинности мировоззрения космического всеединства. Книга предназначена для всех интересующихся философско-мировоззренческими вопросами и проблемами. ОГЛАВЛЕНИЕ Глава первая. «Перспективы» технократического развития нашей цивилизации....................................................................................................................... Признаки технократического развития цивилизации.......................................... Первый вариант: угроза порабощения человека продуктами его техногенной деятельности..................................................................................... Второй вариант: угроза Третьей Мировой войны с применением ядерного оружия.................................................................................................... Третий вариант: угроза экологической катастрофы............................................. Четвертый вариант: угроза вирусно-бактериологического уничтожения человечества ......................................................................................................... Глава вторая. Главная причина всеобщего кризиса цивилизации Четыре мировоззренческих вопроса...................................................................... Религия .................................................................................................................... Наука........................................................................................................................ Философия................................................................................................................ Глава третья. Мировоззрение космического всеединства ................................................... Новое как хорошо забытое старое........................................................................... Что есть Мир? (Космический Разум. Живой Космос).......................................... Религия, философия и наука о существовании Космического Разума Первое доказательство существования Космического Разума................... Сущность (общая характеристика) Космического Разума...................... Второе доказательство существования Космического Разума................. Третье доказательство существования Космического Разума................. Что есть Человек?................................................................................................... Бессмертие души....................................................................................... Реинкарнация ............................................................................................ Этапы развития души............................................................................... Выводы....................................................................................................... Как человек взаимодействует с Миром? (Существование человека в Мире и его воздействие на Мир)..................................................................................... Мир как единая Система........................................................................... Существование человека в Мире................................................................ Взаимодействие человека с Миром (с Единой Космической Системой и ее составляющими).............................................................................. Вывод.......................................................................................................... Как человек должен относиться к Миру и почему?............................................... Мировоззрение............................................................................................. Ценности.................................................................................................... Этика поведения......................................................................................... Деятельность.............................................................................................. Образ жизни и направление (путь) развития цивилизации.................... Мировоззрение космического всеединства (система антропокосмизма) Словарь ключевых понятий Список рекомендуемой литературы «Если не будут найдены новые способы воздействия человека на природу, если не будет пересмотрена система взаимоотношений между государствами и цивилизациями, гибель человечества неминуема. И выход видится не на пути «устойчивого»развития, а на пути формирования нового мировоззрения, составной частью которого является нравственный императив, коренным образом ме - няющий отношения между людьми и отношения между человечеством и природой. Выработка нового мировоззрения предполагает глубокие качественные изменения индивидуального и общественного сознания, переориентацию человека на иную систему ценностей, требует новой философии, философииХХІв.» Кальной Игорь Иванович. (Философия. Учебное пособие. - Симферополь: Бизнес-Информ, 2002. С. 436-437). «Нужна новая методология мышления, а, может быть, несколько методологических подходов, чтобы взять на себя право заново - в новом историческом контексте - попытаться прояснить старые вопросы. Ясно одно: сегодня все острее чувствуется потребность решительного перехода от постмодерна к новой социокультурной парадигме». «Не стоит ли в таком случае обратиться к смыслу того, что можно было бы назвать новым космическим сознанием, и задуматься над онтологией нашего вхождения в мир?» (Лазарев Ф. В., Брюс А. Литтл. Многомерный человек. Введение в интервальную антропологию. - Симферополь: СОНАТ, 2001. С. 143, 103).* * На формирование философских взглядов автора существенное влияние оказали идеи профессоров Таврического национального университета им. В. И. Вернадского - докторов философских наук Кального Игоря Ивановича и Лазарева Феликса Васильевича. Предисловие (от автора) В данной монографической работе, наряду с другими вопросами, кратко изложены основные идеи нового (хорошо забытого старого) мировоззрения - МИРОВОЗЗРЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ВСЕЕДИНСТВА, которое, по моему глубокому убеждению, должно прийти на смену религиозному и научно-материалистическому типам мировоззрений и стать доминирующим в человеческом сообществе в ХХІ веке и третьем тысячелетии. Материал, изложенный в книге, является результатом моих пятнадцатилетних раздумий и размышлений над животрепещущими проблемами современности (на работу над книгой ушло четыре года). Имея философское образование, я с философской точки зрения попытался критически проанализировать и творчески синтезировать известные мне философские, научные, религиозные и эзотерические знания с целью выработки (формирования) единого универсального мировоззрения. Задача философа (философии), с моей точки зрения, заключается в том, чтобы 1) проанализировать и обобщить накопившиеся в обществе (но находящиеся в бессистемном состоянии в данный период времени) знания, 2) выстроить их в целостную, логическую систему (структуру), 3) по возможности их логически обосновать, аргументировать, пропустив их через «плавильную печь» своего философского образа мышления, 4) и выдать «на гора» новый «сплав знаний» (новую философскую систему), что я и попытался сделать - сформировал новую, оригинальную, авторскую философско -мировоззренческую систему. Не секрет, что в настоящее время главную информационную новизну в нашем обществе несут в себе так называемые эзотерические (до недавнего времени тайные) знания, которые благодаря демократизации общества и гласности стали доступны широким массам населения. Обобщить эти доселе малодоступные знания, сравнить и сопоставить их с философскими, научными и религиозными знаниями (устранить существующие противоречия между ними) - в этом и заключается задача философа. Читателям предлагается авторское видение нового мировоззрения, и эта точка зрения не является бесспорной. Я рассматриваю данную работу как начало большого обсуждения, начало совместной деятельности философов, эзотериков, ученых и священнослужителей, в результате которой будет выработано наиболее близкое к истине, единое и универсальное мировоззрение. Я сделал только первый шаг... Безусловно, работа (книга) во многом является полемической, дискуссионной, по многим вопросам в ней высказывается нетрадиционная точка зрения, поэтому было бы, наверное, наивно надеяться на быстрое принятие нижеизложенной точки зрения. По сути и характеру данная работа является философской, а по стилю изложения - информационно-агитационной, т. е. я не просто изложил основные идеи нового мировоззрения, а попытался убедить читателей в истинности этого мировоззрения. Предлагаемая читателю книга - это работа человека, убежденного в истинности всего нижеизложенного. Отсюда и своеобразный стиль изложения. Я предпринял попытку создать новую программу развития человеческого сообщества, ибо мировоззрение есть ни что иное, как определенная программа развития человека и человечества! Главная цель данной монографической работы - кратко, системно изложить основы (основные идеи) нового мировоззрения, поэтому я старался не усложнять книгу множеством цитат и комментариев. Детализация и конкретизация нижеизложенных идей - дело будущего... Приношу свои извинения за некоторые повторения в работе (которые неизбежно возникают при изложении системного мировоззрения). Хочу выразить большую благодарность рецензентам данной работы - докторам философских наук, профессорам Кальному Игорю Ивановичу, Лазареву Феликсу Васильевичу и Малафееву Леопольду Федоровичу, которые в целом дали положительную оценку данной книге (работа «может быть при доработке рекомендована к изданию», «после определенной доработки книгу ... можно и нужно публиковать»), но, в то же время, изложили свои конструктивные замечания, указали на некоторые недостатки, слабые места в работе. Я постарался учесть замечания, не касающиеся концептуальной сути работы. Надеюсь, что эта книга станет началом обсуждения проблемы формирования истинного мировоззрения и вызовет интерес, и дискуссию среди философов, эзотериков, ученых и священнослужителей. Убежден, что в третьем тысячелетии у людей будет именно такое мировоззрение - МИРОВОЗЗРЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВСЕЕДИНСТВА! Макуха Г. В. В статье «Календарь будущего Мишеля Нострадамуса», подготовленной В. Стрелецким (Газета «Тайная Доктрина» № 18/2006(www.vdv.crimea.ua/td/)), приведен календарь будущих событий человеческой истории, разработанный на основе толкований катренов Нострадамуса, выполненных в свое время С. В. Кор- суном (1990), Манфредом Димде (1996), С. А. Хворостухиной (2002) и А. И. Деникиной (2006), в котором наряду с другими событиями указываются такие: «2041 г. - обновление Украиной христианства и установление нового духовного закона на всей планете». «2400 г. - полное торжество Мировой научно-эзотерической религии, решающие экспериментальные подтверждения ее доктрин, рожденных в 2041 году на Украине». Хочу только подкорректировать: это будет не обновленная религия, это будет новое мировоззрение, основу которого составит МИРОВОЗЗРЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВСЕЕДИНСТВА!!! ГЛАВА ПЕРВАЯ «ПЕРСПЕКТИВЫ» ТЕХНОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ Человеческая цивилизация вошла в ХХІ век, в третье тысячелетие. Рубежный период. Самое время проанализировать пройденный путь, определить приоритеты на будущее, выяснить, по какому пути развивается наша цивилизация. На первый взгляд, с точки зрения обыденного здравого смысла, человечество развивается довольно успешно. Вполне очевидным является бурное развитие науки и техники, темп жизни все более ускоряется, информационно насыщается. Что еще нужно? Но так ли уж все хорошо, и по тому ли пути движется цивилизация? Доминирующим в развитии нашей цивилизации (цивилизации планеты Земля) является научно-технический прогресс. Он явно опережает все другие виды прогресса - социальный и духовно-нравственный. Более того, многие современные мыслители, философы считают, что в духовно-нравственной сфере у нас прослеживается явный кризис, и даже регресс, деградация. И с этим вполне можно согласиться. А раз в духовной и нравственной сферах существуют серьезные проблемы, такое общество не может считаться преуспевающим, благополучным, а скорее наоборот. Возникла довольно парадоксальная ситуация: научно-технический прогресс в нашем обществе сочетается с духовно-нравственным регрессом, время компьютерных технологий совмещается с «пещерной» этикой. Налицо явно одностороннее развитие общества, в котором преобладает, доминирует развитие науки и техники. Такой путь развития можно назвать технократическим, а цивилизацию - технократической. Цивилизация планеты Земля является классическим примером технократического развития, так как она полностью соответствует критериям такого развития. ПРИЗНАКИ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 1. Научно-технический прогресс является доминирующим в обществе и преобладает над всеми другими видами прогресса. Он проявляется в бурном развитии науки и быстром внедрении ее достижений в производство. Следствием НТП, кроме всего прочего, является создание изобилия товаров, материальных благ. 2. Для производства этого товарного изобилия разрабатываются все новые источники сырья, полезных ископаемых, затрачивается все больше природных ресурсов, что неизбежно приводит к их истощению и обострению экологической ситуации на планете. Заложником товарного изобилия становится Природа. Искусственные блага создаются благодаря ухудшению и уничтожению природных благ (воздуха, воды, почвы, растительного и животного мира). 3. В процессе развития технократической цивилизации в обществе формируется и становится доминирующим так называемое научно-материалистическое мировоззрение, представляющее собой своеобразный синтез материалистической философии и естественно-научных теорий. Суть этого мировоззрения сводится к следующим идеям: 1) Разумное Начало в Мире (Космический Разум, Абсолют) отрицается; 2) Космос рассматривается как упорядоченное скопление космических объектов, функционирующих по физическим законам, и не более; 3) сознание признается вторичным и присущим только человеку; 4) бессмертие души человека отрицается; 5) мысль человека рассматривается как идеальное образование. 4. Научно-материалистический взгляд на мир формирует в сознании человека соответствующие материальные «ценности»: деньги, богатство, власть, секс, чувственные наслаждения, благополучие, положение в обществе, престиж и т. п. Достижение этих ценностей становится смыслом существования современного общества. Погоня за ними изматывает человека, опустошает его душу, ибо материальные блага легко теряемы, непостоянны. Достижение одной цели влечет за собой появление другой, и так до бесконечности. В этой погоне человек все больше становится не хозяином, а заложником материальных ценностей, ибо возникает угроза потерять их. Он надеется стать свободным и счастливым, а на самом деле становится все более несвободным и зависимым. 5. Духовные ценности неизбежно отходят на второй план, занимают второстепенное место, уступая первенство материальным благам, теряя при этом свою абсолютную значимость. Теряется и смысл духовных ценностей, содержание понятия «духовность» выхолащивается, становится неопределенным и даже непонятным, поскольку с материалистических позиций невозможно понять истинную сущность духовности. Вытеснение духовных ценностей материальными приводит к бездуховности, к духовному кризису общества, который неизбежно влечет за собой и нравственный кризис, так как нравственность есть внешняя форма проявления духовности (бездуховный человек не может быть высоконравственным). Любовь как суть и проявление духовности, как абсолютная духовная ценность все больше вытесняется культом и пропагандой секса (материальной «ценностью»). Таким образом, технократическое развитие цивилизации неизбежно приводит к духовному и нравственному кризису общества. 6. В результате доминирования научно-материалистического мировоззрения в сознании человека формируется психология антропоцентризма (человекоцен- тризма), вседозволенности, вырабатывается потребительская этика поведения и деятельности, приводящая к эгоистичному, потребительскому отношению к окружающей природе и другим людям, желанию использовать их как средство достижения своих корыстных целей. Таковы основные черты технократического развития цивилизации, и все эти признаки полностью подходят к нашему обществу, подтверждая истинность вышеизложенного тезиса. (Анастасия*: «Технократический мир так устроен, что человек изобретает всякие механизмы ... якобы для облегчения своей жизни. На самом деле облегчение это иллюзорно. Человек становится сам роботом технократического мира. У него постоянно не хватает времени задуматься над сущностью бытия, выслушать другого, и о собственной судьбе ему тоже некогда задуматься. Он словно запрограммированный робот»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 200. (мягк. переплет)) *Анастасия - сибирская отшельница, род которой тысячелетиями, из поколения в поколение, живет в лесу в гармонии с Космосом и Природой. Благодаря уникальному образу жизни у Анастасии (и ее родственников) сохранились ведическое, космическое мировоззрение и уникальные психофизические способности (ясновидение, телепатия, телепортация и др.) Она способна подключаться к единому информационному полю Вселенной и получать любую информацию. «Благодаря поколениям моих предков во мне сохранена способность общаться с измерением, где живут мысли, мудрость. Общаясь с ними, можно все узнать, о чем думаешь, что представляет интерес».(Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 203.) Поэтому ее высказывания представляют большую мировоззренческую ценность. (См. серию книг В. Н. Мегре «Звенящие кедры России». - М.-СПб: ДИЛЯ, 2002-2007 гг.) Каковы «перспективы» нашей цивилизации, движущейся по технократическому пути развития? Каковы вероятные варианты развертывания событий? (К чему может привести такое одностороннее развитие?) ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: УГРОЗА ПОРАБОЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОДУКТАМИ ЕГО ТЕХНОГЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С развитием научно-технического прогресса человечество постепенно становится все более зависимым от результатов этого прогресса, от результатов собственной техногенной деятельности. Суть этой зависимости сводится к следующему. Человечество все более окружает себя техникой, которая не вечна, которая довольно быстро изнашивается и ломается. В результате чего человек вынужден постоянно тратить все больше сил и средств на поддержание этой техники в нормальном работоспособном состоянии, все больше трудиться, чтобы заработать средства для ее обслуживания. Облегчая себе жизнь в одном он тем самым усложняет ее в другом. Постепенно он не заметит, как из хозяина положения превратится в «раба» и заложника данной ситуации: не техника будет служить человеку, а человек превратится в слугу техники. Возникает вопрос: кто кого будет эксплуатировать? Но это еще полбеды. Худшее впереди. НТР ведет к неизбежной компьютеризации и роботизации не только производства, но и всей жизни. Уже сейчас многие важнейшие технологические процессы в таких жизненно-важных сферах, как транспорт, связь, энергетика (в том числе и атомные электростанции) полностью или наполовину автоматизированы. Усиливается автоматизация и компьютеризация в оборонной сфере, в сфере стратегической обороны, связанной с баллистическими ракетами большой и средней дальности. Многие процессы в этих сферах в настоящее время происходят автоматически, без участия человека. Мы все больше доверяем технике свою жизнь и свое будущее, технике, которой, как известно, свойственно ломаться и выходить из строя. И можно себе представить, что произойдет в случае серьезного сбоя или поломки на таком жизненно-важном стратегическом объекте. Собственно, особо и представлять не нужно, достаточно вспомнить Чернобыльскую трагедию, и все станет ясно. Чем выше будет уровень автоматизации, роботизации и компьютеризации жизненно-важных систем управления, тем большей угрозе будет подвергаться все общество и каждый человек в отдельности! Далее. Технический прогресс, если мы и дальше будем двигаться в технократическом направлении, рано или поздно приведет к появлению искусственного интеллекта. Думающие компьютеры, роботы, различные системы управления, подчиняющиеся, в конечном счете, единой центральной системе управления, способные решать самые сложные задачи, обладающие громадным объемом памяти, холодные рационалисты, не знающие, что такое любовь, жалость, сострадание. Вначале они будут помощниками человека. Но сможет ли человек сравниться по силе интеллекта с ними? Нет. Рано или поздно они поймут (или возомнят), что умнее человека, и перестанут ему служить и подчиняться. К тому времени все жизненно-важные системы обеспечения и контроля будут находиться в их власти. Из помощника искусственный интеллект превратится в чуждую разумную силу, которая без особого труда сможет установить полный контроль над всем человечеством, над всей цивилизацией. И тогда у человечества окажутся только два выхода из создавшейся ситуации: либо смириться и попасть в полную зависимость (по сути дела в рабство) к представителям искусственного интеллекта, либо вести безуспешную борьбу за свободу с гораздо более сильным, умным и организованным противником, монстром, которого сами же и создали... Существует еще одна, не менее серьезная техногенная угроза, - угроза психотронного зомбирования человека и человечества. Суть проблемы заключается в том, что, по всей видимости, уже создано средство массового воздействия особого рода - так называемое психотронное оружие (психотронные генераторы, способные оказывать целенаправленное воздействие на психику людей с целью программирования их поведения). Оно не уничтожает людей физически, а воздействует на сознание, нейтрализует волевые центры, кодирует и программирует людей. Таким оружием можно превратить человека в послушного исполнителя любой, даже самой абсурдной идеи. Оно дает возможность управлять, манипулировать населением. В случае применения такого оружия люди могут превратиться в зомбированных биороботов, и они даже не будут знать, что подвергаются такой изощренной обработке. (Может мы уже подвергаемся...) Сюда же следует отнести и неизбежное в будущем клонирование человека, которого можно будет в первую очередь подвергнуть подобному психотронному воздействию. Дальнейшие последствия таких экспериментов представить себе несложно: общество, в конечном счете, разделится на тех, кто управляет, и тех, кем управляют. Управлять всем и всеми будет небольшая элитная группа то ли ученых, то ли политиков, остальные же будут послушными «овечками», с которыми можно будет делать все, что заблагорассудится, не церемонясь. Такова будущая «модель» психотронно-обработанного тоталитарного общества (мечта диктаторов всех времен) - абсолютная власть и абсолютное подчинение... (Анастасия: «Чтоб получать бездушные предметы, работой нелюбимой, как рабы, всю жизнь и вынуждены заниматься люди. ... Чтоб получить очередной свой механический предмет, заводы строятся, чадя смертельным смрадом, безжизненной становится вода... Ты, человек, для них всю жизнь свою нерадостной работой должен заниматься. И не они тебе, а ты им служишь, изобретая, ремонтируя и поклоняясь им»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 74-75.) ВТОРОЙ ВАРИАНТ: УГРОЗА ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ В нашей технократической цивилизации все лучшие умы работают на оборону, все лучшие научные достижения используются в оборонной промышленности. Сила любого государства измеряется, в первую очередь, его военным потенциалом. Человечество с древности и до наших дней ведет постоянные войны, уничтожая себе подобных. Ни одно высокоразвитое животное не уничтожает собратьев по роду, только человек, «венец творения» производит все новые и более изощренные средства массового самоуничтожения. «Вершиной» технического прогресса явилось изобретение ядерного и термоядерного оружия. Ситуация доходит до абсурда: его накопилось столько, что планету можно уничтожить несколько раз, хотя достаточно и одного. Позади уже две разрушительные мировые «бойни», Хиросима и Нагасаки. Третья Мировая война, если она все-таки произойдет, будет не только самой сокрушительной и самой кровопролитной, она будет последней в истории человечества как цивилизованного сообщества. Она уничтожит большую часть человечества, но те, кто выживут, позавидуют мертвым, ибо будут отброшены в каменный век хаоса и разрухи, превратятся в одичавших варваров, борющихся за выживание (как это демонстрируется в некоторых западных фильмах). Неужели человечество устраивает такая «перспектива»? А такая «перспектива» вполне реальна, если вспомнить, что Нострадамус в своих катренах предсказывал возможность развязывания этой войны... Но мало кому известно, что предсказание Третьей Мировой имеется в гораздо более раннем источнике - в Библии, в Откровении Св. Иоанна Богослова. (Откровение. 9: 13-19) Вдумайтесь в эти строки. «Шестый Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, Говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. (Река Евфрат протекает по территории современного Ирака, - примечание автора.) И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. (Вероятно, здесь иносказательно описана боевая техника, ведущая стрельбу, - примечание автора.)
|
|||
|