|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 страницаСуществуют различные виды энергии - физическая, химическая, геологическая, биологическая, психическая. Одни виды энергии могут преобразовываться, переходить в другие, но согласно закону сохранения энергии - она (энергия) никуда не исчезает бесследно. Энергия может существовать: - в виде луча, потока, излучения, т. е. прямолинейного движения (луч света, молния, лазерный луч и т. д.); - в виде энергетического поля, когда энергия замыкается сама на себя в форме энергетического кольца, круга, шара, образуя при этом энергетический сгусток полевого характера (элементарная частица, электрон, шаровая молния, электромагнитное, гравитационное поле). Энергетическое поле может существовать как на основе физического тела (энергетическое поле человека, планеты, звезды), так и без вещественного объекта (шаровая молния, плазма, вакуум). Энергетическое поле возникает тогда, когда существует целостная система (замкнутый контур), когда энергия замыкается сама на себя. Таким образом, всякая единая замкнутая (энергетическая или веществен- ная) система обладает энергетическим полем. Примеров этому можно привести множество как на микро-, так и на макроуровне. Атом как целостная, замкнутая система обладает энергетическим полем (внутриядерное поле); молекула имеет молекулярное поле взаимодействия; живая клетка создает внутриклеточное поле; растение обладает биополем, животные и в особенности человек обладают биополем и псиполем, планеты и звезды обладают магнитным, гравитационным полем. А как же Космос? Космос, несмотря на его необъятность, тоже является единой сверхсистемой, единой целостностью (хотя ученые и высказывают предположение о том, что может существовать множество миров, множество вселенных, но любое множество в конечном счете всегда сводится к единству, к единому), поэтому Космос, несмотря на его сложное строение, есть Единая Космическая Система. (Анастасия: «Вселенная одна. Едина. Неделима»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 3. Пространство любви. - М.-СПб: ДИЛЯ, 2002. С. 130.) Именно так представляли себе Космос древние греки - «единый огненный шар». И как единая, целостная система (сверхсистема) Космос также обладает единым энергетическим полем. Причем, в этом поле существуют, присутствуют различные виды энергии, которые могут переходить одна в другую, но которые никуда не исчезают и образуют единое энергетическое поле Вселенной. Вернадский называл его «космическим океаном», порождающим потоки излучений2. (2 См.: Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. - М., 1988.) Но Космос обладает не только единым энергетическим полем - он обладает единым информационно-энергетическим полем! Чтобы доказать это, отдельно проанализируем понятие «информация». Информация - это сравнительно новое, философски слабо осмысленное понятие, но именно в нем кроется разгадка многих сущностных явлений и эзотерических феноменов. Информация - это внутренний код и сущность всех явлений и процессов. Как уже говорилось ранее, информация преобразуется в энергию, а затем воплощается на уровне вещества (информация ® энергия ® вещество). Когда информация «насыщается» энергией и приобретает энергетическую силу, она преобразуется в информационно-энергетическую программу. (Программа в отличие от информации обладает энергетической силой и стремится к реализации, к воплощению на вещественном уровне. Таким образом, программа обладает определенным признаком жизни - стремлением к воплощению и овеществлению). Программа - это информация, обладающая энергетическим механизмом ее самореализации. Поскольку информация - это сущность всех явлений и процессов, любое явление в конечном счете можно свести к понятию «информация», «программа». Вот несколько примеров. 1. Откуда «знает» семя растения, половая клетка животного или человека, в какой сложнейший организм они должны преобразоваться, развиться, воплотиться? Можно предположить, что семена и половые клетки обладают информацией, в них заложена программа развития. (Анастасия: «...семечко содержит в себе огромный объем вселенской информации»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб: ДИЛЯ, 2002. С.75.) (Анастасия: «...в каждом зернышке Божественных творений совершенных заложена вся информация Создателем сполна»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб: ДИЛЯ, 2002. С. 6.) 2. Что такое инстинкт животного? Это ведь ни что иное как жесткая программа поведения, т. е. животное запрограммировано на определенный тип поведения. 3. Психика человека - это ведь тоже определенная программа поведения, не такая жесткая как инстинкт, более «мягкая», допускающая участие человека в этой программе и возможность корректировки человеком этой программы. Но все-таки это программа. 4. Эмоциональная мысль человека, побуждающая к действию, есть определенная информационно-энергетическая программа, синтез информации и энергии, ибо такая мысль имеет определенный психоэнергетический потенциал. (Более подробно о мыслительных программах поговорим позже (ниже)). 5. Мировоззрение - это ведь тоже программа поведения человека. 6. Формирование растительного и животного мира можно рассматривать не как стихийный процесс, а как развертывание определенной программы развития растительного и животного мира. В этом плане развитие Природы носит не случайный характер, а запрограммированный. 7. Что такое физические, химические, геологические и биологические законы, на основе которых функционируют Космос и Природа? Ведь тоже можно сказать, что эти законы (частные, общие и всеобщие) есть ни что иное, как программы, по которым функционирует вся Вселенная. Как видим, действительно, все микро- и макропроцессы можно свести к понятию «информация», «программа». По сути дела, Космос и все его составляющие пронизаны всевозможными программами и функционируют на основе этих информационно-энергетических программ, поэтому можно смело сказать, что Космос обладает не только единым энергетическим полем, он обладает единым информационно-энергетическим полем. Вселенная есть единый информационно-энергетический «океан», в котором «островками» на поверхности «плавают» овеществленные звездно-планетные системы (галактики) и другие космические (физические) объекты. Вся Вселенная создана на основе развертывания и овеществления единой программы творения. В древнем мифологическом мировоззрении существует концепция «мирового дерева», в которой отражено образное представление о единой программе творения. Эта единая программа («ствол») делится на разные программы («ветви»), которые в дальнейшем «материализуются» в виде физической (вещественной) реальности («листья дерева»). Поэтому в физическом мире существуют (в проявленном виде) только «листья» - различные физические объекты, «ствол» и «ветви» «дерева» (единой программы) не видны, поскольку они существуют на информационно-энергетическом уровне. Таким образом, любые явления и процессы во Вселенной сводятся, в конечном счете, к понятиям «информация», «энергия», «программа». А поскольку все явления и процессы в Мире есть результат развертывания определенных информационно-энергетических программ (единой программы творения), то должен быть и Программист, тот, кто создал, сформировал эти программы. Этим программистом является РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ или КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ! Именно Космический Разум является Творцом и Создателем Вселенной! (Что и требовалось доказать.) СУЩНОСТЬ (ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА) КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА В религии Космический Разум для простоты и удобства восприятия интерпретируется как Бог. Евангелие от Иоанна начинается словами: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». (Ев. от Иоанна. 1, 1). Перевести эту фразу на современный язык можно следующим образом: «В начале была программа, программа была у Космического Разума, и источником программы был Космический Разум». Так же, как человек имеет тело и разум (сознание), так и Космос не только включает в себя космические объекты (галактики, туманности), но и обладает Космическим Разумом. Так же, как мозг человека является вещественным носителем индивидуального сознания, так и Космос является «средой обитания» Космического Разума. Космический Разум (Вселенский Разум, Разум Космоса) - это Разум, Интеллект, распростертый во всей Вселенной и существующий на информационно-энергетическом уровне. (Анастасия: «Бог - это межпланетный Разум, Интеллект. Он находится не в единой массе. Половина Его во внематериальном мире Вселенной. Это комплекс всех энергий. Вторая половина Его частичками рассредоточена на Земле, в каждом человеке»1 .) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 49.) Космический Разум помимо разума обладает чувствами и волей. Его информационно-энергетическая субстанция схожа с информационно-энергетической субстанцией (душой) человека. Космический Разум (Творец, Создатель) обладает свойствами личности и во многом похож на человека, созданного Им по Его образу и подобию. (Анастасия: «Бог - личность. Отец всему, не во плоти он существует. ... Но комплекс всех энергий в Нем вселенских, весь комплекс чувств, присущих человеку есть. Он радоваться может и переживать, грустить... »1) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 66.) (Анастасия: «Весь комплекс чувств людских в нашем Отце»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 67.) В философии наиболее близкую к данной характеристике точку зрения разделяет пантеизм, который отождествляет Бога и Мир (Бог во всем, Бог растворенный в Космосе и Природе). Логическим дополнением и продолжением пантеизма является гилозоизм (всеобщая одушевленность, одухотворенность всех элементов Космоса и Природы). Если Космический Разум распростерт во всей Вселенной, значит и в каждом микро- и макрокосмическом объекте присутствует, имеется Его частица, значит каждый космический объект - живой, т. е. обладает определенной формой жизни! Информационно-энергетическое поле Вселенной это, с одной стороны, - основа, «фундамент» для существования Космического Разума, с другой стороны, это связующее звено между Разумом Вселенной и вещественным Миром. Создатель обладает способностью материализации своих мыслей-программ, при помощи которых Он упорядочил космические энергии и из хаоса создал Космос - Единую Космическую Систему, составной частью которой является Он Сам. (Анастасия: «Бог с помощью мечты, энергии своей мысли сотворил мир, в котором мы живем» .) (3 Мегре В. Н. Книга 7. Энергия жизни. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2003. С. 5.) Космический Разум создает, формирует информационные программы; программы насыщаются энергией, приобретают энергетическую силу и стремятся к воплощению, овеществлению на физическом уровне. Таким образом, информационный, энергетический и вещественный уровни связаны воедино по принципу матрешки. (Как на уровне Космоса, так и на уровне человека). Существуют четыре главные концепции, характеризующие Творца и Его Творение - это теизм, деизм, пантеизм и панлогизм. Но ни одна из этих концепций в отдельности не отражает истинного отношения Творца к своему Творению. Творец создал Мир путем материализации (овеществления) единой информационно-энергетической программы творения, и здесь ближе всех к истине - теизм и панлогизм. (Хотя сотворение (креационную доктрину) нужно рассматривать именно как развертывание единой программы творения, не иначе). («Теизм (греч. Theos - Бог) - религиозно-философское учение, которое признает существование личного Бога как сверхъестественного существа, обладающего разумом и волей и таинственным образом воздействующего на все материальные и духовные процессы. Происходящее в мире теизм рассматривает как осуществление божественного промысла. Естественная закономерность в теизме ставится в зависимость от божественного провидения. В отличие от деизма, теизм утверждает непосредственное участие Бога во всех мировых событиях, а в отличие от пантеизма, отстаивает существование Бога вне мира и над ним»1.) (1 Философский словарь. Под ред. И. Т. Фролова. - М.: Политиздат, 1986. С. 474-475.) («Панлогизм (греч. pan - все и logos - учение, слово, мысль) - объективно-идеалистическая доктрина о тождестве бытия и мышления, согласно которой все развитие природы и общества является осуществлением логической деятельности мирового разума, абсолютной идеи. ... Наиболее полно панлогизм развит в философии Гегеля»2.) (2 Философский словарь. Под ред. И. Т. Фролова. - М.: Политиздат, 1986. С. 354.) Кстати, Гегель попытался разработать (не очень удачно) концепцию сотворения Мира путем «развертывания» единой программы творения... После завершения «развертывания» (материализации) единой программы творения овеществленный Мир стал функционировать по программам другого типа - программам стабильного функционирования Мира (созданным Творцом), известным в науке как физические, химические, геологические и биологические законы Природы. И здесь теизм уже неправ, заявляя, что «на все божья воля», что ничто не происходит без желания Творца. (Тем самым теисты попадают в собственноручно созданную ловушку в вопросе «Откуда берется зло?». Им приходится заниматься оправданием Создателя за существующее в Мире зло (теодицея), хотя не Космический Разум порождает социальное зло, а сами люди, наделенные свободой выбора.) Здесь более прав деизм, заявляющий, что после «материализации», овеществления, формирования Вселенной Создатель не вмешивается в свое Творение, ибо Мир функционирует по физическим, химическим, геологическим и биологическим законам-программам, созданным Творцом, и Космический Разум не может нарушать или изменять свои программы, ибо нарушится гармония (единство противоположностей) в Мире. Зло появляется тогда, когда возникает свобода выбора, а свобода дана человеку, и именно он, а не Создатель, ответственен за возникающее в обществе зло. Зло возникает тогда, когда нарушаются программы-законы Создателя, когда нарушается принцип всеединства! («Деизм (лат. Deus - Бог) - учение, которое признает существование Бога в качестве безличной первопричины мира, развивающегося затем по своим собственным законам. Деизм отличен от теизма, признающего связь Бога с миром и человеком, пантеизма, растворяющего Бога в природе»3.) (3 Философский сло- варь. - М.: Политиздат, 1986. С. 111.) Что касается вопроса «В Мире или вне мира существует Творец?», то здесь неправы и теизм, и деизм, заявляющие, что Творец находится вне мира, а прав пантеизм, утверждающий, что Создатель, Космический Разум распростерт, как бы «растворен» в созданном Им Мире. Творец создал Единую Космическую Систему и является составной частью этой Системы. Поэтому Космос - живой, мыслящий, разумный! («Пантеизм (греч. pan - все и Theos - Бог) - философское учение, максимально сближающее понятия «Бог» и «природа» с тенденцией к их отождествлению. Пантеизм одухотворяет природу, наделяя ее божественными свойствами, как бы растворяет Бога в природе»1.) ^Философский словарь. - М.: Политиздат, 1986. С. 354.) Поэтому наиболее близким к истине в характеристике Творца и Его Творения является нечто среднее между теизмом, панлогизмом, деизмом, пантеизмом! Наука, как известно, отказывается признать наличие Разумного Начала в Мире, поскольку опасается усиления влияния религии на науку (как было в период Средневековья). По этому поводу нужно заявить следующее. В настоящее время Мир находится в устойчивом, равновесном состоянии, он функционирует на основе информационно-энергетических и физических законов- программ Космоса и Природы, созданных Творцом, и Творец не может произвольно (по любому случаю) вмешиваться в мировые процессы, нарушая «собственноручно» созданные законы-программы. Поэтому наука, изучая законы Космоса и Природы, по сути дела познает мудрость Творца. Более того, по мере углубления в природно-космические процессы становится все более очевидным разумность и целесообразность устройства Мира. (Учеными открыт так называемый «антропный принцип» построения Вселенной, согласно которому Вселенная создана таким образом, чтобы в ней могла возникнуть и существовать разумная жизнь (человек). Этот принцип подтверждает идею возникновения Вселенной путем развертывания единой программы творения.) Наука, по сути дела, постигает замысел Создателя. И в этом плане признание существования Разумного Начала в Мире совершенно не противоречит сущности и содержанию познавательной деятельности науки. Более того, в настоящее время для науки назрела крайняя необходимость в таком признании, ибо признание Творца и всеединства Мира заставит науку гораздо более серьезно и ответственно относиться к ее вмешательству в структуру Мироздания. Наука должна признать наличие Разумного Начала в Мире и внести определенную корректировку в свою познавательно-преобразующую деятельность, превратившись из слепого орудия разрушения в инструмент усиления разумной (мудрой) деятельности человека! Что касается религии, то она отстаивает теистический подход во взглядах на Создателя и Мир, и этот подход в целом - неверен! Тем самымрелигия искажает сущность Создателя и особенности его воздействия на Мир, принижая роль и значение человека в Мире, пытаясь превратить человека в «раба божьего», в раба священнослужителей и других лиц. Но религии никто не предоставлял монопольного права на толкование сущности Создателя и Его деятельности. Религия произвольно присвоила себе это право. Именно философия должна выработать истинную трактовку Создателя и его взаимодействия со своим творением - Миром. ВТОРОЕ ДОКАЗА ТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА: формирование Мира происходило не эволюционно (постепенно), а «скачкообразно». А «скачкообразное» развитие Мира невозможно без программ Космического Разума, без разумной и целенаправленной деятельностТворца Мир развивается. Это признает и на этом настаивает современная наука. Случайно ли происходит развитие Мира или целенаправленно? Существуют два принципиально противоположных варианта развития. Первый вариант - целесообразное и целенаправленное развитие (формирование) как реализация, развертывание определенной программы (в соответствии с определенной целью и для достижения этой цели). Этот вариант современная наука не приемлет, так как отрицает Разумное Начало в Мире. Остается второй вариант, который отстаивает наука, - эволюционное развитие как стечение определенных благоприятных обстоятельств, как результирующая причинно-следственных связей, неизвестно куда ведущая; развитие, которым никто не управляет, как говорится, «куда кривая выведет». Но вся сложность проблемы заключается в том, что есть принципиальные моменты в истории формирования растительного и животного мира, которые невозможно объяснить ни причинно-следственными связями, ни случайным, счастливым стечением обстоятельств. Современные палеонтологические и другие исследования доказывают, что развитие растительного и животного мира происходило не эволюционно (постепенно), а неожиданно, «скачкообразно»! Одной из таких проблем является возникновение из «неживого» «живого», зарождение жизни на Земле, образование живого организма - биологической клетки. «Теория возникновения биологической жизни на Земле» Опарина-Холдейна утверждает, что на определенном этапе развития планеты в океане, в образовавшемся так называемом «первичном бульоне», под действием определенных удачных обстоятельств возникает биологическая клетка, способная к дальнейшему делению. Так зарождается жизнь. Но может ли случайно, даже при совпадении благоприятных обстоятельств, из «неживого», неорганического вдруг образоваться живое (биологическое)? Случайно - не может. Слишком большая разница, слишком большие различия между «неживой» природой (в традиционном понимании этого слова) и живой. «Неживая» (физико-химико-геологическая) природа, стремящаяся к энтропии, к упрощению своей организации, не может случайно, самопроизвольно породить живую биологическую клетку, стремящуюся к усложнению своей структуры, к размножению и развитию. Это то же самое, что заявить: «хаос порождает гармонию». Живая клетка не может возникнуть из неорганической среды случайно. Чтобы понять это, достаточно представить себе, каким сложнейшим «механизмом» является одноклеточный организм, любая биологическая клетка. Клетку можно образно представить себе в виде «города - государства», окруженного крепостной стеной (клеточной мембраной). В «городе» функционируют «заводы» по производству белков (рибосомы). Электростанции (митохондрии) вырабатывают энергию для функционирования клетки. Сложная транспортная сеть (эндоплазматическая сеть) предназначена для транспортировки белков внутри и за пределы клетки. На пограничных пунктах имеются «стражи», которые проверяют «экспорт» и «импорт», контролируя внешний мир относительно признаков опасности. Дисциплинированные биологические вооруженные силы стоят наготове, чтобы принять необходимые меры против захватчиков. Центральное генетическое «правительство» (ядро) поддерживает порядок в клетке и хранит наследственную информацию. Кроме этого клетка способна еще и к размножению, самовоспроизведению1. (1 См.: Питер Гвинн, Ше- рон Бэгли и Мэри Хагер. The Secrets of the Human Cell. Newsweek, 20 августа 1979. С. 48.) Может ли такой сложнейший организм возникнуть случайно, пусть даже при совпадении определенных условий? Не может. Это исключено! Исключено потому, что клетка изначально программировалась и создавалась Творцом, Космическим Разумом по единому плану (информационной матрице) и единой информационно-энергетической программе. И все неумелые, неуклюжие попытки объяснить происхождение клетки естественным, эволюционным путем выглядят неубедительно, наивно, примитивно. «Стоит только рассмотреть объем этой задачи, чтобы признать, что самозарождение живого организма невозможно»2. (2 Джордж Уолд. Scientific American, август 1954, С. 46.) Следующим «слабым звеном» «научной картины мира» является идея эволюции, изложенная в теории Ч. Дарвина. Со времени возникновения эволюционной теории (19 век) она не подкреплялась фактами, а, наоборот, становилась все более сомнительной и бездоказательной. Аргументы, приводимые Дарвином, в настоящее время уже не являются убедительными. Напротив, все отчетливее видна ошибочность его аргументов в защиту постепенного эволюционного развития видов под действием естественного отбора. Никакие промежуточные межвидовые звенья, доказывающие переход одних видов животных в другие, так и не обнаружены. Дарвин предполагал, что они будут найдены в дальнейшем при увеличении ископаемых материалов, палеонтологических находок. Но таких находок так и не было. То, что палеонтологи пытались в определенное время преподнести как связующие звенья, в дальнейшем не выдерживало критики. (Двоякодышащая рыба - это просто рыба; археоптерикс - это древняя птица; гипотетического питекантропа так и не обнаружили.) Останки переходных живых существ не найдены потому, что их просто- напросто не было. Виды возникали на определенном этапе развития Природы неожиданно, полностью сформировавшимися, как бы ниоткуда, а затем длительный период времени существовали в неизменном состоянии. Поэтому необходимо говорить не об эволюционном (постепенном, плавном) развитии, а о «программно -скачкообразном» формировании с последующей фиксацией, закреплением наследственной информации. Палеонтологические находки все больше подтверждают не эволюцию (как постепенное развитие от низшего к высшему), а, наоборот, неожиданное появление на определенном этапе тех или иных видов и их последующую неизменность на протяжении дальнейшего существования (качественный «скачок» - фиксация, качественный «скачок» - фиксация). Причем эти качественные «скачки» были настолько существенными, что объяснить их только при помощи изменчивости и естественного отбора попросту невозможно. Вот некоторые примеры «неожиданной материализации». Мы не будем здесь рассматривать «скачки» в развитии неорганической природы, предшествовавшие возникновению жизни на планете Земля, хотя они тоже, безусловно, были. Рассмотрим основные этапы «скачкообразного» зарождения биологической жизни на планете. 1. Возникновение из «неживой» неорганической среды живой биологической клетки. Об этом уже говорилось ранее, и это, пожалуй, самый невероятный качественный «скачок» в развитии Мира, объяснить который с позиции эволюции попросту невозможно. 2. В начале Кембрийского периода происходит уникальное событие - колоссальный качественный «скачок» в возникновении живых организмов, приведший к появлению большого разнообразия представителей морской фауны, многие из которых имели твердую наружную раковину. В этот период появляются все основные группы животных с беспозвоночным скелетом: улитки, губки, морские звезды, ракообразные животные, так называемые трилобиты, и многие другие представители морской фауны. 3. Внезапно и в изобилии, без всяких эволюционных предшественников вдруг появляются на планете насекомые. Действительно, попробуйте ответить на вопрос: «Откуда появились насекомые, кто был их историческим предшественником?» Вопрос останется без ответа. (Насекомые имеют уникальную трехступенчатую структуру формирования взрослой особи (личинка - куколка - бабочка, жук, пчела...), которая в дальнейшем не встречается ни у одного вида живых организмов. Некоторые виды насекомых (пчелы, осы, муравьи, термиты...) имеют ярко выраженную социальную (общественную) организацию жизни и деятельности, схожую с образом жизни человеческого сообщества.) 4. Таинственно, внезапно, ниоткуда, полностью сформировавшимися, появляются в водной среде рыбы. 5. Следующие «скачкообразные прыжки» известны из биологии: рыбы - земноводные - пресмыкающиеся (в том числе динозавры, которые появились в палеонтологической летописи внезапно, без всякой связи с какими-либо предками) - птицы и млекопитающие - человек. Промежуточные формы, звенья между этими различными видами живых существ так и не обнаружены, их просто не было. Причем каждая последующая ступень - это огромный качественный «скачок» со своими уникальными особенностями. 6. Не обнаружено и промежуточное звено между древней обезьяной и человеком - питекантроп (обезьяночеловек), хотя были многочисленные попытки выдать желаемое за действительное в угоду теории Дарвина, даже «подтасовки» были (Пилтдаунский человек). Однако все, что находили, были либо древние обезьяны (египтопитек, рамапитек, австралопитек («питек» - обезьяна); в том числе и известнаяЛюси как представитель низкорослого вида австралопитеков); либо уже вполне сформировавшиеся люди, объем и форма черепа которых практически не уступают таковым у современного человека (гомо эректус (человек прямоходящий), неандерталец, кроманьонец). 7. Рассмотрим общеизвестный пример, который описывается в учебниках по биологии. Дарвин на Г алапагосских островах наблюдал за птицами - вьюрками, которые отличались от своих южноамериканских сородичей различным строением клюва. Дарвин истолковал этот факт как эволюционное развитие. Но это был ошибочный вывод, поскольку на самом деле это был пример внутривидового различия, которое допускается генетической конструкцией данного вида (подобно тому, как различаются между собой породы кошек, собак, лошадей, различные расы людей). Несмотря на эти различия вьюрки по-прежнему остаются вьюрками; ни в кого другого они не превратились. Дарвин, таким образом, наблюдал не эволюцию, а внутривидовое разнообразие. И на основе таких ложных примеров он вывел свою ошибочную теорию! Все эти аргументы, доводы говорят не в пользу теории эволюционного развития Дарвина, а опровергают эту теорию. Никакого эволюционного, т. е. постепенного, естественного развития не было, а было «скачкообразное» формирование видов с дальнейшей наследственной фиксацией. «Фактически, палеонтологическая летопись не документирует убедительно ни одного перехода от одного вида к другому»1. (1 Стивен М. Стенли. The New Evolutionary Timetable. 1981. С. 95.) «В палеонтологической летописи отсутствуют промежуточные формы. Теперь мы видим, почему: в основном потому, что промежуточных форм никогда не было»2. (2 Фред Хойл, Чандра Викремасингхе. Evolution From Space. 1981. С. 111.) А «скачкообразное» формирование Природы естественным, эволюционным ходом событий объяснить невозможно. Остается признать только одно: формирование растительного и животного мира имело целеполагающий характер, оно осуществлялось целенаправленно и целеустремленно, не бессознательно, а сознательно, как поэтапное развертывание единой информационно-энергетической программы творения Мира. И создал эту программу - Космический Разум! (Что и требовалось доказать.) (В данном доказательстве были использованы примеры (аргументы) из книги «Жизнь - как она возникла ? Путем эволюции или путем сотворения?». Перевод с англ. 1992. // «Life - How Did it Get Here? By Evolution or by Creation?» - WATCHTOWER BIBLE AND TRACT SOCIETY OF NEW YORK, INC. INTERNATIONAL BIBLE STUDENTS ASSOCIATION, Brooklyn, New York, U.S.A. 1985.) ТРЕТЬЕ ДОКАЗА ТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО РАЗУМА: Мир гармонично устроен, а гармония не могла возникнуть (и сохраняться длительное время) случайно, без «Управляющего». (Мировая гармония не могла возникнуть случайно) У Творца, Космического Разума существуют два основных типа программ. Программы первого типа - это программы развития (формирования), предполагающие качественный «скачок», изменение сущности, содержания, приводящее к возникновению чего-то нового, ранее не существовавшего.
|
|||
|