![]()
|
||||||||||||||||||
Глагол 25+4р/рГлагол 25+4р/р | ||||||||||||||||||
Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение действия предмета. | Вводный урок | |||||||||||||||||
Правописание не с глаголами. | Урок-игра | |||||||||||||||||
Инфинитив (неопределённая форма глагола) | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
144-145 | Правописание -тся и -ться в глаголах | Урок-игра | ||||||||||||||||
146-147 | РР Подготовка и написание контрольного сочинения-рассуждения «Книга – машина времени» | сочинение | ||||||||||||||||
Виды глагола. Образование видовых пар | Урок-беседа | |||||||||||||||||
149-150
| Правописание суффиксов –ова-, -ева-, -ива-, -ыва- | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||||||
151-152
| Переходные и непереходные глаголы | Урок-беседа | ||||||||||||||||
Возвратные глаголы. | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Наклонения глагола: условное (сослагательное)наклонение |
| |||||||||||||||||
РР Сочинение «Что было бы, если бы..» | сочинение | |||||||||||||||||
Повелительное наклонение глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Изъявительное наклонение. Времена глагола: настоящее, будущее, прошедшее. |
| |||||||||||||||||
Настоящее время глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Прошедшее время глагола | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Будущее время глагола | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Повторение изученного по теме «Глагол» | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | диктант | |||||||||||||||||
163-165
| Спряжение глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||||||
Разноспрягаемые глаголы | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Безличные глаголы | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Морфологический разбор глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
РР Изложение с цитированием стихотворных строк | изложение | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|