|
|||||||||||||
Глагол 25+4р/рГлагол 25+4р/р | |||||||||||||
Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение действия предмета. | Вводный урок | ||||||||||||
Правописание не с глаголами. | Урок-игра | ||||||||||||
Инфинитив (неопределённая форма глагола) | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
144-145 | Правописание -тся и -ться в глаголах | Урок-игра | |||||||||||
146-147 | РР Подготовка и написание контрольного сочинения-рассуждения «Книга – машина времени» | сочинение | |||||||||||
Виды глагола. Образование видовых пар | Урок-беседа | ||||||||||||
149-150
| Правописание суффиксов –ова-, -ева-, -ива-, -ыва- | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||
151-152
| Переходные и непереходные глаголы | Урок-беседа | |||||||||||
Возвратные глаголы. | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Наклонения глагола: условное (сослагательное)наклонение |
| ||||||||||||
РР Сочинение «Что было бы, если бы..» | сочинение | ||||||||||||
Повелительное наклонение глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Изъявительное наклонение. Времена глагола: настоящее, будущее, прошедшее. |
| ||||||||||||
Настоящее время глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Прошедшее время глагола | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Будущее время глагола | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Повторение изученного по теме «Глагол» | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | диктант | ||||||||||||
163-165
| Спряжение глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||
Разноспрягаемые глаголы | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Безличные глаголы | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Морфологический разбор глагола | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
РР Изложение с цитированием стихотворных строк | изложение | ||||||||||||
|
|||||||||||||
|