![]()
|
||||||||||||||||||
КЛАСС. Номер урока. Тип урока. Количество часов. Даты проведения. По плану. По факту. Речь. Речевая деятельность. Речевое общение 6+2 р/р. Текст 10+3 р/р. Синтаксис и пунктуация 24+4 р/рСтр 1 из 6Следующая ⇒ 5 КЛАСС Номер урока |
тема |
Тип урока |
Количество часов |
Даты проведения | ||||||||||||||
По плану |
По факту | |||||||||||||||||
Русский язык – национальный язык русского народа | вводный | |||||||||||||||||
Речь. Речевая деятельность. Речевое общение 6+2 р/р | ||||||||||||||||||
Язык и речь | Комбинированный | |||||||||||||||||
3. | РР Обучающее выборочное изложение | изложение | ||||||||||||||||
Речь и речевое общение | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Речь устная и письменная | Урок –игра Беседа по картинкам | |||||||||||||||||
Речь книжная и разговорная | Урок –игра Беседа по картинкам | |||||||||||||||||
Речь диалогическая и монологическая | Урок –игра Беседа по картинкам | |||||||||||||||||
Речевой этикет | Урок –игра Беседа по картинкам | |||||||||||||||||
РР Подробное изложение | Подробное изложение | |||||||||||||||||
Текст 10+3 р/р | ||||||||||||||||||
Текст как речевое произведение.
| Вводный урок | |||||||||||||||||
Тема, структура, основная мысль текста. Микротема текста | Урок-изучения нового материала | |||||||||||||||||
Входная диагностика. Контрольное списывание с грамматическим заданием | Контр.списывание | |||||||||||||||||
Средства связи предложений в тексте | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Простой и сложный план текста | Комбинированный урок | |||||||||||||||||
РР Сочинение «Мой четвероногий друг» | сочинение | |||||||||||||||||
Типы речи | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Повествование | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Описание | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Рассуждение | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Сочетание разных типов речи в тексте | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
21-22 | РР Подготовка и написание контрольного подробного изложения |
| ||||||||||||||||
Синтаксис и пунктуация 24+4 р/р | ||||||||||||||||||
Синтаксис и пунктуация | Комбиниро-ваннный урок | |||||||||||||||||
Словосочетание | Комбиниро-ваннный урок | |||||||||||||||||
РР Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья» (упр.93) | Урок развития речи | |||||||||||||||||
Предложение и его признаки | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Интонация. Логическое ударение | Комбиниро-ванный урок | |||||||||||||||||
28-29 | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | Комбиниро-ваннный урок | ||||||||||||||||
РР Сжатое изложение «Тетрадки под дождём» (с. 95-96) | Урок развития речи | |||||||||||||||||
Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Тире между подлежащим и сказуемым | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Распространенное и нераспространенное предложение. | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
Второстепенные члены предложения |
|
| ||||||||||||||||
Определение. Способы его выражения. | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
РР Сочинение по картине И.Э Грабаря «Зимнее утро» | сочинение | |||||||||||||||||
Дополнение. Способы его выражения. | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Обстоятельство. Способы его выражения. | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
39-40 | Предложения с однородными членами предложения. | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||||||
Обобщающее слово при однородных членах предложения | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контрольное изложение | |||||||||||||||||
Предложения с обращением | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Предложения с вводными конструкциями.
| Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Предложения с прямой речью. | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
46-47 | Синтаксический разбор простого предложения | Урок изучения нового материала | ||||||||||||||||
РР Обучающее изложение от другого лица «Хитрая кошка» (с.134-135) | Обучающее изложение | |||||||||||||||||
49-50 | Простое и сложное предложение | Комбинированнный урок | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|