![]()
|
|||||||||||||
КЛАСС. Номер урока. Тип урока. Количество часов. Даты проведения. По плану. По факту. Речь. Речевая деятельность. Речевое общение 6+2 р/р. Текст 10+3 р/р. Синтаксис и пунктуация 24+4 р/рСтр 1 из 6Следующая ⇒ 5 КЛАСС Номер урока |
тема |
Тип урока |
Количество часов |
Даты проведения | |||||||||
По плану |
По факту | ||||||||||||
Русский язык – национальный язык русского народа | вводный | ||||||||||||
Речь. Речевая деятельность. Речевое общение 6+2 р/р | |||||||||||||
Язык и речь | Комбинированный | ||||||||||||
3. | РР Обучающее выборочное изложение | изложение | |||||||||||
Речь и речевое общение | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
Речь устная и письменная | Урок –игра Беседа по картинкам | ||||||||||||
Речь книжная и разговорная | Урок –игра Беседа по картинкам | ||||||||||||
Речь диалогическая и монологическая | Урок –игра Беседа по картинкам | ||||||||||||
Речевой этикет | Урок –игра Беседа по картинкам | ||||||||||||
РР Подробное изложение | Подробное изложение | ||||||||||||
Текст 10+3 р/р | |||||||||||||
Текст как речевое произведение.
| Вводный урок | ||||||||||||
Тема, структура, основная мысль текста. Микротема текста | Урок-изучения нового материала | ||||||||||||
Входная диагностика. Контрольное списывание с грамматическим заданием | Контр.списывание | ||||||||||||
Средства связи предложений в тексте | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Простой и сложный план текста | Комбинированный урок | ||||||||||||
РР Сочинение «Мой четвероногий друг» | сочинение | ||||||||||||
Типы речи | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Повествование | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Описание | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Рассуждение | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Сочетание разных типов речи в тексте | Комбинированнный урок | ||||||||||||
21-22 | РР Подготовка и написание контрольного подробного изложения |
| |||||||||||
Синтаксис и пунктуация 24+4 р/р | |||||||||||||
Синтаксис и пунктуация | Комбиниро-ваннный урок | ||||||||||||
Словосочетание | Комбиниро-ваннный урок | ||||||||||||
РР Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья» (упр.93) | Урок развития речи | ||||||||||||
Предложение и его признаки | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||||||
Интонация. Логическое ударение | Комбиниро-ванный урок | ||||||||||||
28-29 | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | Комбиниро-ваннный урок | |||||||||||
РР Сжатое изложение «Тетрадки под дождём» (с. 95-96) | Урок развития речи | ||||||||||||
Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Тире между подлежащим и сказуемым | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Распространенное и нераспространенное предложение. | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
Второстепенные члены предложения |
|
| |||||||||||
Определение. Способы его выражения. | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
РР Сочинение по картине И.Э Грабаря «Зимнее утро» | сочинение | ||||||||||||
Дополнение. Способы его выражения. | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Обстоятельство. Способы его выражения. | Комбинированнный урок | ||||||||||||
39-40 | Предложения с однородными членами предложения. | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||
Обобщающее слово при однородных членах предложения | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контрольное изложение | ||||||||||||
Предложения с обращением | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Предложения с вводными конструкциями.
| Комбинированнный урок | ||||||||||||
Предложения с прямой речью. | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
46-47 | Синтаксический разбор простого предложения | Урок изучения нового материала | |||||||||||
РР Обучающее изложение от другого лица «Хитрая кошка» (с.134-135) | Обучающее изложение | ||||||||||||
49-50 | Простое и сложное предложение | Комбинированнный урок | |||||||||||
|
|||||||||||||
|