![]()
|
||||||||||||||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика 20+3 р/рФонетика. Орфоэпия. Графика 20+3 р/р | ||||||||||||||||||
Фонетика – раздел лингвистики. Звук – единица языка Звуки и буквы | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
РР Изложение от 3-го лица «Журавли» (с. 149-150) | изложение | |||||||||||||||||
Фонетическая транскрипция Отличие гласных и согласных звуков | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Согласные звонкие и глухие | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Правописание Ь | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
Позиционные чередования гласных звуков. | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Позиционные чередования согласных звуков | Урок изучения нового материала |
|
| |||||||||||||||
59-60 | РР Подготовка и написание контрольного изложения от третьего лица | изложение | ||||||||||||||||
Слог. Ударение. Орфоэпия как раздел лингвистики | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Произношение гласных звуков | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
63-64 | Произношение согласных звуков. Озвончение и оглушение согласных. Произношение сочетаний согласных звуков | Урок изучения нового материала | ||||||||||||||||
Выразительные средства фонетики | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Графика- раздел науки о языке. Состав русского алфавита. Название букв. Орфография. Правописание гласных в корне слова. | Комбинированнный урок | |||||||||||||||||
Правописание непроверяемых гласных в корне слова. | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
68-69
| Правописание гласных О-Ё в корне слова | Урок изучения нового материала | ||||||||||||||||
РР Сочинение по картине А.Н.Семенова «Как прекрасен этот мир» | сочинение | |||||||||||||||||
Правописание согласных в корне. Правописание удвоенных согласных в корне слова. | Комбинированный урок | |||||||||||||||||
Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфография» | Урок систематизации изученного | |||||||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контрол.диктант | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|