|
|||||||||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика 20+3 р/рФонетика. Орфоэпия. Графика 20+3 р/р | |||||||||||||
Фонетика – раздел лингвистики. Звук – единица языка Звуки и буквы | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
РР Изложение от 3-го лица «Журавли» (с. 149-150) | изложение | ||||||||||||
Фонетическая транскрипция Отличие гласных и согласных звуков | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Согласные звонкие и глухие | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Правописание Ь | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
Позиционные чередования гласных звуков. | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
Позиционные чередования согласных звуков | Урок изучения нового материала |
|
| ||||||||||
59-60 | РР Подготовка и написание контрольного изложения от третьего лица | изложение | |||||||||||
Слог. Ударение. Орфоэпия как раздел лингвистики | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Произношение гласных звуков | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
63-64 | Произношение согласных звуков. Озвончение и оглушение согласных. Произношение сочетаний согласных звуков | Урок изучения нового материала | |||||||||||
Выразительные средства фонетики | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Графика- раздел науки о языке. Состав русского алфавита. Название букв. Орфография. Правописание гласных в корне слова. | Комбинированнный урок | ||||||||||||
Правописание непроверяемых гласных в корне слова. | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
68-69
| Правописание гласных О-Ё в корне слова | Урок изучения нового материала | |||||||||||
РР Сочинение по картине А.Н.Семенова «Как прекрасен этот мир» | сочинение | ||||||||||||
Правописание согласных в корне. Правописание удвоенных согласных в корне слова. | Комбинированный урок | ||||||||||||
Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфография» | Урок систематизации изученного | ||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контрол.диктант | ||||||||||||
|
|||||||||||||
|