![]()
|
||||||||||||||||||
Имя существительное как часть речи. 15+2 р/рИмя существительное как часть речи. 15+2 р/р | ||||||||||||||||||
Имя существительное как часть речи. | Вводный урок | |||||||||||||||||
РР Подготовка к сочинению по картине А.А.Пластова «Первый снег» | сочинение | |||||||||||||||||
Правописание суффиксов -чик-, -щик-, (-чиц(а), -щиц(а). |
Изучение нового материала | |||||||||||||||||
Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик-). |
Изучение нового материала | |||||||||||||||||
Правописание не с именем существительным |
Урок-повторение | |||||||||||||||||
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые |
Урок обобщения и систематизации | |||||||||||||||||
Имена существительные нарицательные и собственные | Урок обобщения и систематизации |
| ||||||||||||||||
Род имён существительных Имена существительные общего рода. Род несклоняемых существительных | Урок-повторение и систематизации изученного | |||||||||||||||||
Ь после шипящих на конце имен существительных | Урок-повторение | |||||||||||||||||
РР Описание помещения (интерьер комнаты). | сочинение | |||||||||||||||||
Склонение имён существительных Разносклоняемые имена существительные. |
Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||||||||
Число имён существительных | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | Урок изучения нового материала |
| ||||||||||||||||
Правописание О,Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц | Урок-игра | |||||||||||||||||
Морфологический разбор имени существительного | Урок-игра | |||||||||||||||||
Повторение изученного по теме «Имя существительное как часть речи». Тестовые задания | Урок-игра | |||||||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Урок обобщения и систематиза-ции знаний, диктант | |||||||||||||||||
Имя прилагательное 12+2р/р | ||||||||||||||||||
Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение | Вводный урок | |||||||||||||||||
128-129 | РР Сочинение- описание внешности человека «Рассказ о друге» | сочинение | ||||||||||||||||
| Прилагательные качественные, относительные притяжательные | Урок изучения нового материала
| ||||||||||||||||
| Имена прилагательные полные и краткие. Особенности значения, изменения. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую | Урок изучения нового материала
| ||||||||||||||||
Степени сравнения качественных имён прилагательных. Сравнительная степень имени прилагательного | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Превосходная степень имени прилагательного | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
134-135 | Словообразование и правописание имён прилагательных. Суффиксальный способ образования имен прилагательных. Правописание Н-НН в именах прилагательных | Урок изучения нового материала | ||||||||||||||||
Приставочный способ образования имен прилагательных. Правописание не с прилагательными. | Урок изучения нового материала | |||||||||||||||||
Правописание сложных имен прилагательных |
| |||||||||||||||||
Морфологический разбор имени прилагательного | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Повторение по теме «Имя прилагательное» | Уроки совершенствования знаний, умений и навыков | |||||||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | диктант | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|