|
|||||||||||||
Лексика 11+2 р/р. Морфемика. Словообразование. Орфография 20+2 р/рЛексика 11+2 р/р | |||||||||||||
Слово и его значения | Комбинированнный урок | ||||||||||||
75-76 | Толковые словари, их назначение, структура, словарная статья. Однозначные и многозначные слова | Комбинированнный урок | |||||||||||
Прямое и переносное значение слов | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
Омонимы | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
79-80
| Синонимы | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||
| РР Сжатое изложение | Сжатое изложение | |||||||||||
Антонимы | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Контрол.диктант | ||||||||||||
Эпитет | Урок-беседа Изучение нового материала | ||||||||||||
Метафора. Олицетворение | Урок-беседа Изучение нового материала | ||||||||||||
РР Подготовка к сочинению по картине И.Шишкина «Перед грозой» | сочинение | ||||||||||||
Морфемика. Словообразование. Орфография 20+2 р/р | |||||||||||||
Морфема – минимальная значимая единица языка Основа слова. Окончание – формообразующая морфема | Урок-беседа | ||||||||||||
Корень. Однокоренные слова. | Урок-беседа | ||||||||||||
РР Обучающее изложение | изложение | ||||||||||||
Суффикс | Урок-беседа Изучение нового материала | ||||||||||||
Приставка | Урок-беседа Изучение нового материала | ||||||||||||
Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков | Урок-беседа Изучение нового материала | ||||||||||||
| Чередование Е и И в корне | Комбинированнный урок | |||||||||||
| Чередование О и А в корне слова | Комбинированнный урок | |||||||||||
Правописание корней –раст-,-ращ-,-рос- | Урок-игра с элементами беседы | ||||||||||||
Правописание корней с чередованием | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
| Правописание приставок | Комбинированнный урок | |||||||||||
| Правописание приставок на –з,-с | Комбинированнный урок | |||||||||||
99-100 | Буквы Ы и И в корне после приставок | Урок-игра с элементами беседы | |||||||||||
101-102
| Приставки ПРЕ- и ПРИ- | Урок изучения нового материала | |||||||||||
| Буквы И и Ы после Ц | Комбинированнный урок | |||||||||||
| Способы образования слов | Комбинированнный урок | |||||||||||
РР Сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | сочинение | ||||||||||||
Способы образования слов. Сложение | Урок изучения нового материала | ||||||||||||
| Морфемный разбор слова | Урок-повторение | |||||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | диктант | ||||||||||||
МОРФОЛОГИЯ ( 53 ч.): | |||||||||||||
| Морфология как раздел грамматики. Слово как часть речи. Самостоятельные и служебные части речи |
Вводный урок Урок изучения нового материала | |||||||||||
|
|||||||||||||
|