|
|||||
Пепел и лед 3 страницаПриходит осознание ужасающей реальности. Она в задней части класса, где сидят накаченные парни в обтягивающих футболках. Совершенство встретится с совершенством. И начнутся первоклассные, всеми обсуждаемые, ухаживания, и все у них будет замечательно, а про меня никто и не вспомнит. Несправедливость жизни - полный отстой. Вот вам и помечтал. В любом случае, у меня просто не было шанса, поэтому я не в праве так злиться. Звенит звонок, и я отклоняюсь на спинку стула, слегка сгорбившись. Но я зол как собака. Я жду, когда придет мистер Джереми и начнет копаться в бумагах, готовясь к лекции. И тут что-то щелкает, когда я смотрю на стопки бумаги. Мой отец... Перед началом приступа кашля, и прежде чем мы вызвали скорую, он что-то писал. Я сидел у него в кабинете на стуле, а он раскладывал бумаги у себя на столе. Отец вздрогнул, увидев меня. Он выглядел мрачным и отчаявшимся. "Что-то приближается, Коннор. Что-то..." - вот тогда напал приступ кашля с кровью, прервав его речь. Я сползаю глубже на стуле, жуткий холод ударяет мне в лицо, и внезапно я ощущаю себя невероятно одиноким. День продолжается, но замечая еще несколько ледяных взглядов новенькой, адресованных мне, я перестаю на нее смотреть, хотя ее присутствие меня изводит. Также мне приходится игнорировать хлопки по плечу, пальцы, сложенные в виде перевернутой буквы "Г" на лбах людей, проходящих мимо и смех, который я слышу в коридоре, перемещаясь между классами. Унижение, девушка, желание игнорировать ее, игнорировать всех вокруг и невозможность это осуществить - все это заставляет меня замкнуться в оцепенении, уйти в себя. Это слишком похоже на то состояние, в котором я был после смерти отца. И меня это пугает. Когда он умер, я знал, что никогда не буду прежним, всегда будет чего-то не доставать, всегда буду искалечен, потому что папы больше нет. Он бы с этим разобрался, смог бы снова вовлечь меня в этот мир, но он не может, потому что это из-за отца я оказался в нынешнем состоянии, и, возможно, никогда не сумею выйти из него. Я вспоминаю папины улыбку, смех, гитару и сосредоточенный взгляд, словно игнорирующий мир, слушая только меня и никого больше. Сейчас он мне так нужен. Я делаю глубокий вдох, и, оставляя шум школы позади, понимаю, что домой сразу не пойду. Небо затянуто тучами, когда я поворачиваю направо на дорожной развилке, но вероятность дождя меня не пугает, потому что знаю, куда мне нужно идти. От раздражения у меня сводит плечи, я захлопываю книгу и пробираюсь в конец класса, чтобы занять свободный стол рядом с двумя крупными парнями, которые едва помещаются за партами. Я опускаюсь на новый стул, довольная наконец-то оказаться вдали от любопытного взгляда этого мальчишки. Он вздрогнул, когда я проходила мимо, что подарило мне чувство удовлетворения. В мысли закрадывается образ, как я иду по полю с цветами, и они съеживаются и вянут. Я вздыхаю, радость испаряется. Я вытаскиваю тетрадь, когда в класс входит учитель. Мужчина очень худощав, так что застегнутая на пуговицы рубашка висит на нем. Я перевожу взгляд на изящные линии своих рисунков и, схватив ручку, начинаю еще один. Волны и изгибы контуров успокаивают меня, облегчают тревогу и подкрадывающийся холод. Рисуя, я смотрю на свою кисть, держащую ручку. Как я могу не помнить? Я пристально смотрю на ногти, костяшки пальцев, кожу, обтягивающую маленькие косточки моей руки. Как я могу не помнить эти руки? Как они росли, ощупывали, прикасались к чему-то, помимо коры деревьев, мою собственную кожу и... Кровь. Я крепче сжимаю ручку пальцами и сильнее давлю на бумагу, практически разрывая ее. Мертвецы. Я с усилием глотаю, зажмуриваюсь, но вижу пустой мертвый взгляд Клары и тут же открываю глаза. Ее больше нет. Нет, нет, нет. Это Гравёр убил ее. Он наносит глубокие раны своим жертвам, а затем вырезает что-то у них на коже. Поэтому им удалось связать два убийства. Три. Клара была третьей. Я кладу ручку, засовываю руки в карманы и осматриваюсь. Столы, полы, пластик, люди. Меня окружают гладкие поверхности и слишком много людей. Их болтовня и движения заставляют меня вздрагивать. Время от времени я слышу удары одного сердца, двух, трех. Так много сердец, стучащих как барабаны. И я расстраиваюсь, вспоминая, что у меня самой сердцебиения нет. Я осознаю, что моя рука, озадаченная тишиной в области сердца, движется к грудной клетке, сжимаю ее в кулак и опускаю на стол. Я ненавижу это место и эти стены, загоняющие меня в угол и провоцирующие приступ клаустрофобии. Рядом кто-то покашливает, и я бросаю взгляд в ту сторону. Это один из огромных, мускулистых парней, с бледным лицом, покрытом щетиной, и черными глазами. Он подмигивает. Я отворачиваюсь. Я все жду и жду звонка, чтобы наконец-то покинуть класс. Но учитель все еще готовится к уроку, перебирает бумаги на столе. Звонок на урок еще даже не звенел. Время тянется так медленно. В этот момент я замечаю серость, распространяющуюся от мальчика, словно туман, расползающийся над болотом. Сидя за ним, я вижу, как пепельное холодное облако окутывает его как одеяло, и я с трудом могу разглядеть очертания его сгорбленных плеч. Меня пугает то, что чистый свежий воздух вокруг него превращается в нечто плотное и зловещее, способное задушить и сломить его своей смертоносной силой. Парень остается таким весь день, от урока к уроку, серый, опустошенный и ссутулившийся в форме буквы "с" под тяжестью жуткого серого облака. Когда он уходит из школы, я не имею ни малейшего представления, куда он направляется, но знаю, что должна за ним последовать. Он не замечает меня и даже не отрывает взгляд от тротуара. Парень просто шагает под дождем, ссутулив плечи и опустив голову, словно боясь встретиться с миром лицом к лицу. Я пытаюсь убедить себя, что он отвратителен, и удержать злость, наполняющую меня силой, но прекращаю это, предпочитая оставаться равнодушной. Однако, этот мрачный серый туман вокруг мальчика продолжает притягивать меня, проникая в незащищенное место глубоко в груди, минуя неприязнь. Я предаю эту мысль забвению и смотрю, как он открывает скрипучие железные ворота, ведущие на кладбище и проходит мимо надгробий, не глядя на них, как будто его ноги сами знают, куда идти. Я держусь в стороне, но обгоняю его, не боясь быть обнаруженной, благодаря невнимательности парня и моей скорости. Он останавливается. Не двигается, не суетится, не говорит. Он просто стоит там как статуя. Тихий и одинокий, несмотря на то что вечно-блеклое серое облако над ним рассеивается, как будто надгробие вытягивает из него энергию и жизненную силу. Я глотаю. Мантра заполняет мои мысли, пытаясь вытеснить любые эмоции, и внушает мне: "Держись от него подальше. Тебе не следует переживать о нем." И тут я слышу тихий приглушенный звук. Тяжелое дыхание, резкие вдохи и выдохи. Едва заметное дрожание плеч и капюшон, скрывающий выражение его лица. Мальчик-статуя обрушивается, падая на колени и оказываясь в наиболее разбитом и уязвимом положении, и я ощущаю, как одновременно с ним внутри меня что-то ломается. Он снимает капюшон, так что теперь мне его отлично видно даже под дождем и на расстоянии. Слезы безуспешно пытаются слиться с дождем, но я все равно их вижу. Его драгоценные слезы, наполненные болью. И все, что я могу сделать - это смотреть. Внутри меня что-то меняется. Любопытство и сочувствие раздражают. Желание понять, почему он рыдает словно дождь, и то, как ему это удается, вызывает отвращение. Я прикасаюсь к своей щеке, гладкой и мокрой. Но слезы никогда не текут по этим щекам. И задаюсь вопросом, неужели я настолько пустое существо, что даже не могу плакать? Из-за этого я чувствую себя такой... расчлененной, раздробленной, словно жизненно важные частички меня потеряны или сломаны. Я не ощущаю нехватки этих кусочков, но, возможно, только потому, что не знаю, что потеряла. Коннор настоящий, я - нет. Клара была настоящей... Я напрягаюсь, вспоминая разрез ее глаз, блики серебра на ушах. И с трудом глотаю. Клара... Клара. Теперь. Мертва. В груди разгорается боль, тяжесть и напряжение. Мой взгляд возвращается к парню. Я хочу подбежать к нему и вытереть слезы, хочу собрать энергию, утекающую от него, и вернуть ее. Но не делаю этого, а просто оставляю его там плакать в одиночестве. Когда я отворачиваюсь, чтобы убежать, еще более сильная боль сжимает грудь, и я внезапно понимаю, что означает выражение "задевать струны души", потому что прямо сейчас, даже без сердца в груди, я чувствую, как они рвутся, и я резко падаю в пустоту
Я не бегу в школу, а иду, волоча ноги и пиная камни, так как это единственное, на что у меня хватает сил. День проходит нудно - уроки, болтовня, новенькая в поле моего зрения, но я не смотрю на нее, хоть девушка и вернулась на свое место впереди меня. Наступает третий урок. Тренер собирает нас на стадионе, и нам предстоит очередной забег. Мое лицо начинает болеть, когда я вспоминаю чем урок физкультуры завершился для меня в прошлый раз. Последние дни тянулись медленно, как резина. Ко вчерашнему вечеру итоговое число просмотров моего унижения достигло 25 453. Я стою в строю, а тренер Эдмунд формирует учеников в группы для забега. Доминик толкает меня, проходя рядом: - Готов бежать, чемпион? Я не отвечаю. -Ты тоже, - тренер Эдмунд указывает пальцем на новенькую, сидящую на трибунах. Это глупо. Она не смотрит на меня. Я сосредотачиваю взгляд на пятнышке краски на тротуаре. Время бежать. - На старт, внимание, марш! - выкрикивает тренер, перед тем как влажный воздух пронзает звук свистка. Мы все движемся вперед с разной скоростью. Кое-кто даже медленнее улитки. Я позволяю Джареду и Доминику обогнать меня. Не хочу повторить неудачную встречу лица с гравием. Я бегу расслабленным шагом, граничащим с абсолютной скукой. Ученики пыхтят позади меня, некоторые пробегают мимо. О, море заурядности. Чувствую, мне суждено плавать в его водах целую вечность. Хотя, часть меня ожидает, что, может быть, Джейд поравняется со мной. От этой мысли мне хочется одновременно замедлиться и ускориться. Я не хотел так сильно ею увлечься и теперь даже стараюсь убедить себя, что она мне ничуть не интересна, но я не умею врать. Под ногу мне попадает камень, и я теряю равновесие, падая вперед и ощущая приближение момента поцелуя с дорожкой. Боже, только не снова. Находящейся впереди ногой я пытаюсь найти опору, чтобы выровнять шаг, но мое лицо по-прежнему приближается к земле. Ну, пошло-поехало... Чья-то рука подхватывает меня за плечо, с силой дергает вверх, и тащит вперед, заставляя ноги войти в ритм. Я не упал! Я гляжу влево, и человек отпускает руку. Ее черные волосы развеваются на ветру, когда она уверенно меня обгоняет. Джейд. Сердце пропускает удар, и я едва не теряю равновесие снова. Она спасла меня от падения. Она прикоснулась ко мне. Мой взгляд приклеивается к ее изящному силуэту, быстро обгоняющему отстающих. Идеальные фигура, манера держать себя и шаг. Само совершенство. Я не могу оторвать от нее глаз. С необычайной грацией она быстро набирает скорость и практически оказывается наравне с двумя монстрами - Джаредом и Домиником. Неужели она действительно попытается обогнать их? Я ускоряю темп, чтобы беспрепятственно посмотреть на них на финише. Джейд протискивается между ними. Джаред смотрит на нее сверху вниз, и от вспыхнувшего напряжения его мышцы разгоряжены, становясь более рельефными. Он энергичнее размахивает руками и слегка вырывается вперед. Доминик ухмыляется, глядя на него. Ухмыляется? Почему он ухмыляется? Джейд бежит еще быстрее и обгоняет его. Доминик наклоняет голову набок, рассматривая ее зад с такой жадностью и интересом, что у меня внутри все переворачивается от гнева и отвращения. Вот ведь извращенец. Джаред бежит впереди, Джейд - в центре, а Доминик намеренно задерживается немного позади. Джейд увеличивает скорость и обгоняет Джареда. Тот смотрит на нее с ужасом. - Не дай ей победить, Дом! - кричит Джаред. - Не знаю, вообще-то мне нравится вид! - Доминик указывает прямо на зад Джейд. Но она не смотрит по сторонам, а бежит прямо к финишу. Все происходит очень быстро: она поднимает разведенные в стороны руки, сжатые в кулаки, и резко останавливается. Джаред и Доминик этого не ожидали. Ее кулаки ударяют их под дых, и, отшатнувшись назад, они валятся на землю с громким хрипом. - Черт побери! - Джаред не может сдержать злости и, едва поднявшись с земли, рвется вперед, пытаясь ее догнать. Но Джейд в одиночку победно пересекает финишную черту. Я улыбаюсь. Она оглядывается назад. Ее взгляд переходит с Джареда на Доминика, а затем - на меня. На меня? У нее по-прежнему каменное выражение лица. Джейд подмигивает, резко разворачивается и быстро уходит со стадиона. Даже не улыбнулась, но это подмигивание предназначалось мне. Меня переполняет головокружительный восторг, и я чувствую себя воодушевленным и... счастливым.
От него в стороны разбегаются лучи желтого света - сверкающие, ослепляющие и восхитительные. И что-то внутри меня взрывается. От счастья? От удовлетворения? От победы? Точно, от победы. Победы над невнятной бледной серостью Коннора, превращающейся в яркое, расширяющееся свечение. Мне нравится заставлять его сиять. Он улыбается мне. Я подмигиваю ему, обещая себе, что больше никогда не стану источником этой горькой серости. Я выманю свет Коннора наружу, потому что он слишком прекрасен, чтобы жить без него.
Мои нервы дрожат как гитарные струны. Их жужжание практически различимо. Я улыбаюсь про себя, прокручивая в памяти славный момент того, как Джаред и Доминик упали на землю с шикарным, но совершенно непристойным шлепком. Мое сердце бьется быстрее, когда я вспоминаю, как подмигнула мне Джейд. Это - самый сексуальный жест, адресованный мне за всю жизнь. Все еще улыбаясь, я приступаю к обеду. Когда подношу очередную порцию на велке ко рту, кто-то сдергивает с меня наушники: -Ну что, популярность уже вскружила тебе голову? - я резко поворачиваюсь в сторону хриплого мягкого голоса, исходящего справа от меня. - Или скромным, обычным людям, не засветившимся на YouTube, все-так можно сесть с тобой? Мне кажется, что мое сердце остановилось и готово выскочить из груди. Она выпрямляет скрещенные ноги в сетчатых чулках и кладет локти на столик, удерживая взгляд на карандаше, зажатом между пальцами. Джейд. -Я, эм, хм... - говори же, идиот! - Ну, в смысле... Она поднимает бровь. - В смысле, конечно же, ты можешь сесть здесь, - я смущаюсь от звука своего голоса, похожего на писк цыпленка, быстрый, резкий и высокий. Дом и Джаред обязательно спросили бы, не отвалились ли у меня еще яйца. -Спасибо, - не глядя на меня, она поворачивается и размешает ноги в черных кожаных сапогах под столом, бросает на него сумку, расстегивает ее, роется и достает яблоко и блокнот. Затем Джейд открывает его, откусывает кусочек яблока и крутит карандаш между пальцами, перекатывая его между костяшками, словно какой-то мини-акробат. Я не знаю, пялюсь ли я на нее открыто или подглядываю искоса. - Ну, Коннор, - мое имя слетает с ее губ и не звучит как мертвая рыба. - Что за бездарный бег? Я вздыхаю. Что за черт? Она пришла оскорблять меня? Я умею бегать. Черт возьми, я бегаю хорошо. Если бы она только знала, но я понимал, что Джейд видела видеоролик, да и мне не хотелось с ней спорить, так что я только пожимаю плечами и принимаюсь ковырять рис в тарелке. - Я не пытаюсь тебя задеть, - она не отрывает взгляда от блокнота. - Просто знаю, что ты бегаешь быстрее, чем притворяешься. - Что? - это удивляет меня. - Ты бегаешь, - Джейд пожимает плечами. - И бегаешь быстро, - она разворачивается ко мне лицом. - Но на дистанции ты похож на комбинацию Грудастой Блондинки и Хрипуна. Кого? - Что? - я ощущаю, как хмурю брови, что обычно случается, если недоумение застает меня врасплох. - Я не знаю всех имен, поэтому даю прозвища, - Джейд показывает на Кортни, мило устроившуюся в обнимку с Домиником. - Знакомься, Грудастая Блондинка, - затем она слегка кивает головой в сторону Мэта, издающего очередной хриплый звук. - Хрипун. Я смеюсь. Громко. И, удивляясь этому незнакомому звуку, захлопываю рот. - Ну? - она опирается подбородком на ладонь. - В чем дело? - Я умею бегать, - отвечаю я резко. - Я знаю, - в ее голосе звучит раздражение. - Но почему тогда ты не стараешься хорошо бежать на дистанции? Я молчу. Насколько жалко будет звучать, что не хочу снова поцеловать беговую дорожку, оказаться засунутым в мусорный контейнер или стать посмешищем в интернете? - Тебе нравится быть невидимым? - спрашивает Джейд, сидя прямо и откусывая кусочек яблока. Эй, даже если это так, не значит, что люди должны рассказывать об этом всем вокруг. Хотя она говорит это не грубо, так что я задумываюсь, прежде чем ответить: - Я... эм... ну... - О, взгляните-ка сюда. - звучит над нами голос Доминика. Его тело отбрасывает тень, рядом с ним Джаред и Фил. Меня скручивает от накатившей тошноты. Дом хлопает меня по плечу: -У нашей маленькой знаменитости есть подружка. Другой рукой Доминик собирается погладить Джейд по спине, но она резко хватает его за руку и выкручивает запястье. На мгновение на лице Доминика отражается удивление и боль, но он тут же расплывается в улыбке: - Полегче, крошка, - он выдергивает руку. - Ты - боевая девчонка, верно? -Дом? - говорит Кортни гнусавым голосом, затягивая "о". Она подходит к нему и хватает за руку: - Пошли! Я думала, мы собираемся, ну, ты знаешь ... - она замолкает, вышагивая пальцами вдоль его пресса до груди, и застывает, понимая, что толпа притихла, глядя на нее. Кортни бросает взгляд на меня, затем на Джейд, и закатывает глаза от раздражения: - О Господи, Дом, неужели нам действительно нужно тратить время на этого неудачника и ... - ее взгляд переместился с сапог Джейд к ее лицу, и она сморщила нос в отвращении. - Нового городского фрика? Мое тело напрягается от злости. Не знаю почему, но чувствую себя ответственным за Джейд, особенно, когда она сидит, спокойная и расслабленная, с яблоком в руке, и, не переставая жевать, посылает Кортни ответный взгляд. - Ну же, Кортни, перестань. Не придирайся. - Почему нет? Из-за нее вы все сегодня выглядели идиотами на беговой дистанции. А теперь посмотри на нее! - она напыщенно указала в ее сторону. - Она, как бы, это, ну, ты понимаешь... - Ты очень красноречива, - все переводят взгляд на Джейд, жующую яблоко. - Что ты сказала? - КРАСНОРЕЧИВА. Может мне принести словарь? Джаред смеется. - Мне плевать. Ты ясно даешь понять к какому типу девчонок относишься. Тусуешься с этим тупым неудачником, - Кортни кивает головой в мою сторону. Теперь моя жизнь кажется никчемной, как прохудившаяся лодка. - Он стал еще более ничтожным, с тех пор как умер его отец. У меня белеют костяшки пальцев, от того что я вцепляюсь в поднос, стискивая зубы. - Если бы ты соображала, - говорит Кортни, отбрасывая волосы назад. - Ты бы старалась тусоваться с нами. - Извини,- голос Джейд спокоен и почти монотонен. - Я не знала, что мне рады в обществе шлюх и извращенцев этой школы. Приглашение принято к сведению. Я ахаю, да так громко, будто из шины спустили воздух. Несколько человек поворачиваются в нашу сторону, улавливая напряжение. Грудастая Блондинка, я мысленно улыбаюсь, думая о прозвище Джейд для Кортни, резко вдыхает. Я морально готовлюсь к неминуемому. - Прости, что? Я поднимаю взгляд и вижу черные глаза Доминика, сверлящие Джейд, и ожидаю увидеть в его взгляде злость, но вместо этого он кажется абсолютно довольным. - Видишь ли, - Джейд расслабленно облокачивается на столик и откусывает еще один кусочек яблока. - Я предпочитаю проводить время с порядочными, образованными людьми, - она машет рукой в мою сторону, и я чувствую, что краснею. - А не с глупыми девчонками, раздвигающими ноги перед каждой особью мужского пола, проходящей мимо... - Ах ты стерва! Джейд коварно и безумно сексуально ухмыляется. - Или, - Джейд осматривает Доминика с головы до ног полуприкрытыми скучающими глазами и продолжает, - жалким подобием мужчин, способных думать только одной головой, но не той, которая на плечах. Я знаю, что мухи могли бы использовать мой рот в качестве посадочной площадки, потому что он был так широко открыт. И тут разгораются настоящие страсти. Кортни тянется к волосам Джейд. Одним быстрым движением Джейд наклоняется, уворачивается, и хватает Кортни за шею, припечатывая ее лицом в стол. Выражение лица Джейд в равной степени отражает скуку и отвращение, словно она только что убила комара и теперь ей приходится вытирать с лобового стекла то, что от него осталось. Кортни кричит, пытаясь вырваться. Все ахают, ребята с соседних столиков вскакивают на ноги и пялятся на нас. Джейд больше не мягкая и пушистая, а зубастая и жестокая, и она не отпускает шею Кортни. Холод сковывает кончики пальцев, распространяясь выше, к запястьям. Он впивается в меня, но я наслаждаюсь этим ощущением, замерзающего в венах льда, словно подпитывающего адреналин и проникающего все глубже и глубже. Я сжимаю сильнее. Ладонью чувствую пульс Кортни, отбивающий ритм на раз-два. Я усиливаю хватку, сжимая ее горло, и улыбаюсь. Ее глаза расширяются, рот вытягивается в беззвучном "о", но она молчит. Еще немного, и ее глаза закатятся, а слабое сердцебиение остановится. Еще немного, чуть сильнее... - Джейд! - чья-то теплая и настойчивая рука хватает меня за локоть, нарушая ход мыслей. Холод отступает, подобно уползающей змее, и я выдыхаю, одергивая руку. Кортни задыхается и кашляет, сжимая свое горло, как будто пытаясь убедиться, что оно на месте. Я смотрю на свои руки, мои маленькие ручки, и стискиваю зубы. Что я наделала? Вспышки воспоминаний о Кларе, о рыжеволосой девушке в лесу и о брюнетке в сарае разрывают мой мозг. Стоп, какая брюнетка? Я так ясно вижу ее лицо и силуэт на фоне солнечного неба в широких дверях сарая, а потом... Потом, о боже... Много крови. Видение на кусочки раскалывает мои нервы, пальцы сводит судорогой. Я сжимаю кулаки. - Джейд? - окликает мягкий мальчишеский голос - светлый голос Коннора. Мрачные мысли рассеиваются. Я отгоняю их вместе со стыдом. Прежде чем встретиться с кем-нибудь взглядом, я хватаю сумку и наклоняюсь к вздрагивающей в ужасе Кортни. -Не провоцируй меня, - я практически рычу.
Звенит звонок , и я понимаю, что слишком долго задерживал дыхание. У меня начинает кружиться голова. Джейд подбирает сумку и вылетает из кафетерия, и, какое-то мгновение, остальные ошеломленно и неподвижно стоят, пока Кортни не уволакивает ребят, извергая всевозможные непристойности. Я начинаю собирать вещи, когда чувствую, как кто-то тянет меня за рукав. Я оборачиваюсь и вижу, как Мэтт изучает меня. - Ух ты. Она та еще штучка, а? Я оборачиваюсь к дверям кафе, из которых хлынули ученики: - Ага, это точно.
Тряска. Руки держат меня под холодным течением. Легкие заполняются водой. Я кричу. Мне страшно. Я слышу над собой приглушенный голос, низкое рычание из неразборчивых звуков. Мои руки болят. Я больше не могу сопротивляться. Все болит. Все мокрое. Я всего лишь хочу сдаться ... уступить ... уйти. Так я и сделаю. Чернота начинает блокировать мое зрение. Вода, пузыри, свет, мерцающий надо мной, исчезает. Меня вытаскивают из черноты, холода, страха и оцепенения. Воздух атакует меня. Я задыхаюсь и кашляю. Жива, но с трудом. Холод сжимает меня изнутри, и я не могу свободно дышать. Я хочу плакать, но слез нет. Я зажмуриваю глаза, задыхаясь, крича. -Тсссс, моя Джейд,мой ребенок, тсссс. Я чувствую,как сухие руки прикоснулись к моей щеке. Я моргаю. Старик, мой дорогой старик, он смотрит мне в глаза. -Иди и найди меня ... -его слова колебались от ветра и воды, я видела тени, старая красная дверь захлопнулась. -Подождите! Лед падает,я тону,начинаю кричать,но меня никто не слышит. Мое тело лежит в вертикальном положении, сон растворился. Задыхаясь, я пытаюсь сосредоточиться на моем дыхании , не потому что мне не хватает кислорода, а потому, что резкий, отчаянный звук пугает меня. Мое дыхание замедляется, мои плечи расслабились, и я начинаю осматривать свою грязную комнату. БИИИИП БИИИП БИИИП Я почувствовала облегчение, когда руководитель послал меня домой. Стены школы давили на меня, я чувствовала себя так, будто заперта в коробке. Как только я покинула здание, в ушах раздался звон, словно звук электричества, направленного на меня. Я шла домой со странным ощущением. Будто мое тело кололо много крошечных уколов. Каждую секунду я оборачивалась. Это было странное, легкое чувство, но я все равно чувствовала,что кто-то или что-то следит за мной . Всякий раз, когда я украдкой оборачивалась,позади никого не было и я решила идти дальше не оглядываясь. Но, когда очередной раз поймала себя на то, что обернулась, обругала себя. Чувство ушло, когда я прошла несколько кварталов. И на смену ему пришли опустошение и одиночество. Пусто и одиноко как сейчас. Я тянусь через матрас. Затем это ударяется: отвратительная волна тошноты и напряжения появляется глубоко в моем животе, в моих костях, мое целое тело отчаянно пытается двигаться. Моя мечта. Приди и найди меня. Старик! Я иду, обуваюсь в сапоги, спотыкаясь о дверь, и бегу вниз по лестнице, проклиная ступеньки. -Эй, дорогая! Я слышала,что у тебя был хороший день в школе! И принесла домой кое-что аппетитное.- Нана вносит гамбо. Я опираюсь на дверной косяк в гостиной. Тошнота еще не прошла. Я не говорю Нана,что меня отправили домой. Пока нет. Она ведь была так счастлива, когда я пришла домой вчера. Я помогаю ей резать овощи, и она назвает меня хорошей девочкой в байкерских ботинках. -Я хочу, Нана. Жду не дождусь. Я прекращаю резать, когда чувствую, как холод скручивает мой живот, щекочет пальцы. Я крепче сжимаю рукоятку ножа, наслаждаясь тем, как быстро и плавно оно режет овощи. Я останавливаюсь. Говорю Нана,что устала и мне нужно прилечь, иду в свою комнату, запираю дверь и сажусь в углу, и жду, пока холод не покинет меня. Я выхожу из парадной двери, вниз по тротуару, и останавливаюсь на улице. Закрыв глаза, чувствую энергию пульсирующую внутри меня. Она движется во мне, а затем тянет меня за собой, направляя. Я не сомневаюсь. Я просто иду Я чувствую облегчение, когда не контролирую свои и ноги позволяю им идти туда, куда меня ведет энергия. Налево, на Бонифант. Направо к " Доджу", оставленному без присмотра рядом с магнолией. Продолжай идти. Нет,стоп. Тепло летит на меня, горячее как огонь, но сладкое, как мед. Я осматриваюсь вокруг. В нескольких шагах от огромного дерева, я чувствую запах сладких цветов, зеленый, теплый запах. На мгновение что-то еще конкурирует с напряжением моего тела, другим импульсом, идущим от магнолии. Мне хочется идти к ней, в тень, свернуться калачиком, и отдыхать. Чтобы находиться в состоянии покоя, чтобы успокоиться, чтобы быть... Я покачала головой, внезапно почувствовав себя смешной в этот момент, мое беспокойство перешло в дрожь. Я продолжаю идти мимо достопримечательностей,которые расположены слева и справа от меня. Я двигалась по неизвестной дороге и буду идти до тех пор,пока не приду к нужной цели. Я останавливаюсь прежде, чем ступить на доски. Моя грудь напрягается. Дыхание затрудняется, так как я пристально смотрю на обрыв. Это высоко и страшно. Я отхожу назад, качая головой отстраняюсь, не обращая внимания на бегущую энергию в моих жилах, которая требует, чтобы я оставалась на месте. Я не люблю доки. Они нависают над водоемом, пытаясь убедить меня,что я буду в безопасности на них. Я не могу чувствовать себя в безопасности на доске из дерева над болотистой, мутной водой, над чем-то настолько мощным и непредсказуемым. Тем, что убивает.
|
|||||
|