Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А П Р Е Л Ь



М А Р Т

Лепка ''Тарелочка для Кати''. Задача: Закреплять прием раскатывания пластилина, расплющивания его ладонями.

1. ''Ходим – бегаем'' Е. Тиличеевой – побуждать детей двигаться под музыку разного характера.

2. ''Петушок'' (р.н.м.) М.Красева – слушать песню, повторять звукоподражание.

3. ''Маме улыбнемся'' В. Агафонниковва – вспомнить знакомую песенку, сопровождать ее знакомыми движениями.

4. ''Бубен'' – побуждать детей ритмично ударять в бубен.

Собери пирамидку из предметов одного цвета. (4-5шт.) Пластилин, доска, кукла; Пирамидки с кольцами одного цвета. Куклы разной величины и фактуры. Игры – шнуровки.
Лепка ''Конфетки для мишки'' Задача: развивать стремление лепить угощение для кого-то, использовать приемы раскатывания, вытягивания, расплющивания.

1. ''Игра с колокольчиками'' – слушать высокое и низкое звучание колокольчиков.

2. ''Водичка'' – активизировать детей на подпевание последней строчки каждого куплета.

3. ''Петушок'' – слушать знакомую песню, эмоционально откликаться на нее.

4. ''Петушки'' – Рустамова – познакомить детей с игрой, побуждать их к выполнению игровых движений.

5. ''Вот-так-вот''–вспомнить знакомую пляску.

Выбери шарики синего и красного цвета, одень их на стержень. Пластилин, доска, вазочка. Колокольчики, Петушок, ''Дарц'', игрушки – каталки.
Рисование: ''Цветы для мамы'' Задача: познакомить детей со способом примакивания, развивать мелкую моторику руки, воспитывать любовь к мамочке.

1. ''Ловкие ручки'' Е.Тиличеевой – выполнять несложные движения по показу взрослого.

2. ''Бубен'' – осваивать ритмичные удары по бубну.

3. ''Полянка'' (р.н.м.) – слушать веселую музыку на металлофоне.

4. ''Петушок'' – узнавать знакомую песню, воспроизводить звукоподражание.

5. ''Петушки'' – выполнять игровые действия по показу воспитателя.

''Собери букет'' – выкладывать лепестки вокруг кружочка. ½ листа с изобра-жением цветочной серединки., гуашь 3 цветов, кисть вода. Готовые лепестки 3-х цветов. Бубен, мячи коррекционные, мячи резиновые разных размеров.
Лепка ''Тарелочка'' Задача: Формировать представление о круглой форме. Развивать вращательные движения ладоней.

1. ''Ловкие ручки'' – побуждать менять движения в соответствии с изменением динамики.

2. Музыкально-дидактическая игра ''Пальчики'' Александрова – слушать внимательно, выполнять движения по показу взрослого.

3. ''Собачка'', ''Птичка'' – вспомнить знакомые песни, воспроизводить звукоподражание

4. ''Пляска'' Попатенко – выполнять движения по показу.

''Найди такую же фигуру'' Доска, пластилин. Плоскостные геометрические фигурки. Собачка, птичка, куклы – игрушки. Пирамидки – игрушки, модули для конструирования.
Рисование: ''Коврик для Машеньки''. Задача: расширять знания детей о предметах круглой формы. Вызывать положительные эмоции.

1. ''Ноги и ножки'' Агафонникова – осваивать ритмичную ходьбу и бег под музыку.

2. ''Пальчики''-игра. Побуждать детей выполнять игровые действия по показу взрослого.

3. ''Колыбельная'' Раухвергера – подпевать знакомую песню.

4. Пляска по выбору муз. рук-ля выполнять знакомые плясовые движения.

''Отбери круглые предметы'' Лист А-4, гуашь, кисть, вода, плоскостные фигу-ры (квадрат, круг, треугольник) Коврики разной фактуры, велоси-педы–каталки, мячи резиновые.
Лепка ''Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат'' Задача: продолжать воспитывать отзывчивость, доброжелательность, упражнять в раскатывании пластилина, закреплять знания о фруктах круглой формы.

1. ''Игра с мишкой'' – выполнять игровые движения по показу взрослого.

2. ''Ноги и ножки'' – осваивать ходьбу и бег под музыку.

3. ''Ловкие ручки'' Тиличеевой – отмечать хлопками и топаньем изменение динамики.

4. ''Пальчики'' игра – вспомнить знакомую игру, побуждать детей выполнять (фонарики) стучать кулачком о кулачок.

''Покажи и назови'' – отобрать фрукты круглой формы и назвать их. Доска, пластилин, муляжи фруктов, имеющие округлую форму. Игрушка ''Айболит'', игрушки – зверюшки, коррекционные мячи.
Рисование: ''Баранки на веревочке'' Задачи: продолжать воспитывать умение закрашивать готовое изображение. Закреплять знания о круглой форме. Воспитывать терпение.

1. ''Маршируем дружно'' – побуждать детей начинать двигаться с началом музыки и заканчивать движения с окончанием музыки.

2. ''Баю – бай'', ''Топ-топ'' Красева М – вспомнить знакомые песни, побуждать детей выполнять действия по показу взрослого.

3. ''Колечки'' – А. Александрова – побуждать детей принимать участие в игре.

4. Пляска по выбору муз. работника – двигаться под веселую плясовую мелодию.

''Разбери и собери пирамидку'' Лист А-4 с изображенным шнуром и контуром баранок, гуашь, кисть, пирамидки по количеству детей. Баранки на шнуре натуральные, паровозик с вагончиками.
Лепка ''Погремушка для кукол''. Задача: закреплять навыки раскатывания, сплющивания пластилина. Развивать мелкую моторику пальцев. Прививать желание делать подарки для других.

1. ''Ноги и ножки'' – осваивать ходьбу и бег под пение муз руководителя.

2. ''Погремушка'' – побуждать детей играть погремушкой под пение взрослого.

3. ''Колечки'' – вслушиваться в содержание песни, выполнять игровые действия по показу взрослого.

4. ''Ой, бычок'' В Агофоникова – вспомнить с детьми знакомую песню, сопровождать движением по показу взрослого.

''Мы качаем желтый мяч'' Пластилин, доска, желтый мешочек, желтые мячи разного размера и разных материалов. Игрушка – бычок, надувные игрушки, пирамидки.

А П Р Е Л Ь

Рисование ''Коробка с кубиками'' Задача: учить изображать предметы четырехугольной формы, закрашивая их. Зрительно, наощуп находить предметы, напоминающие кубик. Воспитывать интерес и желание заниматься.

1. ''Марш и бег'' Рустамова – побуждать играть и бегать под музыку.

2. ''Прилетела птичка'' Е. Тиличеевой – слушать песню, выполнять игровые движения по показу взрослого.

3 ''Кошка'' А. Александрова – подпевать, звукоподражания.

4.  ''Птички'' игра – побуждать детей выполнять игровые действия по показу взрослого.

 

''Сложи кубики в коробку'' Лист с выделенны-ми гранями куба, коробки пустые, кубики. Игрушки – каталки, кошка, птичка, кубики ''Домашние живот-ные''(4кубика), для составления картинки ''Кошка''. Модули для кон-струир-я построек.
Лепка ''Кирпичики'' Задачи: учить изменять форму куска пластилина, конструировать простейшую постройку, обыгрывать ее.

1. ''Ноги и ножки'' – ритмично шагать и бегать под музыку.

2. ''Курочка и циплята'' Е.Тиличеевой – слушать новую песню, воспринимать высокие и низкие звуки.

3. ''Водичка'' – активизировать певческие интонации детей.

4. ''Петушки'' – выполнение игровых действий по показу воспитателя.

''Разложи шары в ведерко, а кубики в коробку'' Пластилин, доска, ведерко, коробка, кубики. Мячи коррекционные, мячи резиновые, шары, кубики.
Рисование ''Ящик для писем'' Задачи: дать представление о почтовом ящике. Закрепить умение закрашивать готовое изображение. Вызвать добрые чувства и эмоции к персонажам, желание помочь им.

1. ''Ноги и ножки'' – побуждать детей слушать музыку и двигаться в соответствии с характером

2. ''Кто в гости к нам пришел'' – побуждать детей внимательно слушать и различать игрушки с разным звучанием (мишка с низким, зайчик с высоким).

3. ''Курочка и цыплята'' Е.Тиличеевой – слушать песню, побуждать различать высокие и низкие звуки, воспроизводить звукоподражание.

4. ''Игра с мишкой'' – выполнять игровые действия по показу взрослого.

''Выложи из коробки только кубики'' ½ листа в форме почтового ящика, гуашь, кисть. Коробка, предметы разных форм (круглые, квадратные''). Игрушки – липучки, игрушки – шнуровки, игрушки – каталки, мячи
Лепка ''Кормушка для птичек''. Задача: закреплять умение раскатывать кусочки пластилина, сплющивать их.  Воспитывать доброжелательное отношение к живому.  Развивать моторику.

1. ''Прилетела птичка'' Е.Тиличеевой – вспомнить знакомую песню, выполнять игровые действия по содержанию песни.

2. Слушать звукоподражание разное по высоте.

3. ''Кошка'' А Александрова – подпевать звукоподражание.

4. Игра ''Птички'' – ,побуждать выполнять игровые действия.

Д/И ''Попробуй прокати'' Пластилин, доска; дидактический стол, предметы круглой и квадратной формы, кошка, мишка, птичка. Пирамидки, куклы, мягкие игрушки.
49. Рисование ''Домик''. Задача: закреплять умение держать кисть. Набирать воду, краску. Развивать глазомер, закрашивая только определенные участки. Воспитывать умение – доводить дело до конца.

Кукольный спектакль ''Теремок''

Задачи: Побуждать внимательно слушать сказку, эмоционально отзываться на нее.

Д/И ''Попробуй прокати''. ½ листа в форме домика, гуашь, кисть, вода, кубики, шары горка. Куклы – неваляшки, пластмассовые машинки, деревянный конструктор.
Рисование ''Вагончики'' Задачи: закреплять умение держать карандаш. Воспитывать положительные эмоции.

Развлечение ''Едем в гости к мишке – шалунишке''

Задачи: Выполнять знакомые игры, пляски; движения по показу взрослого.

Эмоционально откликаться на появление игрушек.

 

Построим башню'' Лист А–4 с изоб-ражением вагончиков графическим способом. Кубики разной величины. Мячи разной величины, игрушки–каталки.
Детский праздник. Цель: закреплять умения и навык и детей, приобретенные в течение года. Воспитывать положительные радостные эмоции.

Пение знакомых песенок.

Пляски: ''Ай-да'', ''Ноги и ножки'', ''Пол выбору муз. работника''.

Игры ''С бубном'', ''С мишкой'', ''Птичка''

Миниспектакль ''Мишка с Катей приехали в гости''

''Пролезь в воротики'', ''Кто позвал – отгадай''. Атрибуоы для праздника, угощения детям.
             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.