![]()
|
||||||
А П Р Е Л Ь ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 М А Р Т | ||||||
Лепка ''Тарелочка для Кати''. Задача: Закреплять прием раскатывания пластилина, расплющивания его ладонями. | 1. ''Ходим – бегаем'' Е. Тиличеевой – побуждать детей двигаться под музыку разного характера. 2. ''Петушок'' (р.н.м.) М.Красева – слушать песню, повторять звукоподражание. 3. ''Маме улыбнемся'' В. Агафонниковва – вспомнить знакомую песенку, сопровождать ее знакомыми движениями. 4. ''Бубен'' – побуждать детей ритмично ударять в бубен. | Собери пирамидку из предметов одного цвета. (4-5шт.) | Пластилин, доска, кукла; Пирамидки с кольцами одного цвета. Куклы разной величины и фактуры. Игры – шнуровки. | |||
Лепка ''Конфетки для мишки'' Задача: развивать стремление лепить угощение для кого-то, использовать приемы раскатывания, вытягивания, расплющивания. | 1. ''Игра с колокольчиками'' – слушать высокое и низкое звучание колокольчиков. 2. ''Водичка'' – активизировать детей на подпевание последней строчки каждого куплета. 3. ''Петушок'' – слушать знакомую песню, эмоционально откликаться на нее. 4. ''Петушки'' – Рустамова – познакомить детей с игрой, побуждать их к выполнению игровых движений. 5. ''Вот-так-вот''–вспомнить знакомую пляску. | Выбери шарики синего и красного цвета, одень их на стержень. | Пластилин, доска, вазочка. Колокольчики, Петушок, ''Дарц'', игрушки – каталки. | |||
Рисование: ''Цветы для мамы'' Задача: познакомить детей со способом примакивания, развивать мелкую моторику руки, воспитывать любовь к мамочке. | 1. ''Ловкие ручки'' Е.Тиличеевой – выполнять несложные движения по показу взрослого. 2. ''Бубен'' – осваивать ритмичные удары по бубну. 3. ''Полянка'' (р.н.м.) – слушать веселую музыку на металлофоне. 4. ''Петушок'' – узнавать знакомую песню, воспроизводить звукоподражание. 5. ''Петушки'' – выполнять игровые действия по показу воспитателя. | ''Собери букет'' – выкладывать лепестки вокруг кружочка. | ½ листа с изобра-жением цветочной серединки., гуашь 3 цветов, кисть вода. Готовые лепестки 3-х цветов. Бубен, мячи коррекционные, мячи резиновые разных размеров. | |||
Лепка ''Тарелочка'' Задача: Формировать представление о круглой форме. Развивать вращательные движения ладоней. | 1. ''Ловкие ручки'' – побуждать менять движения в соответствии с изменением динамики. 2. Музыкально-дидактическая игра ''Пальчики'' Александрова – слушать внимательно, выполнять движения по показу взрослого. 3. ''Собачка'', ''Птичка'' – вспомнить знакомые песни, воспроизводить звукоподражание 4. ''Пляска'' Попатенко – выполнять движения по показу. | ''Найди такую же фигуру'' | Доска, пластилин. Плоскостные геометрические фигурки. Собачка, птичка, куклы – игрушки. Пирамидки – игрушки, модули для конструирования. | |||
Рисование: ''Коврик для Машеньки''. Задача: расширять знания детей о предметах круглой формы. Вызывать положительные эмоции. | 1. ''Ноги и ножки'' Агафонникова – осваивать ритмичную ходьбу и бег под музыку. 2. ''Пальчики''-игра. Побуждать детей выполнять игровые действия по показу взрослого. 3. ''Колыбельная'' Раухвергера – подпевать знакомую песню. 4. Пляска по выбору муз. рук-ля выполнять знакомые плясовые движения. | ''Отбери круглые предметы'' | Лист А-4, гуашь, кисть, вода, плоскостные фигу-ры (квадрат, круг, треугольник) Коврики разной фактуры, велоси-педы–каталки, мячи резиновые. | |||
Лепка ''Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат'' Задача: продолжать воспитывать отзывчивость, доброжелательность, упражнять в раскатывании пластилина, закреплять знания о фруктах круглой формы. | 1. ''Игра с мишкой'' – выполнять игровые движения по показу взрослого. 2. ''Ноги и ножки'' – осваивать ходьбу и бег под музыку. 3. ''Ловкие ручки'' Тиличеевой – отмечать хлопками и топаньем изменение динамики. 4. ''Пальчики'' игра – вспомнить знакомую игру, побуждать детей выполнять (фонарики) стучать кулачком о кулачок. | ''Покажи и назови'' – отобрать фрукты круглой формы и назвать их. | Доска, пластилин, муляжи фруктов, имеющие округлую форму. Игрушка ''Айболит'', игрушки – зверюшки, коррекционные мячи. | |||
Рисование: ''Баранки на веревочке'' Задачи: продолжать воспитывать умение закрашивать готовое изображение. Закреплять знания о круглой форме. Воспитывать терпение. | 1. ''Маршируем дружно'' – побуждать детей начинать двигаться с началом музыки и заканчивать движения с окончанием музыки. 2. ''Баю – бай'', ''Топ-топ'' Красева М – вспомнить знакомые песни, побуждать детей выполнять действия по показу взрослого. 3. ''Колечки'' – А. Александрова – побуждать детей принимать участие в игре. 4. Пляска по выбору муз. работника – двигаться под веселую плясовую мелодию. | ''Разбери и собери пирамидку'' | Лист А-4 с изображенным шнуром и контуром баранок, гуашь, кисть, пирамидки по количеству детей. Баранки на шнуре натуральные, паровозик с вагончиками. | |||
Лепка ''Погремушка для кукол''. Задача: закреплять навыки раскатывания, сплющивания пластилина. Развивать мелкую моторику пальцев. Прививать желание делать подарки для других. | 1. ''Ноги и ножки'' – осваивать ходьбу и бег под пение муз руководителя. 2. ''Погремушка'' – побуждать детей играть погремушкой под пение взрослого. 3. ''Колечки'' – вслушиваться в содержание песни, выполнять игровые действия по показу взрослого. 4. ''Ой, бычок'' В Агофоникова – вспомнить с детьми знакомую песню, сопровождать движением по показу взрослого. | ''Мы качаем желтый мяч'' | Пластилин, доска, желтый мешочек, желтые мячи разного размера и разных материалов. Игрушка – бычок, надувные игрушки, пирамидки. | |||
А П Р Е Л Ь | ||||||
Рисование ''Коробка с кубиками'' Задача: учить изображать предметы четырехугольной формы, закрашивая их. Зрительно, наощуп находить предметы, напоминающие кубик. Воспитывать интерес и желание заниматься. | 1. ''Марш и бег'' Рустамова – побуждать играть и бегать под музыку. 2. ''Прилетела птичка'' Е. Тиличеевой – слушать песню, выполнять игровые движения по показу взрослого. 3 ''Кошка'' А. Александрова – подпевать, звукоподражания. 4. ''Птички'' игра – побуждать детей выполнять игровые действия по показу взрослого.
| ''Сложи кубики в коробку'' | Лист с выделенны-ми гранями куба, коробки пустые, кубики. Игрушки – каталки, кошка, птичка, кубики ''Домашние живот-ные''(4кубика), для составления картинки ''Кошка''. Модули для кон-струир-я построек. | |||
Лепка ''Кирпичики'' Задачи: учить изменять форму куска пластилина, конструировать простейшую постройку, обыгрывать ее. | 1. ''Ноги и ножки'' – ритмично шагать и бегать под музыку. 2. ''Курочка и циплята'' Е.Тиличеевой – слушать новую песню, воспринимать высокие и низкие звуки. 3. ''Водичка'' – активизировать певческие интонации детей. 4. ''Петушки'' – выполнение игровых действий по показу воспитателя. | ''Разложи шары в ведерко, а кубики в коробку'' | Пластилин, доска, ведерко, коробка, кубики. Мячи коррекционные, мячи резиновые, шары, кубики. | |||
Рисование ''Ящик для писем'' Задачи: дать представление о почтовом ящике. Закрепить умение закрашивать готовое изображение. Вызвать добрые чувства и эмоции к персонажам, желание помочь им. | 1. ''Ноги и ножки'' – побуждать детей слушать музыку и двигаться в соответствии с характером 2. ''Кто в гости к нам пришел'' – побуждать детей внимательно слушать и различать игрушки с разным звучанием (мишка с низким, зайчик с высоким). 3. ''Курочка и цыплята'' Е.Тиличеевой – слушать песню, побуждать различать высокие и низкие звуки, воспроизводить звукоподражание. 4. ''Игра с мишкой'' – выполнять игровые действия по показу взрослого. | ''Выложи из коробки только кубики'' | ½ листа в форме почтового ящика, гуашь, кисть. Коробка, предметы разных форм (круглые, квадратные''). Игрушки – липучки, игрушки – шнуровки, игрушки – каталки, мячи | |||
Лепка ''Кормушка для птичек''. Задача: закреплять умение раскатывать кусочки пластилина, сплющивать их. Воспитывать доброжелательное отношение к живому. Развивать моторику. | 1. ''Прилетела птичка'' Е.Тиличеевой – вспомнить знакомую песню, выполнять игровые действия по содержанию песни. 2. Слушать звукоподражание разное по высоте. 3. ''Кошка'' А Александрова – подпевать звукоподражание. 4. Игра ''Птички'' – ,побуждать выполнять игровые действия. | Д/И ''Попробуй прокати'' | Пластилин, доска; дидактический стол, предметы круглой и квадратной формы, кошка, мишка, птичка. Пирамидки, куклы, мягкие игрушки. | |||
49. | Рисование ''Домик''. Задача: закреплять умение держать кисть. Набирать воду, краску. Развивать глазомер, закрашивая только определенные участки. Воспитывать умение – доводить дело до конца. | Кукольный спектакль ''Теремок'' Задачи: Побуждать внимательно слушать сказку, эмоционально отзываться на нее. | Д/И ''Попробуй прокати''. | ½ листа в форме домика, гуашь, кисть, вода, кубики, шары горка. Куклы – неваляшки, пластмассовые машинки, деревянный конструктор. | ||
Рисование ''Вагончики'' Задачи: закреплять умение держать карандаш. Воспитывать положительные эмоции. | Развлечение ''Едем в гости к мишке – шалунишке'' Задачи: Выполнять знакомые игры, пляски; движения по показу взрослого. Эмоционально откликаться на появление игрушек.
| Построим башню'' | Лист А–4 с изоб-ражением вагончиков графическим способом. Кубики разной величины. Мячи разной величины, игрушки–каталки. | |||
Детский праздник. Цель: закреплять умения и навык и детей, приобретенные в течение года. Воспитывать положительные радостные эмоции. | Пение знакомых песенок. Пляски: ''Ай-да'', ''Ноги и ножки'', ''Пол выбору муз. работника''. Игры ''С бубном'', ''С мишкой'', ''Птичка'' Миниспектакль ''Мишка с Катей приехали в гости'' | ''Пролезь в воротики'', ''Кто позвал – отгадай''. | Атрибуоы для праздника, угощения детям. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|