|
||||||||
Ф Е В Р А Л ЬФ Е В Р А Л Ь | ||||||||
Лепка ''Мы корзиночку берем'' Задачи: закреплять умение раскатывать колбаски. | 1. ''Ловкие ручки'' Е. Тиличеевой. Отмечать изменения динамики изменением движений рук и ног. 2. ''Мама улыбается муз .В.Агафонникова слушать песню, сопровождать движениями по показу. 3. ''Колыбельная'' – побуждать детей подпевать песню. 4. ''Попляши'' Раухвергера – повторить знакомые движения. | Прокатывание шариков в воротики. | Пластилин, доска Шарики, воротики | |||||
Лепка ''Фрукты для лесного магазина'' Задачи: Вызывать желание лепить, раскатывать, развивать мелкую моторику. | 1. Мы шагаем'' Р. Рустамова. Побуждать двигаться стайкой под музыку. 2. ''Ой, бычок'' Агафонникова – побуждать слушать спокойную ласковую песенку, отмечать движениями характер музыки. 3. Игра с колокольчиками'' – слушать высокое и низкое звучание колокольчиков. 4. ''Юрочка'' (бел.нар.мел.) – познакомить детей с пляской, отмечать окончание музыки. | ''Сложи в коробку кубики, а в ведерко шарики'' | Доска, пластилин, муляжи фруктов. Игрушки – зверушки покупатели фруктов. Воротики для подлезания. Каталки, надувные игрушки. | |||||
Рисование карандашами ''Норка для мышонка'' Задача: учить закрашивать готовое графическое изображение. | 1. ''Бубен'' Раухвергера – осваивать ритмичное постукивание по бубну. 2. ''Маме улыбаемся'' Агафонникова. Слушать песню и сопровождать ее соответствующими движениями. 3. ''Ой бычок'' – разучивать пляску, выполнять плясовые движения, отмечать окончание музыки. | Нахождение похожих предметов на кртинке (шарики, мячики, кубики) | Карандаш черный, !/2 листа с изображением мышонка в кругу. Пирамидки на каталках, мячи. | |||||
Рисование ''Дорога для автомобиля'' (карандашами) Цель: Учить закрашивать готовое графическое изображение. | 1. ''Марш и бег'' Рустамова. Осваивать различный характер движений под музыку. 2. ''Бубен'. Побуждать детей ударять в бубен. 3. ''Собачка''. Подпевать окончание фраз, повторять звукоподражание. 4. ''Поиграем с матрешкой'' – выполнять игровые действия, свободная пляска. | Обучение действию рассоеденения разборных игрушек (коробочки, матрешки) | ½ листа с выделенной границей дороги, коричневый карандаш, коробочки, матрешки. Игрушки – шнуровки. Велосипеды – каталки. | |||||
Лепка ''Птичка''. Задача: учить раскатывать шарики между ладонями, расплющивать шарик. | 1. ''Марш и бег'' Рустамова – осваивать ходьбу и бег под музыку. 2. ''Прилетела птичка'' муз. Е. Тиличеевой – слушать песню, воспроизводить звукопроизношение. 3. Слушать звукоподражание, разные по высоте (игрушки – кошка, мишка) 4. ''Юрочка'' (бел. нар. Мел.) – вспомнить знакомую пляску, выполнять движения по показу взрослого. | Закреплять умение рассоединять и соединять разборные народные игрушки. | Пластилин, доска, птичка – игрушка. Матрешки, коробочки, кошка, ,мишка, птичка. Пирамидки - мишки; коррекционные мячи. | |||||
Лепка ''Зернышки для птички''. Задача: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать их между ладонями. | 1. ''Ловкие ручки'' Е. Тиличеевой – выполнять несложные плясовые движения; менять их в соответствии с изменением динамики. 2. ''Бубен'' – осваивать ритмичное постукивание по бубну. 3. ''Полянка'' (р. н. м.) – слушать веселую музыку, исполняемую на фортепиано. 4. ''Колыбельная'' Раухвергера – подпевать знакомую мелодию. 5. ''Вот так вот'' осваивать простые плясовые движения. | ''Угадай, кто позвал''. ''Достань игрушку'' | Пластилин, доска, импровизированная кормушка. Бубен .Игрушки – каталки, мячи коррекционные; пирамидки. | |||||
Рисование: ''Компот для игрушек''. Задача: вызывать интерес к рисованию, желание заботиться об игрушках. | 1 .''Шагаем и бегаем'' Е.Тиличеевой – побуждать детей двигаться под музыку. 2. ''Птичка'' – слушать песню, узнаватьее, попевать. 3. '''Водичка'' Е. Тиличеевой – слушать песню и подпевать повторяющие интонации. 4. ''Вот так вот'' – побуждать выполнять движения по показу воспитателя. 5. ''Бубен'' – побуждать детей ритмично ударять в бубен. | ''Что в чугуночке?'' – выкладывание мелких предметов из емкости. | Лист в форме стеклянной банки, гуашь красная, желтая, синяя; ''Чугуночек'', мелкие круглые предметы. Игрушки–липучки. Модули для конструирования. | |||||
Лепка: ''Угощение для колобка'' (яблочки Задача: закреплять желание лепить; готовить угощение для друга, проявлять заботу. | 1. ''Маршируем дружно'' Раухвергера – побуждать двигаться стайкой за воспитателем. 2. ''Маме улыбнемся'' В.Агафонникова – побуждать детей выполнять движения по содержанию песни. 3. ''Водичка'' Е. Тиличеевой – учить подпевать повторяющиеся слоги в песне, сопровождать игровыми действиями. 4. ''Ай – да'' вспомнить с детьми пляску; побуждать самостоятельно выполнять плясовые движения. | ''Маленькие и большие яблочки''. Разложить маленькие яблочки в маленькую корзинку, а большие яблочки в большую корзинку. | Пластилин, доска, тарелка, яблочки – муляжи; 2 корзинки яблочки большие и маленькие. Мячи, велосипеды – каталки, воротики для покатывания шариков, шарики пластмассовые. | |||||
|
||||||||
|