Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ф Е В Р А Л Ь



Ф Е В Р А Л Ь

  Лепка ''Мы корзиночку берем'' Задачи: закреплять умение раскатывать колбаски.

1. ''Ловкие ручки'' Е. Тиличеевой. Отмечать изменения динамики изменением движений рук и ног.

2. ''Мама улыбается муз .В.Агафонникова слушать песню, сопровождать движениями по показу.

3. ''Колыбельная'' – побуждать детей подпевать песню.

4. ''Попляши'' Раухвергера – повторить знакомые движения.

Прокатывание шариков в воротики. Пластилин, доска Шарики, воротики
Лепка ''Фрукты для лесного магазина'' Задачи: Вызывать желание лепить, раскатывать, развивать мелкую моторику.

1. Мы шагаем'' Р. Рустамова. Побуждать двигаться стайкой под музыку.

2. ''Ой, бычок'' Агафонникова – побуждать слушать спокойную ласковую песенку, отмечать движениями характер музыки.

3. Игра с колокольчиками'' – слушать высокое и низкое звучание колокольчиков.

4. ''Юрочка'' (бел.нар.мел.) – познакомить детей с пляской, отмечать окончание музыки.

''Сложи в коробку кубики, а в ведерко шарики'' Доска, пластилин, муляжи фруктов. Игрушки – зверушки покупатели фруктов. Воротики для подлезания. Каталки, надувные игрушки.
Рисование карандашами ''Норка для мышонка'' Задача: учить закрашивать готовое графическое изображение.

1. ''Бубен'' Раухвергера – осваивать ритмичное постукивание по бубну.

2. ''Маме улыбаемся'' Агафонникова. Слушать песню и сопровождать ее соответствующими движениями.

3. ''Ой бычок'' – разучивать пляску, выполнять плясовые движения, отмечать окончание музыки.

Нахождение похожих предметов на кртинке (шарики, мячики, кубики) Карандаш черный, !/2 листа с изображением мышонка в кругу. Пирамидки на каталках, мячи.  
Рисование ''Дорога для автомобиля'' (карандашами) Цель: Учить закрашивать готовое графическое изображение.

1. ''Марш и бег'' Рустамова. Осваивать различный характер движений под музыку.

2. ''Бубен'. Побуждать детей ударять в бубен.

3. ''Собачка''. Подпевать окончание фраз, повторять звукоподражание.

4. ''Поиграем с матрешкой'' – выполнять игровые действия, свободная пляска.

Обучение действию рассоеденения разборных игрушек (коробочки, матрешки) ½ листа с выделенной границей дороги, коричневый карандаш, коробочки, матрешки. Игрушки – шнуровки. Велосипеды – каталки.
Лепка ''Птичка''. Задача: учить раскатывать шарики между ладонями, расплющивать шарик.

1. ''Марш и бег'' Рустамова – осваивать ходьбу и бег под музыку.

2. ''Прилетела птичка'' муз. Е. Тиличеевой – слушать песню, воспроизводить звукопроизношение.

3. Слушать звукоподражание, разные по высоте (игрушки – кошка, мишка)

4. ''Юрочка'' (бел. нар. Мел.) – вспомнить знакомую пляску, выполнять движения по показу взрослого.

Закреплять умение рассоединять и соединять разборные народные игрушки. Пластилин, доска, птичка – игрушка. Матрешки, коробочки, кошка, ,мишка, птичка. Пирамидки - мишки; коррекционные мячи.
Лепка ''Зернышки для птички''. Задача: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать их между ладонями.

1. ''Ловкие ручки'' Е. Тиличеевой – выполнять несложные плясовые движения; менять их в соответствии с изменением динамики.

2. ''Бубен'' – осваивать ритмичное постукивание по бубну.

3. ''Полянка'' (р. н. м.) – слушать веселую музыку, исполняемую на фортепиано.

4. ''Колыбельная'' Раухвергера – подпевать знакомую мелодию.

5. ''Вот так вот'' осваивать простые плясовые движения.

''Угадай, кто позвал''. ''Достань игрушку'' Пластилин, доска, импровизированная кормушка. Бубен .Игрушки – каталки, мячи коррекционные; пирамидки.
Рисование: ''Компот для игрушек''. Задача: вызывать интерес к рисованию, желание заботиться об игрушках.

1 .''Шагаем и бегаем'' Е.Тиличеевой – побуждать детей двигаться под музыку.

2. ''Птичка'' – слушать песню, узнаватьее, попевать.

3. '''Водичка'' Е. Тиличеевой – слушать песню и подпевать повторяющие интонации.

4. ''Вот так вот'' – побуждать выполнять движения по показу воспитателя.

5. ''Бубен'' – побуждать детей ритмично ударять в бубен.

''Что в чугуночке?'' – выкладывание мелких предметов из емкости. Лист в форме стеклянной банки, гуашь красная, желтая, синяя; ''Чугуночек'', мелкие круглые предметы. Игрушки–липучки. Модули для конструирования.
Лепка: ''Угощение для колобка'' (яблочки Задача: закреплять желание лепить; готовить угощение для друга, проявлять заботу.

1. ''Маршируем дружно'' Раухвергера – побуждать двигаться стайкой за воспитателем.

2. ''Маме улыбнемся'' В.Агафонникова – побуждать детей выполнять движения по содержанию песни.

3. ''Водичка'' Е. Тиличеевой – учить подпевать повторяющиеся слоги в песне, сопровождать игровыми действиями.

4. ''Ай – да'' вспомнить с детьми пляску; побуждать самостоятельно выполнять плясовые движения.

''Маленькие и большие яблочки''. Разложить маленькие яблочки в маленькую корзинку, а большие яблочки в большую корзинку. Пластилин, доска, тарелка, яблочки – муляжи; 2 корзинки яблочки большие и маленькие. Мячи, велосипеды – каталки, воротики для покатывания шариков, шарики пластмассовые.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.