|
||||||||
Н О Я Б Р ЬН О Я Б Р Ь | ||||||||
Лепка ''Угощение для дня рождения'' Задача: продолжать воспитывать интерес к лепке, скатывать прямыми движениями ком пластилина между ладонями, соединять концы столбика в виде кольца. | Песня ''Жучка'' Игра с собачкой. Цель: Звукоподражание лаю собаки на низких и высоких звуках. Различать низкие и высокие звуки. | Собери пирамидку из кубиков и колечек. | Игрушка собака. Пластилин, доски, кукольные тарелки. Куколки тряпичные, велосипеды – каталки. | |||||
Лепка ''Витамины'' Задача: продолжать учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики. | ''Лошадка'' муз.Тиличеевой. дети слушают песенку и подпевают. | Найди в мешочке шарики | Игрушка лошадка. Пластилин, доски. Игрушки – липучки, мячи, велосипеды – каталки. | |||||
Лепка ''Яблоки и груши'' Задача: продолжать учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (2 г), а затем вдавливать верхнюю и нижнюю части, добиваясь сходства. | Песенка ''Ежик'' Дети выполняют движения по тексту песни. | Прокатывание шариков в воротики | Игрушка ежик. Пластилин, доски. Яблоки и груши (натуральные) Мячи коррекционные, пирамидки на тележке. | |||||
Рисование карандашами ''Тарелки и блюдца с полосками'' Задача: формировать умение рисовать круги. Ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги. | Игра ''Угадай-ка'' . Цель: продолжать формировать умение различать музыку по характеру. | Работа за дидактическим столом | Цветные карандаши, бумажные круги, диаметром 5-6 см. ( для 2-х летних), 5,7,9 (для 3-х –летних. Каталки, пирамдки. | |||||
Рисование красками ''Сушки и печенье для лесного магазина'' Задача: формировать умение рисовать сушки и печенье, ориентируясь на внешнюю наглядную опору. | ''Пляска лисы'' муз.Петровой В. дети выполняют движения по показу взрослого. | Разложи колечки по цвету | Игрушка лиса. Гуашевая краска, листы бумаги, разделенные линиями сгиба на квадраты. ''Дарц'' на липучках'', колючие мячики, велосипеды - каталки. | |||||
Рисование красками ''Компот для игрушек'' Задача: упражнять в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображения. | Песня ''К нам гости пришли'' ''Веселая пляска'' на мелодию р.н.п. ''Ах, вы, сени'' Цель: способствовать развитию у детей чувства ритма, координации движений. | Принеси кубики синие, а шарики красные | Игрушки, вырезанные из плотной бумаги силуэты банок разного размера, гуашевая краска. Игрушки – шнуровки, надувные игрушки. | |||||
Лепка ''Вишня в корзинках Задача: упражнять в скатывании глины между ладонями круговыми движениями (2 г.). Формировать умение вдавливать шар пальцами внутрь для получения полой формы (лепка корзинки – 3-х летние) | Рассказ ''Птички'', иллюстрируемый музыкой Цель: воспитывать умение слушать музыку, различать ее характер, эмоционально откликаться на музыку, выполнять движения по тексту (по показу взрослого) | Работа за дидактическим столом | Игрушка птички. Пластилин, корзинка, доски. Мячи, пирамидки. | |||||
Рисование карандашом ''Бусы для мамы'' Задача: упражнять в рисовании округлых форм (бусинки) на линии (нитка) | Песня ''Вот какие мы большие'' Пляска с мамами ''Ай-да'' муз. Верховинца. Цель: продолжать воспитывать умение подпевать взрослому, выполнять движения по показу взрослого. | Соберем бусы из больших шариков
| Цветные карандаши, ½ листа бумаги, с нарисованной на нем ''ниткой''. Пирамидки на колесиках, надувные игрушки. | |||||
|
||||||||
|