|
||||||||
Д Е К А Б Р Ь. Принеси мяч большой, принеси мяч маленький'' – учить различать большой предмет от маленького.Д Е К А Б Р Ь | ||||||||
Рисование красками: ''Снег идет'' Задача: развивать желание рисовать красками; познакомит с белым цветом. | 1. ''Полянка''(р.н.м.) – слушать знакомую мелодию, исполненную на фортепиано; 2. ''Снег идет'' Карасевой – слушать внимательно новую песенку, побуждать повторять повторяющие слова; 3. ''Погремушки'' Раухвенгера – менять движения погремушки в связи с изменением музыки. 4. ''Маленькая кадриль'' – повторять знакомые плясовые движения. | Выкладывание геометрических фигур из куба – учить доставать фигурку и класть ее рядом, а затем производить обратные действия. | Тонированный лист бумаги голубого цвета; белая гуашь; кисть; Куб – в нем шарики и кубики. Игрушки – липучки, игрушки – каталки; | |||||
Лепка: ''Снеговик'' Задача: учить раскатывать кусочки пластилина между ладошками и прижимать их к друг другу. | 1. ''Игра с колокольчиками'' – слушать высокое и низкое звучание; 2. ''Колыбельная Агофонникова – слушать спокойную, ласковую песню. 3. ''Снег идет'' – слушать песню, подговаривать повторяющиеся слова. 4. ''Ай – да'' Попатенко – менять плясовые движения соответственно смене произведения. |
''Принеси мяч большой, принеси мяч маленький'' – учить различать большой предмет от маленького. | По три кусочка пластилина белого цвета; доска; мячи большие и маленькие. Пираидки на каиалках, большая пирамидка. | |||||
Рисование карандашами ''Елка'' – Задача: учить держать карандаш, проводить линии от ствола. | 1. ''Мы шагаем'' – побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки по показу воспитателя; 2. ''Это елочка у нас'' Ю. Слонова – познакомить детей с новой песней. 3. ''Снег идет'' – побуждать подпевать повторяющие слова. 4. ''Поиграем с мишкой'' Е. Тиличеевой – познакомиться с игрой, изменять движения в соответствии с характером музыки. | Раскладывание и вкладывание разноцветных конусов в определенной последовательности. | Лист с изображением ствола ели; зеленый карандаш; набор разноцветных конусов. Мячи коррекционные, игрушки надувные, куклы. | |||||
20. | Лепка ''Елочная игрушка'' Задача: развивать интерес к лепке; упражнять в раскатывании кусочка пластилина круговыми движениями. | 1. ''Ловкие ручки'' Е. Тиличеевой – побуждать детей выполнять движения по содержанию песни. 2. ''Маленькая Маша'' Е. Тиличеевой – слушать новую песню. 3. ''Это елочка у нас'' – подговаривать и подпевать повторяющиеся слова. 4. ''Дед Мороз'' Филлипенко – слушать песню, эмоционально воспринимать ее. | Вкладывание шаров разной величины в коробки разного размера. | Пластилин красный, зеленый; доска; шарики разной величины, коробки разного размера; кукла Маша на санках. Мягкие ''снежные комки'', санки игрушечные, мягкие игрушки. | ||||
Рисование ''Шарики в коробке''. Задача: воспитывать интерес к изодеятельности, отличать предметы круглой формы от других предметов. | 1. ''Мы шагаем'' Рустамова – побуждать детей двигаться стайкой за взрослым. 2. ''Ловкие ручки'' – отличать изменения динамики тихими и громкими хлопками. 3. ''Дед Мороз'' Филиппенко – побуждать подхватывать повторяющиеся слова. 4. ''Попляшите'' Раухвергера – осваивать танцевальные движения (полуприседание, попеременное топанье ножками). | ''Собери большие мячи, собери маленькие мячи'' | Лист квадратной формы, гуашь красная; мячи большие и маленькие; игрушка Дед Мороз. Мячи резиновые, мячи коррекционные, кукла ''Дед Мороз''. | |||||
Лепка :''Колобок''. Задача: продолжать учить раскатывать пластилин между ладошками. | Показ кукольного спектакля ''Колобок'' | Мячи большие прокатываем к друг другу. | Пластилин желтый, доска, большие желтые мячи. Мягкие игрушки, декорация леса. | |||||
Рисование красками ''Ежик'. Задача: учить рисовать иголки мазками. | 1. ''Мы шагаем'' Рустамова – осваивать ходьбу под музыку. 2. ''Машенька – Маша'' Е. Тиличеевой – слушать песню, отмечать ее окончание взмахом рук и звукоподражанием ''у-ух''. 3. ''Это елочка у нас'' Ю. Слонова, ''Дед Мороз'' Филлипенко – побуждать детей подпевать повторяющие слова. 4. ''Попляшите'' Раухвергера – повторять знакомую пляску по показу взрослого. | Складывание пирамидок из разных геометрических тел.
| Игрушка – еж, лиси с контуром ежа, гуашь, кисть. Пирамидки – каталки,, пирамидки из колец и кубиков. | |||||
''Новогодний праздник''. Задача: закреплять полученные умения, двигательные навыки. | Вызывать эмоциональный отклик детей на новогоднюю елку. Подпевание знакомых песенок, повтор движений, активизация в играх. |
| Атрибуты для плясок, игр. Игрушки мягкие, куклы. | |||||
|
||||||||
|