Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д Е К А Б Р Ь. Принеси мяч большой, принеси мяч маленький'' – учить различать большой предмет от маленького.



Д Е К А Б Р Ь

 

Рисование красками: ''Снег идет''

Задача: развивать желание рисовать красками; познакомит с белым цветом.

1. ''Полянка''(р.н.м.) – слушать знакомую мелодию, исполненную на фортепиано; 2. ''Снег идет'' Карасевой – слушать внимательно новую песенку, побуждать повторять повторяющие слова; 3. ''Погремушки'' Раухвенгера – менять движения погремушки в связи с изменением музыки. 4. ''Маленькая кадриль'' – повторять знакомые плясовые движения.

Выкладывание геометрических фигур из куба – учить доставать фигурку и класть ее рядом, а затем производить обратные действия.

Тонированный лист бумаги голубого цвета; белая гуашь; кисть; Куб – в нем шарики и кубики. Игрушки – липучки, игрушки – каталки;

Лепка: ''Снеговик''

Задача: учить раскатывать кусочки пластилина между ладошками и прижимать их к друг другу.

1. ''Игра с колокольчиками'' – слушать высокое и низкое звучание; 2. ''Колыбельная Агофонникова – слушать спокойную, ласковую песню. 3. ''Снег идет'' – слушать песню, подговаривать повторяющиеся слова. 4. ''Ай – да'' Попатенко – менять плясовые движения соответственно смене произведения.

''Принеси мяч большой, принеси мяч маленький'' – учить различать большой предмет от маленького.

По три кусочка пластилина белого цвета; доска; мячи большие и маленькие. Пираидки на каиалках, большая пирамидка.

Рисование карандашами ''Елка'' – Задача: учить держать карандаш, проводить линии от ствола.

1. ''Мы шагаем'' – побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки по показу воспитателя; 2. ''Это елочка у нас'' Ю. Слонова – познакомить детей с новой песней. 3. ''Снег идет'' – побуждать подпевать повторяющие слова. 4. ''Поиграем с мишкой'' Е. Тиличеевой – познакомиться с игрой, изменять движения в соответствии с характером музыки.

Раскладывание и вкладывание разноцветных конусов в определенной последовательности.

Лист с изображением ствола ели; зеленый карандаш; набор разноцветных конусов. Мячи коррекционные, игрушки надувные, куклы.
20.

Лепка ''Елочная игрушка''

Задача: развивать интерес к лепке; упражнять в раскатывании кусочка пластилина круговыми движениями.

1. ''Ловкие ручки'' Е. Тиличеевой – побуждать детей выполнять движения по содержанию песни. 2. ''Маленькая Маша'' Е. Тиличеевой – слушать новую песню. 3. ''Это елочка у нас'' – подговаривать и подпевать повторяющиеся слова. 4. ''Дед Мороз'' Филлипенко – слушать песню, эмоционально воспринимать ее.

Вкладывание шаров разной величины в коробки разного размера.

Пластилин красный, зеленый; доска; шарики разной величины, коробки разного размера; кукла Маша на санках. Мягкие ''снежные комки'', санки игрушечные, мягкие игрушки.

Рисование ''Шарики в коробке''.

Задача: воспитывать интерес к изодеятельности, отличать предметы круглой формы от других предметов.

1. ''Мы шагаем'' Рустамова – побуждать детей двигаться стайкой за взрослым. 2. ''Ловкие ручки'' – отличать изменения динамики тихими и громкими хлопками. 3. ''Дед Мороз'' Филиппенко – побуждать подхватывать повторяющиеся слова. 4. ''Попляшите'' Раухвергера – осваивать танцевальные движения (полуприседание, попеременное топанье ножками).

''Собери большие мячи, собери маленькие мячи''

Лист квадратной формы, гуашь красная; мячи большие и маленькие; игрушка Дед Мороз. Мячи резиновые, мячи коррекционные, кукла ''Дед Мороз''.

Лепка :''Колобок''.

Задача: продолжать учить раскатывать пластилин между ладошками.

Показ кукольного спектакля ''Колобок''

Мячи большие прокатываем к друг другу.

Пластилин желтый, доска, большие желтые мячи. Мягкие игрушки, декорация леса.

Рисование красками ''Ежик'.

Задача: учить рисовать иголки мазками.

1. ''Мы шагаем'' Рустамова – осваивать ходьбу под музыку. 2. ''Машенька – Маша'' Е. Тиличеевой – слушать песню, отмечать ее окончание взмахом рук и звукоподражанием ''у-ух''. 3. ''Это елочка у нас'' Ю. Слонова, ''Дед Мороз'' Филлипенко – побуждать детей подпевать повторяющие слова. 4. ''Попляшите'' Раухвергера – повторять знакомую пляску по показу взрослого.

Складывание пирамидок из разных геометрических тел.

 

 

Игрушка – еж, лиси с контуром ежа, гуашь, кисть. Пирамидки – каталки,, пирамидки из колец и кубиков.

''Новогодний праздник''.

Задача: закреплять полученные умения, двигательные навыки.

Вызывать эмоциональный отклик детей на новогоднюю елку. Подпевание знакомых песенок, повтор движений, активизация в играх.

 

Атрибуты для плясок, игр. Игрушки мягкие, куклы.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.