|
||||||||
Рисование краскамиРисование красками ''Королева – кисточка рассказывает'' задача: вызвать у детей интерес к рисованию красками, учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать. | ''Веселые ладошки''.муз . Ф.Шуберта. Цель: побуждать детей хлопать в ладоши в соответствии с динамикой музыки (по показу воспитателя) | Игры с матрешкой: | Королева-кисточка (большая малярная кисть, наряженная как королева), кисти, гуашевые краски одного цвета, бумага (по ½ листа) Мячи, мячи коррекционные. | |||||
Рисование красками ''Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги'' Задача: воспитывать умение наносить штрихи и проводить прямые линии (длинные, короткие) в разных направлениях. | ''Едем на паровозе'' муз. Филиппенко. Цель: двигаться в характере песенки друг за другом, притопывающим шагом. | Раскладывание – складывание матрешки | Несколько листов бумаги в виде железнодорожных билетов (1,5-2г.) Листы бумаги с изображением рельсов. ''Дарц'', каталки. | |||||
Рисование красками ''Рисуем для птичек'' Задача : рисовать концом кисти зерна для птиц | Рассказ ''Птички'', иллюстрируемый музыкой Цель: воспитывать умение слушать музыку, различать ее характер, выполнять движения по тексту ( по показу ) | Найди в мешочке матрешку. | Игрушка птичка, гуашевая краска ½ листа бумаги. Пирамидки, кольцо для бросания. | |||||
Рисование красками ''Маски и короны для игрушек'' Задача : формировать умение украшать поверхности масок, корон точками, пятнами, продолжать учить правильно пользоваться кисточкой, красками. | ''Пляска с куклами'' нем. Нар. Мелодия. Цель: выполнять плясовые движения по показу взрослого. | Найди нужный предмет: матрешку, пирамидку, кубик, мячик | Куклы на каждого ребенка. Силуэты масок и корон с приклеенными с обратной стороны завязками, краски, образцы местного народного декоративно-прикладного искусства. Воротики для подлезания, мячи. | |||||
|
||||||||
|