|
|||
Тема недели Я и мое телоТема недели "Я и мое тело" Занятие 55. Человек (Рисование простыми карандашами) Программное содержание. Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие. Демонстрационный материал. Карточки со схематично нарисованными людьми в разных позах (у одного руки подняты вверх, ноги вместе; у другого – руки в стороны, ноги на ширине плеч; третий – наклонился; четвертый – присел и т. д.). Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши. Покажите детям изображение схематично нарисованного человека, ребята должны повторить позу сами. Затем покажите детям, как схематично нарисовать человека (круглая голова, от нее вниз идет прямая линия – туловище, в разные стороны отходят руки-палочки, а внизу – ноги-палочки). Положите перед детьми образцы карточек и предложите также схематично нарисовать двух-трех людей в разных позах. Занятие 56. Дети на зарядке (Рисование цветными карандашами) Программное содержание. Учить рисовать людей, соблюдая соотношение головы и тела по величине. Учить передавать в рисунке положение рук и ног при выполнении детьми упражнений зарядки. Развивать творчество. Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши. Ход занятия Начните занятие с зарядки: Мы сегодня рано встали (Шагаете на месте.) И зарядку делать стали. Руки – вверх! Руки – вниз! Влево-вправо наклонись! Предложите изобразить детей на зарядке. Сначала надо нарисовать голову и тело. Затем подумать о положении рук и ног. Раскрасить рисунок цветными карандашами. Нарисовать еще несколько человечков.
|
|||
|