Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 7. Задача 8. Задача 9. Задача 10



Задача 7

При поступлении в стационар был произведён  осмотр ребенка 4-х лет, который в течение 3-х дней находился дома, отмечалась субфебрильная температура, боли в горле. Родители ребенка к врачу не обращались, лечили домашними средствами.

При осмотре: ребенок капризничает, температура тела 37,8 градусов, кожа горячая на ощупь, гиперемирована, по боковым поверхностям шеи, туловища, в паховой области, в локтевых сгибах отмечается мелкоточечная сыпь. Носогубный треугольник бледный, зев ярко гиперемирован, миндалины увеличены, отечные, фолликулы выполнены серозно-гнойным содержимым, легко снимающиеся, язык с выраженным сосочковым рисунком, «малинового» цвета, подчелюстные лимфатические узлы увеличены, болезненные. Пульс 110 ударов в минуту, ритмичный.

Задания.

  1. Выявите нарушенные потребности и проблемы пациента, семьи. Выявить проблемы: настояшие, приоритетные и потенциальтные
  2. Определите цели сестринского вмешательства.
  3. Составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.
  4. Планирование и организация противоэпидемических мероприятий в очаге.

 

Задача 8

К сестре детского сада обратилась воспитательница подготовительной группы с просьбой осмотреть ребенка, который в течение дня капризничает, отказывается от еды, жалуется на боли в животе, жидкий стул до 6 раз. Со слов девочки, накануне она выезжала с родителями на пикник, где ела овощи, шашлык, пила сок.

При осмотре: ребенок вялый, температура тела 37,2 градуса, кожные покровы чистые, слизистая полости рта розовая, язык обложен беловатым налетом, сухой. Живот мягкий, отмечается урчание по ходу кишечника в левой подвздошной области, пальпируется увеличенная, болезненная, спазмированная сигмовидная кишка. Стул жидкий с небольшим количеством каловых масс, отмечаются сгустки слизи с прожилками крови.

Задания.

  1. Выявите нарушенные потребности и проблемы пациента, семьи. Выявить проблемы: настояшие, приоритетные и потенциальтные
  2. Определите цели сестринского вмешательства.
  3. Составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.
  4. Планирование и организация противоэпидемических мероприятий в очаге.

 

Задача 9

Сестра дома ребенка осуществляет наблюдение и уход за девочкой в возрасте 6-ти месяцев.

Из анамнеза известно, что ребенок от нежелательной беременности был оставлен матерью в роддоме. С 5-дневного возраста находится на искусственном вскармливании. Дважды перенес ОРВИ, лечился в стационаре.

В течение последних 2-х месяцев отмечается потливость, беспокойный сон.

При осмотре: состояние удовлетворительное, ребенок активный, отвечает на заигрывания. Кожные покровы чистые влажные, слизистые розовые. Голова округлой формы, отмечается увеличение лобных бугров, облысение затылка, большой родничок 2,5´3 см, края податливые. Живот распластанный, округлой формы.

Задания.

  1. Выявите нарушенные потребности и проблемы пациента, семьи. Выявить проблемы: настояшие, приоритетные и потенциальтные
  2. Определите цели сестринского вмешательства.
  3. Составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.
  4. Расчет дозы витамина Д2  с лечебной и профилактической целью

Задача 10

Девочка 5-ти лет находится на стационарном лечении с диагнозом: острый пиелонефрит. При обследовании медицинская сестра получила следующие данные: больна 2-ой день, заболевание началось после переохлаждения. Вечером поднялась температура до 38,3 градусов, появились боли в левой поясничной области, учащенное (до 8 – 10 раз в сутки) и болезненное мочеиспускание. Участковым врачом направлена на госпитализацию. При поступлении в стационар состояние средней тяжести, температура 38,4 градусов, кожа бледная. Язык обложен белым налетом Зев чистый, слизистые розового цвета.. При пальпации живота отмечается болезненность . Выявляется симптом Пастернацкого слева (положительный).

Задания.

  1. Выявите нарушенные потребности и проблемы пациента, семьи. Выявить проблемы: настояшие, приоритетные и потенциальтные
  2. Определите цели сестринского вмешательства.
  3. Составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.