|
|||
Думайте как клиент! ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Думайте как клиент!
Презентация будет строиться в зависимости от того, какие потребности у данного клиента. Важно, что многие свойства товара можно связать с абсолютно разными потребностями клиента. Важно не то, что даёт вам свойство, а то, как вы преподнесёте его клиенту. При проведении презентации на языке выгод продавец должен рассказывать: что вам даст этот товар? Что этот товар позволит? Что клиент получит благодаря ему? А если вы и упоминаете свойство или характеристику, то дальше должны рассказать что она даст клиенту. Помните: клиент покупает не товар, клиент покупает выгоду! Соответственно презентовать товар нужно, прежде всего, с точки зрения экономии.
Это на мой взгляд самые важные моменты которые нужно учитывать при презентации товара покупателю. Чем качественнее проведена презентация, тем меньше будет сложностей при работе с возражениями и завершении сделки. Презентация должна быть «вкусной», клиент должен представить как он пользуется товаром и получает удовольствие. Обратите внимание на последний пункт, только позитивом вы сможете преодолеть самоё на мой взгляд сложное в некоторых клиентах это безразличие к тебе и к товару. В моей практике были случаи когда я продавал тот товар который у клиента вызывал негатив ранее (к примеру купив товар Х и получив от него неприятные воспоминания клиент не захочет снова его покупать) и преодолеть этот негативный опыт можно только хорошим позитивным зарядом который кроме как продавец никто не даст. Иногда слышу «это всё хорошо, но я так не умею» или в «жизни все это не применимо». Большинство не успешных продавцов верят в «золотой ключик», они думают что есть какие то фразы или выгоды которые заставляют клиента всегда говорить «да». Но это неправда, даже самые опытные и лучшие продавцы не могут продать всем и всегда. Как научиться всему, что выше сказано? Для начала научитесь самоанализу, только постоянно спрашивая: «а что в моей работе можно улучшить?» можно двигаться вперед и развиваться. Работайте над собой, записывайте свои продажи на диктофон, а потом прослушивайте.
|
|||
|