![]()
|
|||||||
Круг аргументации». Ключевая идея (Речевые модули). Мужчины и женщины«Круг аргументации»
“Итак, вы сказали, что вы часто бываете в командировках…” Если рассматривать “вид сверху” – то это Круг аргументации. Ключевая идея (Речевые модули) Ключевая идея – это «за что покупают». Две – три ключевые фразы помогут клиенту понять основные преимущества. Если вы умеете читать модель, то вы всегда готовы к общению – продаже! Методические материалы с моделями и ключевыми идеями обычно есть в каждой компании. Мужчины и женщины Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? Поэтому нужно помнить основные моменты:
Женщинам действительно больше нравится совершать покупки: спокойно пройтись по магазинам, посмотреть товары, сравнить качество и цены, поговорить с продавцами, задать им вопросы, примерить выбранные вещи и, наконец, заплатить за покупки. По сравнению с женщинами, мужчины в магазинах похожи на шальные пули. Мужчины двигаются по проходам магазина быстрее, чем женщины, и, к тому же, тратят меньше времени на рассматривание товаров. Во многих случаях сложно привлечь их внимание к чему-нибудь, что они не собирались покупать. Обычно они не любят спрашивать, где находится отдел с нужным им товаром, да и вообще не любят задавать вопросов продавцам.
|
|||||||
|