Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





При взмывании на посадке на высоту более 2 м, необходимо



№222. При взмывании на посадке на высоту более 2 м, необходимо

Не отвлекая взгляда от земли, продолжая выполнять посадку, плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и уйти на 2-й круг

№223. При взмывании самолета на посадке от 1,5 - 2 м, необходимо

Плавным движением ручки управления от себя прекратить удаление самолета от земли, подвести его к высоте 0,5 ÷ 0,7 м и затем, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на две основные опоры

№224. Действия пилота на выравнивании в процессе выполнения посадки, при отходе самолета на высоту до 1,5 м

3адержать штурвал, затем, соразмерным движением штурвала на себя создать самолету нормальное посадочное положение на высоте 0,15 ÷ 0,2 м, после чего произвести приземление на два основных колеса

№225. Наивыгоднейшая воздушная скорость при планировании (с убранными закрылками), узлы:                                                           88

№226. При отказе двигателя на самолете DA 40 NG в полете, экипажу в первую очередь необходимо:             Сохранить необходимое для полета пространственное положение самолета немедленной отдачей ручки от себя

№227. Минимальная безопасная скорость полета самолета при уходе на второй круг (закрылки "Т/0"), узлы:                           72

№228. Этап захода на посадку для ВС, имеющих скорость захода на посадку 200 км/ч и менее заканчивается на высоте:          9 м

№229. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" с доработкой MÄM 40-574:                                               1280

№230. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" без доработки MÄM 40-574:                                                 1216

№231. Наиболее опасные высоты по вероятности столкновения ВС с птицами:                                                                                        До 100 м

№232. Рекомендуемая скорость выполнения третьего разворота (закрылки Т/О, узлы):                                                                    90 ÷ 95

№233. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки убраны, узлы):                                                                                       90 ÷ 95

№234. Команду на выполнение операций по «CHECKLIST» и на установку давления на шкалах высотомеров дает:

Только пилот, пилотирующий с левого пилотского сиденья

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.