|
|||
При взмывании на посадке на высоту более 2 м, необходимо ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 №222. При взмывании на посадке на высоту более 2 м, необходимо Не отвлекая взгляда от земли, продолжая выполнять посадку, плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и уйти на 2-й круг №223. При взмывании самолета на посадке от 1,5 - 2 м, необходимо Плавным движением ручки управления от себя прекратить удаление самолета от земли, подвести его к высоте 0,5 ÷ 0,7 м и затем, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на две основные опоры №224. Действия пилота на выравнивании в процессе выполнения посадки, при отходе самолета на высоту до 1,5 м 3адержать штурвал, затем, соразмерным движением штурвала на себя создать самолету нормальное посадочное положение на высоте 0,15 ÷ 0,2 м, после чего произвести приземление на два основных колеса №225. Наивыгоднейшая воздушная скорость при планировании (с убранными закрылками), узлы: 88 №226. При отказе двигателя на самолете DA 40 NG в полете, экипажу в первую очередь необходимо: Сохранить необходимое для полета пространственное положение самолета немедленной отдачей ручки от себя №227. Минимальная безопасная скорость полета самолета при уходе на второй круг (закрылки "Т/0"), узлы: 72 №228. Этап захода на посадку для ВС, имеющих скорость захода на посадку 200 км/ч и менее заканчивается на высоте: 9 м №229. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" с доработкой MÄM 40-574: 1280 №230. Максимальная посадочная масса самолета DA 40 NG "Тундра" без доработки MÄM 40-574: 1216 №231. Наиболее опасные высоты по вероятности столкновения ВС с птицами: До 100 м №232. Рекомендуемая скорость выполнения третьего разворота (закрылки Т/О, узлы): 90 ÷ 95 №233. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки убраны, узлы): 90 ÷ 95 №234. Команду на выполнение операций по «CHECKLIST» и на установку давления на шкалах высотомеров дает: Только пилот, пилотирующий с левого пилотского сиденья
|
|||
|