Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Минимальный состав экипажа установлен



№4. Минимальный состав экипажа установлен

Руководством по летной эксплуатации воздушного судна

№5. По функциональному признаку действия экипажа подразделяются на:

Пилотирование, самолетовождение, осмотрительность, взаимодействие и связь

№6. Пилотирование, это:

Совокупность действий экипажа по управлению вектором скорости и конфигурацией ВС в полете

№7. Самолетовождение, это:

Действия экипажа, направленные на обеспечение точности полета по установленному маршруту и прибытия в пункт назначения в заданное время

№8. Осмотрительность, это:

      Умение постоянно контролировать окружающую обстановку на рулении и в полете, умение видеть, слышать и осмысливать все то, что обеспечивает безопасность маневра

№9. Основные виды информации, поступающей к экипажу ВС:

Непосредственная информации, инструментальная информация

№10. Под системой отображения информации (СОИ) понимается:

Отображающая часть измерительных приборов, табло и т.д.

№11. Непосредственная информация в системе Э-ВС, это:

Информация, воспринимаемая членами экипажа своими органами чувств

 №12. Формализованная деятельность экипажа, это:

Деятельность экипажа, однозначно определенная РЛЭ ВС, технологией работы экипажа, заданная конкретной последовательностью действий

№13. Виды деятельности экипажа по способу принятия решения:

Формализованная и эвристическая

№14. Эвристическая деятельность экипажа, это:

Деятельность экипажа, заключающаяся в принятии решения в условиях непредвиденной полетной ситуации, в ситуациях, не предусмотренных РЛЭ и другими нормативными документами

№15. К негативным проявлениям в деятельности экипажа, отрицательно влияющим на безопасность полетов, относятся:

Неправильные действия членов экипажа, правильные действия, но выполненные несвоевременно, бездействие

№16. Ошибка, это:

Случайное, неумышленное неправильно или несвоевременно выполненное действие, или пропуск его

№17. Нарушение, это:

Умышленное, преднамеренное неправильно или несвоевременно выполненное действие, или пропуск его

№18. Различие источников возникновения ошибок и нарушений:

Ошибка, как правило, является следствием недоученности или невнимательности, нарушение – следствие игнорирования требований инструкций и правил летной эксплуатации ВС

№19. Предельные ограничения, это:

Такие отклонения от заданных параметров и режимов работы системы Э-ВС, выход на которые запрещается в любой ситуации полета

№20. Эксплуатационные ограничения, это:

Такие отклонения от заданных параметров работы системы Э-ВС, полет на которых в ожидаемых условиях эксплуатации не допускается

№21. Риск полета на эксплуатационных ограничениях заключается:

В существенном сокращении резерва времени

№22. Нормативные отклонения, это:

Отклонения, допустимые в полете при ожидаемых условиях эксплуатации ВС

№23. Зависимость скорости сваливания в полете от перегрузки n:

Vcn = Vcn=1 • √n

№24. Зависимость скорости сваливания в полете от перегрузки n:

Vcn = Vcn=1 • n 0, 5

№25. Самолет снижается с попутным ветром. Как изменится вертикальная скорость снижения (Vy)по сравнению со штилевыми условиями при прочих равных условиях?                                      Vy - не изменится

№26. Самолет снижается с попутным ветром. Как изменится пройденное расстояние по сравнению со штилевыми условиями при прочих равных условиях?                                                                      Увеличится

№27. Буксировка ВС производится с включенными:

    Аэронавигационными огнями и проблесковыми маяками

№28. О принятии решения на начало полета свидетельствует:

Запрос командира ВС на запуск двигателя

№29. Диспетчерским разрешением на вылет является:

Разрешение диспетчера руления (старта) на запуск двигателя

№30.  Выруливание воздушного судна с места стоянки выполняется:

_ По сигналам лица, обеспечивающего выпуск воздушного судна, а при его отсутствии - по решению КВС

№31. Руление запрещено, если: Давление в тормозной системе не соответствует нормативному, не получено разрешение диспетчера ОВД или органа управления движением на перроне, состояние рулежных дорожек или наличие препятствий не обеспечивает безопасность руления

№32. При рулении ВС навстречу друг другу их командиры ВС обязаны:

Уменьшить скорость руления до безопасной и, держась правой стороны, разойтись левыми бортами

№33. При сближении воздушных судов на рулении на пересекающихся направлениях:

Командир ВС обязан пропустить воздушное судно, двигающееся справа

№34.Скорость сваливания самолета при выпуске закрылков:

 Уменьшается

№35. Скорость сваливания самолета при увеличении крена:

Увеличивается

№36. Фигура пилотажа - вираж (правильный вираж), это:

Разворот на 360° с выходом на первоначальный курс следования с постоянным креном, с сохранением скорости и высоты полета

№37. Фигура пилотажа стандартный разворот, это:

Маневр в горизонтальной плоскости, обеспечивающий выход а ту же линию пути с курсом, обратным первоначальному.

38. Восьмерка — это:

Два виража противоположного направления, связанные быстрым, энергичным переходом из одного виража в другой

№39. Уровень отсчета барометрической высоты полета представляет собой:                        Изобарическую поверхность с заданным давлением

№40. Интенсивность болтанки определена для этапов полета:

                                     Эшелон и снижение по глиссаде

№41. При полете по маршруту постоянный ветер оказывает влияние на параметры полета:  На путевую скорость и угол сноса

№42. Интенсивность болтанки оценивается:

Приращением перегрузки

№43. В визуальных условиях обход грозового облака разрешается на расстоянии:                      На безопасном расстоянии

№44. Высота перехода, это:

Установленная высота, на которой при наборе высоты давление на барометрическом высотомере переводится на стандартное

№45. Эшелон перехода, это:

Установленный эшелон полета, на котором при снижении производится перестановка значения давления барометрического высотомера со стандартного на давление аэродрома

№46. Переходный слой, это:

Воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода

№47. Заход на посадку для ВС со скоростью снижения по глиссаде до 200 км/ч, это:

 Этап полета с высоты начала перевода самолета в посадочную конфигурацию до высоты 9 м над уровнем порога ВПП

№48. Длина самолета DA40NG, (мм):                                            8060

№49. Высота самолета DA40NG (мм):                                           1970

№50. Размах крыла самолета DA40NG, (мм):                              11630

№51. Площадь крыла самолета DA40NG, (м2):                            13,244

№52. Поперечное V крыла самолета DA40NG:                             +5˚

№53. Угол установки крыла самолета DA40NG:                   +3°

№54. Угол установки стабилизатора самолета DA40NG:                   - 3°

№55. Шасси, колея самолета DA40NG, (мм):                               297

№56. Шасси, база самолета DA40NG, (для Мпос = 1216 / 1280кг), (мм):

168/185

№57. Воздушный винт самолета DA40NG, диаметр, (мм):       190

№58. Воздушный винт самолета DA40NG, угол установки:

 (14,5 ± 0,2)° ÷ (35,0 ± 1,0)°



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.