|
|||
Скорости, VFE - это№59. Скорости, VFE - это Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками №60. Скорости, VNE – это: Непревышаемая скорость полета №61. Скорости, VN0 – это: Максимальная крейсерская скорость №62. Скорости, VО – это: Эксплуатационная маневренная скорость №63. Эксплуатационное ограничение самолета DA40NG по скорости: 130 узлов №64. Предельное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы: №65. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, узлы: 66 №66. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, узлы: 60 №67. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, узлы: 62 №68. Для перевода футов в метры, необходимо: Умножить на 0,305 №69. Для перевода американских галлонов в литры, необходимо: Умножить на 3,78 №70. Для перевода узлов в км/ч, необходимо: Умножить на 1,852 №71. К разрешенным маневрам самолета DA40NG не относятся: Динамическое сваливание, штопор, развороты и маневры с углом крена более 60° №72. Диапазон допустимой перегрузки при V0: 3,8 ÷ –1,52 №73. Диапазон допустимой перегрузки при VNE: 3,8 ÷ 0 №74. Диапазон допустимой перегрузки при VFE: 2,0 ÷ 0 №75. В соответствии с рекомендациями ЛМС УИ ГА скорость руления самолета DA40NG не должна превышать: 30 км/ч по искусственному покрытию, 15 км/ч по грунту и 5 км/ч на разворотах и неровной поверхности №76. В соответствии с ТРЭ самолета DA40NG скорость руления: Выбирается командиром ВС в зависимости от состояния поверхности, наличия препятствий и условий видимости №77. Экипаж ВС DA40NG проверяет работоспособность тормозной системы: В начале руления №78.Для выполнения проверки имеющейся мощности двигателя перед взлетом, РУД устанавливается в положение МАХ (максимум) на 10 секунд, при этом обороты двигателя должны: Стабилизироваться в диапазоне от 2200 до 2300 об/мин №79. На исполнительном старте левый пилот (курсант) докладывает: «Approach sector clear» №80.При взлете самолета в штилевых условиях на разбеге ручка управления устанавливается: В нейтральное положение №81.Тенденция разворота самолета на разбеге влево парируется отклонением: Руля поворота (педали) вправо №82.При взлете с боковым ветром необходимо слегка отклонить: _ Ручку управления (элероны) против ветра №83.На скорости подъема передней стойки (VR) второй пилот докладывает: Rotate №84.На скорости VR на взлете по докладу второго пилота Rotate, КВС: Плавным взятием ручки управления самолетом на себя, устанавливает тангаж 5-6 градусов №85. После отрыва самолета, на высоте 10-15 ft (3-5м) и скорости 72 узла правый пилот информирует: «Positive climb» №86.На скорости 75-80 kt и высоте 10-15 м КВС продолжает набор высоты, установив: Тангаж 7° - 8° №87.На высоте 260 ft (80м) КВС: Уменьшением тангажа увеличивает скорость до 80-85 kt
|
|||
|