Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Скорости, VFE - это



№59. Скорости, VFE - это

                       Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками

№60. Скорости, VNE – это:                           Непревышаемая скорость полета

№61. Скорости, VN0 – это:                  Максимальная крейсерская скорость

№62. Скорости, VО – это:          Эксплуатационная маневренная скорость

№63. Эксплуатационное ограничение самолета DA40NG по скорости:

130 узлов

№64. Предельное ограничение самолета DA40NG по скорости, узлы:

№65. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, узлы:                         66

№66. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, узлы:                     60

№67. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, узлы:                       62

№68. Для перевода футов в метры, необходимо:    Умножить на 0,305

№69. Для перевода американских галлонов в литры, необходимо:

Умножить на 3,78

№70. Для перевода узлов в км/ч, необходимо:          Умножить на 1,852

№71. К разрешенным маневрам самолета DA40NG не относятся:

Динамическое сваливание, штопор, развороты и маневры с углом крена более 60°

№72. Диапазон допустимой перегрузки при V0:                3,8 ÷ –1,52

№73. Диапазон допустимой перегрузки при VNE:              3,8 ÷ 0

№74. Диапазон допустимой перегрузки при VFE:              2,0  ÷ 0

№75. В соответствии с рекомендациями ЛМС УИ ГА скорость руления самолета DA40NG не должна превышать:

30 км/ч по искусственному покрытию, 15 км/ч по грунту и 5 км/ч на разворотах и неровной поверхности

№76. В соответствии с ТРЭ самолета DA40NG скорость руления:      Выбирается командиром ВС в зависимости от состояния поверхности, наличия препятствий и условий видимости

№77. Экипаж ВС DA40NG проверяет работоспособность тормозной системы:                                                         В начале руления

№78.Для выполнения проверки имеющейся мощности двигателя перед взлетом, РУД устанавливается в положение МАХ (максимум) на 10 секунд, при этом обороты двигателя должны:

Стабилизироваться в диапазоне от 2200 до 2300 об/мин

№79. На исполнительном старте левый пилот (курсант) докладывает:

«Approach sector clear»

№80.При взлете самолета в штилевых условиях на разбеге ручка управления устанавливается:                  В нейтральное положение

№81.Тенденция разворота самолета на разбеге влево парируется отклонением:                                         Руля поворота (педали) вправо

№82.При взлете с боковым ветром необходимо слегка отклонить:

_                                                 Ручку управления (элероны) против ветра

№83.На скорости подъема передней стойки (VR) второй пилот докладывает:                                          Rotate

№84.На скорости VR на взлете по докладу второго пилота Rotate, КВС:

Плавным взятием ручки управления самолетом на себя, устанавливает тангаж 5-6 градусов

№85. После отрыва самолета, на высоте 10-15 ft (3-5м) и скорости 72 узла правый пилот информирует:

«Positive climb»

№86.На скорости 75-80 kt и высоте 10-15 м КВС продолжает набор высоты, установив:                      Тангаж 7° - 8°

№87.На высоте 260 ft (80м) КВС:   

Уменьшением тангажа увеличивает скорость до 80-85 kt



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.