Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КВС на безопасной высоте не менее 100 м и скорости не менее 88 kt



№88. КВС на безопасной высоте не менее 100 м и скорости не менее 88 kt

Убирает закрылки и устанавливает скорость набора 90-92 kt

№89. Первый разворот выполняется на высоте не менее, м:  150

№90.Перед первым разворотом или перед выходом из аэродромной схемы при полете в зону или на маршрут КВС подает команду:

    Внимание, осмотреться

№91.После взлета и выхода из разворота КВС дает команду:

Climb to cruise check

№92. Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой:

Запрещается

№93. Минимальный летный экипаж самолета DA40 NG, членов:     1

№94. Максимальное число человек на борту самолета DA40 NG:          4

№95. Максимальная барометрическая высота полета самолета, м:  5000

№96. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG разрешается при температуре наружного приземного воздуха (˚С ):                   От - 40 до + 45˚

№97. Инструкция по взаимодействию и ТРЭ экипажа DA40NG (вторая редакция) определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA40 NG:

                       Состоящего из двух человек: курсанта и КВС – инструктора

№98. Экипаж должен приступить к предполетной подготовке:

                               Не позднее, чем за 1 час до вылета по плану

№99. Предполетная подготовка экипажа начинается с прохождения медицинского осмотра не ранее, чем за:      2 часа до вылета по плану

№100. В штурманской комнате члены экипажа не должны:

Рассчитать минимум аэродрома для взлета и посадки

№101. В расчетах взлетных характеристик необходимо учитывать составляющую ветра:                  50%, встречную, 100% боковую, 150% попутную

№102. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, крен 60°, (узлы):                           88

№103. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, крен 60°, (узлы):                       82

№104. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, крен 60°, (узлы):                        84

№105. При принятии решения на вылет фактическая погода аэродрома назначения и запасных берется давностью не более:                     1 часа

№106. Принятие решения на вылет производиться на основании:

Готовности экипажа к выполнению полета, готовности самолета к полету, анализа метеообстановки, диспетчерской информации

№107.  Перед полетом пилот – инструктор не обязан:

Назначить курсанта, ответственного для осмотра ВС перед вылетом

№108. В обязанности КВС в процессе предполетной подготовки не входит:     Заправить самолет необходимым количеством топлива

№109. Максимальный эшелон полета по ППП, м:                           4200

№110. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG на высоте от 3000 до 3600 без использования экипажем кислородного оборудования:

Разрешается до 30 минут

№111. На самолете DA40NG запрещено начинать или продолжать руление, если:

Имеются признаки неисправности тормозной системы, не получено разрешение РП или авиатехника, наличие препятствий или состояние рулежных дорожек, не обеспечивает безопасность руления

№112. Градиент набора высоты ВС на взлете измеряется:      В процентах

№113. Маршрут предполетного осмотра самолета DA40NG:

От левой основной опоры шасси против часовой стрелки

 №114. Узлы швартовки контролируются при осмотре:

                                 Левого и правого полукрыла, хвостового оперения

№115. Планки срыва потока (турбулизаторы) находятся:

На корневой и консольной части левого и правого полукрыла

№116. При предполетном осмотре самолета согласно РЛЭ в кабине самолета экипаж не может проверить:                 Исправность тормозной системы

№117. Подготовка к полету после занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна проводится под руководством:КВС – инструктора

№118. Перед запуском двигателя необходимо включить:

Проблесковые маяки

№119. Обороты двигателя после запуска, режим малый газ, (об/мин):

710 ± 30

№120. Минимальное давление масла, режим малый газ, бар:          0,9

№121. Необходимо прекратить запуск (выключить двигатель), если показания давление масла не выходит из красного сектора:     В течение 3 с

№122. Не допускать работу стартера более:             10 с

№123. При неудачном запуске повторный разрешается не ранее, чем через:                                                                       60 с

№124.  Порядок прогрева двигателя после запуска (РЛЭ DA40NG):

Режим не более 50 % до достижения температурных параметров двигателя зеленого диапазона

№125. Порядок прогрева двигателя по рекомендации ЛМС УИ ГА:

Режим малый газ в течение 2 минут, далее увеличивать на 10% в минуту до 50 % до достижения параметров зеленого диапазона

№126. Нормальный диапазон давления масла, бар:                  2,5 ÷ 6,0

№127. Максимальный расход масла, л/ч,                           0,1

№128. Для полетов количество масла, заправляемого, в маслобак должно быть, (л):                                                                                 5,0 ÷ 7,0

№129. Нормальный диапазон температуры масла, °С:   +50 ÷ + 135

№130. Минимальная температура масла при запуске двигателя, °С:  - 30

№131. Минимальная температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя, °С:                                                                                         -30

№132. Минимальная температура топлива, °С:                                 -25

№133. Объективные показатели, при которых летный состав допускается к полетам, частота пульса, (уд/мин.); артериальное давление (мм рт. ст.):                                                     От 60 до 90; от 100 / 60 до 140 / 90

№134. РЛЭ самолета DA 40 NG «При неудовлетворительном состоянии поверхности аэродрома…» рекомендует:

                                  «…установить минимальные обороты двигателя…»

№135. Давление масла при номинальной мощности, бар:                2,5 ÷ 6,5

№136. Нормальный диапазон давления топлива, бар:             4,0 ÷ 7,0

№137. Взлет, это:

Этап полета, включающий разбег, отрыв и первоначальный набор высоты 400 м или высоты, на которой заканчивается переход в полетную конфигурацию

№138. При взлете с боковым ветром направление полета после отрыва и в наборе высоты выдерживать:      Изменением курса полета самолета

№139. Рекомендуемая скорость набора с высоты 10 - 15м, (закрылки Т/О), узлы:                                                   75 ÷ 80

№140. Градиент набора высоты, это:

Тангенс угла набора, выраженный в процентах

№141. Максимальная скорость полета (закрылки Т/О) (узлы):      110

№142. Минимальная безопасная высота уборки закрылков на взлете, м:

№143. Скорость набора высоты после уборки закрылков, (узлы): 90 ÷ 92

№144. Действия экипажа в процессе подготовки и уборки закрылков:

На высоте 80 м уменьшает тангаж, увеличивает скорость до 80 ÷ 85 узлов, на высоте100 м устанавливает Flaps в положение UP, разгон скорости до 90…92 узлов, устанавливает РУД 92 %

№145. Приборную скорость при выполнении горизонтального полета по кругу до выпуска закрылков выдерживать, узлы:                         100 ÷ 105

№146. Максимальная скорость полета, закрылки LDG, узлы:                 98

№147. Скорость при выполнении 4-го разворота, (закрылки LDG, узлы):

85 ÷ 90

№148. Вывод из четвертого разворота должен быть закончен на высоте не менее, (м):                                                                               Не менее 150

№149. Диапазон напряжения бортсети, В:                          24,1 ÷ 32,0

№150. До какой высоты экипаж докладывает руководителю полетов (диспетчеру) о готовности к посадке?                            100

№151. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки LDG, узлы):                                                                                       80 ÷ 85

№152. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки Т/О, узлы):                                                                                         85 ÷ 90

№153. Экипаж выполняет уход на второй круг, если отсутствует разрешение на посадку при достижении высоты, м:                          60

№154. Скорость перехода в набор высоты при уходе на 2-й круг (закрылки Т/О), не менее, узлы:                                                   72

№155. Минимальная температура охлаждающей жидкости при максимальной нагрузке (на взлете), °С:                                              + 60

№156.  Рекомендуемая высота начала четвертого разворота, (м):  250

№157. Рекомендуемая высота выхода из четвертого разворота, (м):200

№158. Минимальная температура масла при максимальной нагрузке (на взлете), °С:                                                                                       + 50

№159. Повторный запуск двигателя должен быть выполнен немедленно с высоты, м:                                                                              Не менее 3000

60. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (без доработки MÄM 40-662, кг):                                                                1280

№161. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (с доработкой MÄM 40-662, кг):                                                     1310

№162. Максимальная частота вращения вала винта на взлетном режиме:

2300 об/мин

№163. Максимальная продолжительность работы двигателя на взлетном режиме:                                                                                             5 минут

№164. При визуальных полетах предпосадочная подготовка проводится:

За 10 ÷ 15 мин до расчетного времени посадки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.