|
|||
КВС на безопасной высоте не менее 100 м и скорости не менее 88 kt№88. КВС на безопасной высоте не менее 100 м и скорости не менее 88 kt Убирает закрылки и устанавливает скорость набора 90-92 kt №89. Первый разворот выполняется на высоте не менее, м: 150 №90.Перед первым разворотом или перед выходом из аэродромной схемы при полете в зону или на маршрут КВС подает команду: Внимание, осмотреться №91.После взлета и выхода из разворота КВС дает команду: Climb to cruise check №92. Намеренное выполнение маневров с отрицательной перегрузкой: Запрещается №93. Минимальный летный экипаж самолета DA40 NG, членов: 1 №94. Максимальное число человек на борту самолета DA40 NG: 4 №95. Максимальная барометрическая высота полета самолета, м: 5000 №96. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG разрешается при температуре наружного приземного воздуха (˚С ): От - 40 до + 45˚ №97. Инструкция по взаимодействию и ТРЭ экипажа DA40NG (вторая редакция) определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA40 NG: Состоящего из двух человек: курсанта и КВС – инструктора №98. Экипаж должен приступить к предполетной подготовке: Не позднее, чем за 1 час до вылета по плану №99. Предполетная подготовка экипажа начинается с прохождения медицинского осмотра не ранее, чем за: 2 часа до вылета по плану №100. В штурманской комнате члены экипажа не должны: Рассчитать минимум аэродрома для взлета и посадки №101. В расчетах взлетных характеристик необходимо учитывать составляющую ветра: 50%, встречную, 100% боковую, 150% попутную №102. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, крен 60°, (узлы): 88 №103. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, крен 60°, (узлы): 82 №104. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, крен 60°, (узлы): 84 №105. При принятии решения на вылет фактическая погода аэродрома назначения и запасных берется давностью не более: 1 часа №106. Принятие решения на вылет производиться на основании: Готовности экипажа к выполнению полета, готовности самолета к полету, анализа метеообстановки, диспетчерской информации №107. Перед полетом пилот – инструктор не обязан: Назначить курсанта, ответственного для осмотра ВС перед вылетом №108. В обязанности КВС в процессе предполетной подготовки не входит: Заправить самолет необходимым количеством топлива №109. Максимальный эшелон полета по ППП, м: 4200 №110. Выполнение полетов на самолете DA-40 NG на высоте от 3000 до 3600 без использования экипажем кислородного оборудования: Разрешается до 30 минут №111. На самолете DA40NG запрещено начинать или продолжать руление, если: Имеются признаки неисправности тормозной системы, не получено разрешение РП или авиатехника, наличие препятствий или состояние рулежных дорожек, не обеспечивает безопасность руления №112. Градиент набора высоты ВС на взлете измеряется: В процентах №113. Маршрут предполетного осмотра самолета DA40NG: От левой основной опоры шасси против часовой стрелки №114. Узлы швартовки контролируются при осмотре: Левого и правого полукрыла, хвостового оперения №115. Планки срыва потока (турбулизаторы) находятся: На корневой и консольной части левого и правого полукрыла №116. При предполетном осмотре самолета согласно РЛЭ в кабине самолета экипаж не может проверить: Исправность тормозной системы №117. Подготовка к полету после занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна проводится под руководством:КВС – инструктора №118. Перед запуском двигателя необходимо включить: Проблесковые маяки №119. Обороты двигателя после запуска, режим малый газ, (об/мин): 710 ± 30 №120. Минимальное давление масла, режим малый газ, бар: 0,9 №121. Необходимо прекратить запуск (выключить двигатель), если показания давление масла не выходит из красного сектора: В течение 3 с №122. Не допускать работу стартера более: 10 с №123. При неудачном запуске повторный разрешается не ранее, чем через: 60 с №124. Порядок прогрева двигателя после запуска (РЛЭ DA40NG): Режим не более 50 % до достижения температурных параметров двигателя зеленого диапазона №125. Порядок прогрева двигателя по рекомендации ЛМС УИ ГА: Режим малый газ в течение 2 минут, далее увеличивать на 10% в минуту до 50 % до достижения параметров зеленого диапазона №126. Нормальный диапазон давления масла, бар: 2,5 ÷ 6,0 №127. Максимальный расход масла, л/ч, 0,1 №128. Для полетов количество масла, заправляемого, в маслобак должно быть, (л): 5,0 ÷ 7,0 №129. Нормальный диапазон температуры масла, °С: +50 ÷ + 135 №130. Минимальная температура масла при запуске двигателя, °С: - 30 №131. Минимальная температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя, °С: -30 №132. Минимальная температура топлива, °С: -25 №133. Объективные показатели, при которых летный состав допускается к полетам, частота пульса, (уд/мин.); артериальное давление (мм рт. ст.): От 60 до 90; от 100 / 60 до 140 / 90 №134. РЛЭ самолета DA 40 NG «При неудовлетворительном состоянии поверхности аэродрома…» рекомендует: «…установить минимальные обороты двигателя…» №135. Давление масла при номинальной мощности, бар: 2,5 ÷ 6,5 №136. Нормальный диапазон давления топлива, бар: 4,0 ÷ 7,0 №137. Взлет, это: Этап полета, включающий разбег, отрыв и первоначальный набор высоты 400 м или высоты, на которой заканчивается переход в полетную конфигурацию №138. При взлете с боковым ветром направление полета после отрыва и в наборе высоты выдерживать: Изменением курса полета самолета №139. Рекомендуемая скорость набора с высоты 10 - 15м, (закрылки Т/О), узлы: 75 ÷ 80 №140. Градиент набора высоты, это: Тангенс угла набора, выраженный в процентах №141. Максимальная скорость полета (закрылки Т/О) (узлы): 110 №142. Минимальная безопасная высота уборки закрылков на взлете, м: №143. Скорость набора высоты после уборки закрылков, (узлы): 90 ÷ 92 №144. Действия экипажа в процессе подготовки и уборки закрылков: На высоте 80 м уменьшает тангаж, увеличивает скорость до 80 ÷ 85 узлов, на высоте100 м устанавливает Flaps в положение UP, разгон скорости до 90…92 узлов, устанавливает РУД 92 % №145. Приборную скорость при выполнении горизонтального полета по кругу до выпуска закрылков выдерживать, узлы: 100 ÷ 105 №146. Максимальная скорость полета, закрылки LDG, узлы: 98 №147. Скорость при выполнении 4-го разворота, (закрылки LDG, узлы): 85 ÷ 90 №148. Вывод из четвертого разворота должен быть закончен на высоте не менее, (м): Не менее 150 №149. Диапазон напряжения бортсети, В: 24,1 ÷ 32,0 №150. До какой высоты экипаж докладывает руководителю полетов (диспетчеру) о готовности к посадке? 100 №151. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки LDG, узлы): 80 ÷ 85 №152. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки Т/О, узлы): 85 ÷ 90 №153. Экипаж выполняет уход на второй круг, если отсутствует разрешение на посадку при достижении высоты, м: 60 №154. Скорость перехода в набор высоты при уходе на 2-й круг (закрылки Т/О), не менее, узлы: 72 №155. Минимальная температура охлаждающей жидкости при максимальной нагрузке (на взлете), °С: + 60 №156. Рекомендуемая высота начала четвертого разворота, (м): 250 №157. Рекомендуемая высота выхода из четвертого разворота, (м):200 №158. Минимальная температура масла при максимальной нагрузке (на взлете), °С: + 50 №159. Повторный запуск двигателя должен быть выполнен немедленно с высоты, м: Не менее 3000 60. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (без доработки MÄM 40-662, кг): 1280 №161. Предельно допустимая взлетная масса самолета DA 40 NG, (с доработкой MÄM 40-662, кг): 1310 №162. Максимальная частота вращения вала винта на взлетном режиме: 2300 об/мин №163. Максимальная продолжительность работы двигателя на взлетном режиме: 5 минут №164. При визуальных полетах предпосадочная подготовка проводится: За 10 ÷ 15 мин до расчетного времени посадки
|
|||
|