|
|||
Первоначальные действия экипажа на предпосадочной подготовке№165. Первоначальные действия экипажа на предпосадочной подготовке Прослушивает метеоинформацию на аэродроме посадки на частоте «АТИС», при необходимости записывает необходимые сведения №166. При пожаре, возникшем на самолете в полете, пилот обязан: Выключить обогрев кабины, перевести самолет на снижение, выключить двигатель, произвести посадку на подобранную площадку, при возможности доложив руководителю полетов, указав местонахождение самолета №167. При увеличении температуры масла больше 140°С и (или) падении давления масла ниже 0,9 бар (красный сектор) пилоту необходимо: Проверить соответствующие параметры, уменьшить мощность двигателя, прекратить выполнение задания, быть готовым произвести вынужденную посадку №168. При выходе из непреднамеренного штопора скорость не должна превышать: VNE - непревышаемая скорость полета (172 узла) №169. Первоначальные действия экипажа для выхода из непреднамеренного штопора: РУД - малый газ, элероны - нейтрально, РН - в направление противоположное вращению самолета, руль высоты (ручку управления) – вперед №170. Продолжительность питания от батарей при отказе генератора составляет: 30 минут №171. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота немедленно: Энергичной отдачей ручки от себя перевести самолет на планирование со скоростью 88 узлов (закрылки убраны) или 72 (закрылки Т/О), готовиться и выполнять посадку прямо перед собой №172. Максимальная барометрическая высота для немедленного повторного запуска двигателя, м: 5000 №173. При отказе двигателя на разбеге до отрыва самолета пилот должен немедленно: Перевести РУД на себя, приступить к энергичному торможению самолета, закрыть топливный кран, выключить ENGINE MASTER, ELECTRIC MASTER №174. При возникновении заброса оборотов воздушного винта (что обнаруживается, как правило, после отрыва самолета от ВПП), пилот должен: Взятием РУД уменьшить обороты до 2300, продолжать полет, сохраняя наивыгоднейшую скорость, доложить РП, произвести посадку на своем или ближайшем аэродроме №175. Если продолжительность полета на самолете DA-40 NG на высоте более 3000 превышает 30 минут, то: Хотя бы один пассажир должен быть обеспечен кислородом №176. Необходимо подогреть двигатель и кабину пилотов, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: - 20 №177. Аккумуляторы должны быть предварительно прогреты, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С: - 30 №178. Максимальный заброс оборотов составляет, об/мин: 2500 №179. Максимальная продолжительность работы двигателя при забросе оборотов: 20 секунд №180. Номинальное число оборотов вала винта, об/мин: 2100 №181. В обязанности пилота - инструктора не входит: Лично заправить самолет необходимым количеством топлива №182. Начальная скорость набора высоты при взлете (закрылки Т/О), узлы: 72 №183 Порядок выполнения стандартного разворота: Отворот на 80°, перекладка крена на противоположный, разворот на 260°, выход на исходную линию пути с обратным курсом №184. Скорость подъема передней стойки и отрыва самолета при взлете с боковым ветром должна быть: На 3 ÷ 5 узлов больше, чем при встречном ветре №185. Скорость подъема передней стойки (VR) самолета DA 40 NG массой 1000 - 1310 кг, узлы: 58 ÷ 67 №186. Максимальная крейсерская приборная скорость полета (VN0, узлы): 130 №187. Скорость снижения при заходе на посадку с боковым ветром: На 5 узлов больше, чем в обычном полете №188. Направление при заходе на посадку с боковым ветром выдерживать: Изменением курса полета самолета (углом упреждения) №189. Скорость приземления при посадке с боковым ветром: На 5 узлов больше, чем в обычном полете №190. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при взмывании на высоту, (м): Более 2,0 №191. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при завершении выравнивания на высоте, (м): Более 2,0 №192. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при отходе от земли после касания («козла») на высоту, (м): Более 1,5 №193. Просадка самолета в процессе выравнивания или ухода на второй круг зависит только от: Вертикальной скорости снижения и созданной при взятии ручки управления перегрузке №194. Высота создания посадочного положения самолета при посадке: 0,15 ÷ 0,25 м №195. Высота завершения выравнивания при посадке, (м):0,5 ÷ 0,7 №196. В РФ стандартным считается угол наклона глиссады:2°40¢ №197. В процессе воздействия сдвига ветра практически не изменяется параметр движения ВС: Путевая скорость №198. Охлаждение двигателя перед выключением: Установить РУД в положение не более 10 % на 1 мин №199. Порядок выключение двигателя: Охлаждение двигателя на режиме не более 10% 1 минуту, AVIONIC MASTER – OFF, ENGINE MASTER – OFF, ELECTRIC MASTER - OFF №200. Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90˚ к ВПП для взлета и посадки, (узлы): 25 №201. Виды глиссирования ВС: На водяном клине, на паровой подушке, на размягченной резине №202. КВС может выполнять повторные заходы на аэродроме назначения: До остатка топлива, позволяющего уход на запасной аэродром с ВПР №203. В любой аварийной ситуации в первую очередь необходимо: Сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета №204. Наивыгоднейшая скорость снижения при планировании с отказавшим двигателем (закрылки Т/О), узлы: 72 №205. Воздушная скорость для аварийной посадки с отказавшим двигателем (закрылки убраны // в положении Т/О // в положении LDG), узлы: 83 // 78 // 77 №206. Дальность планирования DA 40 NG «Тундра» с отказавшим двигателем (закрылки убраны) с высоты 1000 метров, км: 9,4 №207.При пилотировании с левого пилотского сиденья, на всех этапах полета выпуском закрылков управляет: Пилот, пилотирующий с левого пилотского сиденья №208. При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в желтый сектор, необходимо: Предпринять все необходимые меры для возврата параметров в зеленые сектор №209. При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в красный сектор, необходимо: Предпринять все необходимые меры для возврата параметров в зеленые сектор и готовиться к выполнению вынужденной посадки №210. К правильным действиям при вынужденной посадке не относится: Включить аварийный радиомаяк №211. Действия экипажа, направленные на восстановление работы двигателя, должны быть полностью прекращены до высоты не менее, (м): №212. В рекомендации по действиям экипажа при отказе генератора не входит: Включить аварийный источник питания №213. В рекомендации по действиям при попадании в зону обледенения не входит: Включить противообледенительную систему самолета №214. В 5 правил на посадке, не входит рекомендация: При потере скорости, энергично установить взлетный режим и выполнить уход на второй круг №215. Вход в прямоугольный маршрут производится, как правило: По касательной к одному из разворотов, на 150 м выше полетов по кругу №216. Максимальный крен самолета при выполнении фигур пилотажа может быть: 60° №217. Число оборотов вала винта на малом газе в полете, не более: 2150 об/мин №218. Высота начала выравнивания в учебном полете при заходе по стандартной глиссаде, м 3 ÷ 4. №219. Рекомендуемая скорость начала торможения на пробеге в учебных полетах, (узлы): 20 ÷ 30 №220. Высота начала выравнивания на посадке в учебном визуальном полете, м: 4 ÷ 6 №221. Действия пилота на посадке, если он заметил, что выравнивание начато слишком высоко: Задержать движение ручки на себя, не допуская потери скорости, дать самолету снизиться до высоты 5-4 м, а затем продолжить выравнивание с таким расчетом, чтобы закончить его на высоте 0,5-0,7 м
|
|||
|