Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первоначальные действия экипажа на предпосадочной подготовке



№165. Первоначальные действия экипажа на предпосадочной подготовке

Прослушивает метеоинформацию на аэродроме посадки на частоте «АТИС», при необходимости записывает необходимые сведения

№166. При пожаре, возникшем на самолете в полете, пилот обязан:

Выключить обогрев кабины, перевести самолет на снижение, выключить двигатель, произвести посадку на подобранную площадку, при возможности доложив руководителю полетов, указав местонахождение самолета

№167. При увеличении температуры масла больше 140°С и (или) падении давления масла ниже 0,9 бар (красный сектор) пилоту необходимо:

Проверить соответствующие параметры, уменьшить мощность двигателя, прекратить выполнение задания, быть готовым произвести вынужденную посадку

№168. При выходе из непреднамеренного штопора скорость не должна превышать:                VNE - непревышаемая скорость полета (172 узла)

№169. Первоначальные действия экипажа для выхода из непреднамеренного штопора:

РУД - малый газ, элероны - нейтрально, РН - в направление противоположное вращению самолета, руль высоты (ручку управления) – вперед

№170. Продолжительность питания от батарей при отказе генератора составляет:                                                                                 30 минут

№171. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота немедленно:                                         Энергичной отдачей ручки от себя перевести самолет на планирование со скоростью 88 узлов (закрылки убраны) или 72 (закрылки Т/О), готовиться и выполнять посадку прямо перед собой

№172. Максимальная барометрическая высота для немедленного повторного запуска двигателя, м:                                                 5000

№173. При отказе двигателя на разбеге до отрыва самолета пилот должен немедленно:  

Перевести РУД на себя, приступить к энергичному торможению самолета, закрыть топливный кран, выключить ENGINE MASTER, ELECTRIC MASTER

№174. При возникновении заброса оборотов воздушного винта (что обнаруживается, как правило, после отрыва самолета от ВПП), пилот должен:

Взятием РУД уменьшить обороты до 2300, продолжать полет, сохраняя наивыгоднейшую скорость, доложить РП, произвести посадку на своем или ближайшем аэродроме

№175. Если продолжительность полета на самолете DA-40 NG на высоте более 3000 превышает 30 минут, то:

Хотя бы один пассажир должен быть обеспечен кислородом

№176. Необходимо подогреть двигатель и кабину пилотов, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С:                       - 20

№177. Аккумуляторы должны быть предварительно прогреты, если самолет промерзший, и температура воздуха ниже, ˚С:              - 30

№178. Максимальный заброс оборотов составляет, об/мин:   2500

№179. Максимальная продолжительность работы двигателя при забросе оборотов:                                                                                          20 секунд

№180. Номинальное число оборотов вала винта, об/мин:                 2100

№181. В обязанности пилота - инструктора не входит:

Лично заправить самолет необходимым количеством топлива

№182. Начальная скорость набора высоты при взлете (закрылки Т/О), узлы:                                                                                                  72

№183 Порядок выполнения стандартного разворота:

Отворот на 80°, перекладка крена на противоположный, разворот на 260°, выход на исходную линию пути с обратным курсом

№184. Скорость подъема передней стойки и отрыва самолета при взлете с боковым ветром должна быть:

                                          На 3 ÷ 5 узлов больше, чем при встречном ветре

№185. Скорость подъема передней стойки (VR) самолета DA 40 NG массой 1000 - 1310 кг, узлы:                                 58 ÷ 67

№186. Максимальная крейсерская приборная скорость полета (VN0, узлы):                                                     130

№187. Скорость снижения при заходе на посадку с боковым ветром:

На 5 узлов больше, чем в обычном полете

№188. Направление при заходе на посадку с боковым ветром выдерживать:               Изменением курса полета самолета (углом упреждения)

№189. Скорость приземления при посадке с боковым ветром:

На 5 узлов больше, чем в обычном полете

№190. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при взмывании на высоту, (м):                                         Более 2,0

№191. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при завершении выравнивания на высоте, (м):            Более 2,0

№192. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при отходе от земли после касания («козла») на высоту, (м):

Более 1,5

№193. Просадка самолета в процессе выравнивания или ухода на второй круг зависит только от:

Вертикальной скорости снижения и созданной при взятии ручки управления перегрузке

№194. Высота создания посадочного положения самолета при посадке:

0,15 ÷ 0,25 м

№195. Высота завершения выравнивания при посадке, (м):0,5 ÷ 0,7

№196. В РФ стандартным считается угол наклона глиссады:2°40¢

 №197. В процессе воздействия сдвига ветра практически не изменяется параметр движения ВС:                                                 Путевая скорость

№198. Охлаждение двигателя перед выключением:

Установить РУД в положение не более 10 % на 1 мин

№199. Порядок выключение двигателя:

Охлаждение двигателя на режиме не более 10% 1 минуту, AVIONIC MASTER – OFF, ENGINE MASTER – OFF, ELECTRIC MASTER - OFF

№200. Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90˚ к ВПП для взлета и посадки, (узлы):               25

№201. Виды глиссирования ВС:

На водяном клине, на паровой подушке, на размягченной резине

№202. КВС может выполнять повторные заходы на аэродроме назначения:  До остатка топлива, позволяющего уход на запасной аэродром с ВПР

№203. В любой аварийной ситуации в первую очередь необходимо:

Сохранять необходимое для полета пространственное положение самолета

№204. Наивыгоднейшая скорость снижения при планировании с отказавшим двигателем (закрылки Т/О), узлы:                                   72

№205. Воздушная скорость для аварийной посадки с отказавшим двигателем (закрылки убраны // в положении Т/О // в положении LDG), узлы:                                  83 // 78 // 77

№206. Дальность планирования DA 40 NG «Тундра» с отказавшим двигателем (закрылки убраны) с высоты 1000 метров, км:              9,4

№207.При пилотировании с левого пилотского сиденья, на всех этапах полета выпуском закрылков управляет:

                                 Пилот, пилотирующий с левого пилотского сиденья

№208. При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в желтый сектор, необходимо:

Предпринять все необходимые меры для возврата параметров в зеленые сектор

№209. При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в красный сектор, необходимо:

Предпринять все необходимые меры для возврата параметров в зеленые сектор и готовиться к выполнению вынужденной посадки

№210. К правильным действиям при вынужденной посадке не относится:

Включить аварийный радиомаяк

№211.  Действия экипажа, направленные на восстановление работы двигателя, должны быть полностью прекращены до высоты не менее, (м):

№212.  В рекомендации по действиям экипажа при отказе генератора не входит:                                      Включить аварийный источник питания

№213. В рекомендации по действиям при попадании в зону обледенения не входит:         Включить противообледенительную систему самолета

№214. В 5 правил на посадке, не входит рекомендация:

При потере скорости, энергично установить взлетный режим и выполнить уход на второй круг

№215. Вход в прямоугольный маршрут производится, как правило:

По касательной к одному из разворотов, на 150 м выше полетов по кругу

№216. Максимальный крен самолета при выполнении фигур пилотажа может быть:                                                                                                    60°

№217. Число оборотов вала винта на малом газе в полете, не более:

2150 об/мин

№218. Высота начала выравнивания в учебном полете при заходе по стандартной глиссаде, м                                                     3 ÷ 4.

№219. Рекомендуемая скорость начала торможения на пробеге в учебных полетах, (узлы):                                                                              20 ÷ 30

№220. Высота начала выравнивания на посадке в учебном визуальном полете, м:                                                                                     4 ÷ 6

№221. Действия пилота на посадке, если он заметил, что выравнивание начато слишком высоко:

Задержать движение ручки на себя, не допуская потери скорости, дать самолету снизиться до высоты 5-4 м, а затем продолжить выравнивание с таким расчетом, чтобы закончить его на высоте 0,5-0,7 м



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.