![]()
|
|||||||
Как вести записи?. Пиши только то, что считаешь нужным. Структурируй. Визуализируй. Используй сокращения и аббревиатуры. Используй символы. Удобные письменные принадлежности. Применение дополнительных средствКак вести записи? 1. Пиши только то, что считаешь нужным Попытайся уловить суть сказанного, и тезисно запиши основные мысли лекции. 2. Структурируй Ø Выделяйте части конспекта: заголовок, название лекции, подзаголовки или определения. Оставляй отступы между блоками текста, а основную информацию можно обводить в рамочку. Ø Отдельно пиши теорию, отдельно практику (текущее задание) и домашнюю работу. По некоторым предметам можно вести словарик с переводом или толкованием терминов. 3. Начинай новую тему с новой страницы Если речь заходит о словаре, то каждая буква — с новой страницы. Не экономь! 4. Визуализируй Можно использовать цветные ручки, текстовыделители, но выделяй только самые главные вещи: тему лекции (обязательно), определения, формулы, тезисы и т.п. 5. Используй сокращения и аббревиатуры 6. Используй символы Этими символами могут быть стрелочки «вверх» и «вниз», а также восклицательные знаки, NB! (что означает «обратите внимание») и т.д. 7. Удобные письменные принадлежности 8. Запомни: один конспект - один предмет Не советую записывают несколько предметов в одну тетрадь, если у тебя тетрадь не на кольцах, а обычная. Так ты только запутаешься. 9. Применение дополнительных средств Ø Проблему слишком быстрой диктовки можно решить, используя диктофон, а в тетради помечая основные моменты. Однако преподаватель может быть против, поэтому будь с этим осторожен. Ø Многие преподаватели разрешают приносить ноутбуки на лекции: это очень удобно, т.к. ты можешь написать больше информации.
|
|||||||
|