Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как преподавать Библию 5 страница



Список второй:
1. Покажите, что выражение «греческий текст» - это ложь.
2. Покажите, что выражение «греческий оригинал» - это ложь.
3. Покажите, что выражение «древнейшие и лучшие манускрипты» - это ложь.
4. Покажите, что обвинения Короля Иакова в гомосексуализме - это ложь.
5. Покажите, что слова о том, что греческий текст Эразма - это католический текст, являются ложью.
6. Покажите, что слова о том, что переводчики AV считали апокрифические книги частью Ветхого или Нового Завета - это ложь.
7. Покажите, что все они отказываются обсуждать плоды AV при обсуждении ее истории.
8. Покажите, неосновательность их лжи о Короле Иакове и Эразме.
9. Покажите, что то, что сказал Беркитт о дате ПЕШИТТО (четвертое-пятое столетие вместо второго) - это ложь.
10. Покажите, что теория Уэскотта и Хорта об «объединенных вариантах текста» как о части Антиохийского пересмотра так же далека от истины, как земля от солнца.
11. Покажите, что наивысшим, абсолютным авторитетом для всех «признанных» христианских школ или ученых являются мнения и предположения гуманистических прагматиков, а вовсе не хоть какая-то Библия.

Выводы.
Мы в этой книге показали, как Святая Библия может сберечь целую жизнь призванного для служения молодого человека. Для этого надо верить тому, что ГОВОРИТ Авторизованная Версия, а не тому, чему, по мнению знатоков еврейского и греческого и всех богословов, она «учит». «Высшее христианское образование» во всех крупнейших «признанных» школах в настоящее время сведено к прагматическому гуманизму. Вы используете Книгу, в которую не верите, но делаете вид, что верите, что эта Книга есть Библия, но только до тех пор, пока она не скажет того, что вам не понравится или будет непонятно. Тогда начинает работать стандартный механизм: «Библией» становится затерянная куча бумажек, которые нельзя увидеть и посмотреть, а следовательно, нельзя и проверить правильность тех изменений, которые вы намерены сделать в Библии. Эти «исправления» делаются на основе неоднократно скопированных копий манускриптов, и вы должны верить мнениям грешников, которые соединяют их вместе или переводят, чтобы вы считали эти бумаги более высоким авторитетом, чем Библия и использовали их, когда не хотите слышать все то, что СКАЗАЛ Бог, но чего вы не понимаете или что вам не нравиться. Это «образование» - весьма прибыльный бизнес. В этом отношении особенно показателен пример Библейского Баптистского колледжа, Университета Боба Джонса, но это же можно сказать и о теологических семинариях Луисвилля, Далласа, Денвера и семинарии Фуллера.
Мы показали, что слово Святой Библии сохранит молодого человека от ереси гипердиспенсационализма («химчистка») и кальвинизма с пятью основными положениями (TULIP - «тюльпан»). Говоря глубже, истинное Библейское обучение с текстом Авторизованной Версии способно преодолеть все заблуждения.
Если Редакторский совет Скоуфилда утверждает, что Святого Духа не было ни в ком в Ветхом Завете, опровергайте их словом Библии - той Книги, которой вы призваны обучать людей.
«Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего?» (Ис.63:11).
«Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством» (Исх.31:3).
«Есть в царстве твоем муж, в котором дух святого Бога; во дни отца твоего найдены были в нем свет, разум и мудрость, подобная мудрости богов, и царь Навуходоносор, отец твой, поставил его главою тайноведцев, обаятелей, Халдеев и гадателей» (Дан.5:11).
«исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1Пет.1:11).
То, что все члены редакторского совета Скоуфилда являются «хорошими, добрыми, преданными премиллениалистами», которые полагаются на «полное, словесное вдохновление оригинальных рукописей» в данном случае ничего не означает, кроме разве что того, что их «высшее образование» способно сделать из Библейского верующего тупоголового осла, если человек этот достаточно глуп для того, чтобы верить их словам. Если совет Скоуфилда ссылается на еврейский текст (Быт. 1:16) в поисках доказательств того, что солнце «действительно там все время, а до четвертого дня оно просто «не функционировало», то надо исправить этот еврейский текст. AV никогда не подведет вас. Не позволяйте фундаменталистам морочить вам голову только потому, что они умные, призванные, благочестивые, преданные, воинствующие премиллениалисты. Отвергать Божьи откровения - это безумное занятие, которое с головой изобличает идиота, каково бы ни было его образование.
Если те, кто клянутся всеми клятвами, что общепринятый текст (Textus Receptus) - это высочайший апелляционный суд и наивысший авторитет на земле, и что в нем Христос правильно определен в Деян. 4:27 как «СЛУГА», то опровергайте их исходя из английского текста. Учитель Библии должен преподавать Библию, а не учения исправляющих Библию критиков. Преподавайте эту КНИГУ. Эта Книга, говорит, что Иисус - это «СЫН». Если это не ясно из «оригинала», «оригинального греческого» или «греческого текста» или любой другой греховной выдумки, которая имеет своей целью представить Бога лжецом), то исправляйте это согласно Святой Библии.
Фанатики общепринятого текста (Химерс, Хадсон, Хиндсон, Хитсон, Уэйт, МакХью и др.) не верят вообще, что какая-либо книга является святой. Они не могут считаться учителями Библии, если они обучались десятилетиями потому, что, как они сами и заявляют, у них нет Библии.
Если те, кто ссылаются на Уэскотта и Хорта (тексты Нестла, Аланда и Мецгера и т.д., в зависимости от того, о каком недоумке вы говорите), говорят, что Святой Дух привел к тому, что Лука написал о том, что Иосиф был «отцом» Христа (Лук. 2:33; ЭТО НЕ оправдание Христа Марией), или что Марк 1:2 - это просто цитата из Ис. 40, то вы должны просто исправить их греческую науку» с помощью текста AV. Не отступайте, не смущайтесь, не колебайтесь, не паникуйте. Исправляйте их в соответствии с Книгой.
Скажите вашим студентам, что всегда современный учитель Библии пытается избавиться от того, что говорит Бог и заменить это тем, чему Библия «учит» по его мнению. Его мотивы являются сатанинскими, как и сама его профессия. Он пытается заставить вас считать наивысшим авторитетом его самого. Так поступают все они, все без исключения, начиная с 1881 года.
Покажите студенту то, что Библия говорит о завоевании душ, о молитве, о собраниях, о прощении грехов, самоосуждении, набожности, личных делах, свидетельствовании, благотворительности, приношениях, восхвалении Бога и праведной жизни. Но нельзя ошибочно полагать, что обучая этому, вы обучаете Библии: Библия это Книга, а не серия взятых из нее отдельных вопросов. Вы можете использовать стихи (и вы должны использовать их в большом количестве, рассматривая духовные и практические вопросы в отношении жизни и христианского служения), но это не означает преподавать Библию. Это называется «использовать Библию, чтобы научить чему-либо». Ощущаете разницу?
Свиндолл, Мак-Артур, МакГи, Боб Джонс III и Хатсон так этого и не поняли.
Когда грешник начинает вмешиваться в Слово Божие и изменять эту Книгу, тогда Бог наказывает грешника, повреждая его разум и способность мыслить.
Преподавая Библию, говорите медленно, громко и по возможности четко. Дайте каждому студенту время просмотреть ссылки и соответствия изучаемого или читаемого, а если он не может найти ее достаточно быстро, помогите ему сделать это. Иллюстрируйте проповеди, используйте картинки, диаграммы, слайды, фильмы, рисуйте во время лекции, то есть делайте все то, что поможет вам и студентам то, что ГОВОРИТ Библия, а не то, чему отступники фундаменталисты «учат». Используйте для проповедования Библию Короля Иакова с крупным шрифтом и прокладки белой бумаги между листами, если вы отмечаете ваши заметки напротив той страницы, по которой проповедуете. У меня уже была одна такая Библия еще до того как Хайлс или Кин увидели хотя бы одну. Мне дали одну такую, Кембриджского издания, еще в 1959 году. Сегодня она похожа на «обрывки папируса», но она долго служила мне в качестве учебника для более, чем шестидесяти публикаций с 1960 года. В моей Библии 30750 замечаний, которые я писал чернилами и печатными буквами, чтобы перенести свои замечания из той Библии, которую и использовал в 1950-1959 годах в ту, которая у меня сейчас, мне понадобилось 5 лет. Все записи написаны от руки печатными буквами (я заметил, что я лучше запоминаю, если я пишу пометки именно так, а не иначе).
Используйте карты, схемы, составляйте свои собственные, находите применения тому, что есть у Оливера Грина, Джона Райса, Джека Хайлса и Гарри Айронсайда. Вы уже знаете, что должны делать в тех случаях, когда они противоречат тексту AV. Используйте примечания Скоуфилда, Феннингса, Дейка, и «Настольную Библию» Буллинджера. Когда они пытаются исправить Святую Библию, исправляйте их.
В качестве «фонового» материала по книгам Библии используйте «Международную стандартную библейскую энциклопедию» и «Руководство по Библии» Холли. Перечислять все другие возможные источники было бы слишком долго. В моей библиотеке таких книг примерно две тысячи, и я периодически пользуюсь книгами других пасторов от Вермонта до Сан-Диего и от Сиэтла до Майами. Сопоставляйте весь материал с Книгой и проверяйте все сказанное согласно этой Книге. Если вы живете в Америке и Бог призвал вас быть учителем Библии, то у вас есть выбор: либо преподавать Библию, либо повернуться спиной к своему призванию и служить миру, плоти и дьяволу. Библия это КНИГА. Это не кучка манускриптов. Это не греческий Новый Завет, в котором не хватает 39 книг. Библия - это Книга, и в этой Книге 66 книг. Это не собрание «словесных, вдохновленных свыше безошибочных оригинальных рукописей», и никогда таковым не являлась. Святая Библия является святой. В ней ощущается Божие дыхание. Вот почему вы можете с ее помощью спокойно исправлять всех ученых, профессоров, церковников, священников, проповедников, пап, богословов, евангелистов, пасторов, деканов университетов, колледжей и семинарий. Она «судит помышления и намерения сердечные», и «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его».
Уверенно исправляйте всех корректоров Библии и все сделанные в ней исправления, в той Книге, которой вы призваны обучать. Не заботьтесь об «оригинале» АV 1611 года. Дипломированные ослы из Александрийского культа (приношу извинения четвероногим осликам на пастбищах) всегда помешаны на «оригиналах» или еще каком-нибудь несуществующем, непроверяемом «авторитете». Они действуют так потому, что это очень удобный способ скрыть свой грех неверия и то, что они пытаются представить Бога Всемогущего лжецом. Это обычный способ поведения для Америки. Они прагматические гуманисты.
На этот мы завершаем нашу очень краткую беседу о том, как преподавать Библию. Еще много деталей можно было бы обсудить и еще многие частные аспекты мы вообще не затронули, но то, о чем мы сказали, является основным. Это то, что абсолютно НЕОБХОДИМО для каждого учителя Библии, призванного Богом; без этого он не может быть учителем Библии. Бесполезно и бессмысленно перечислять то, чем не должен обладать настоящий учитель Библии, ибо этот список был бы слишком длинным. С 1881 на этом континенте не так много было образованных ученых, которые бы верили какому-либо авторитету выше личных мнений и желаний (либо своих собственных, либо своих друзей или «идолов»). Бесполезно перечислять тех, кто называет студентов «еретиками», если те твердо верят этой Книге. Сегодня эти люди не только преподают в знаменитых христианских университетах, но и множество выпускников этих учебных заведений наводнили всю страну. Все они являются ревностными защитниками, но защищают они не Книгу и не Бога, они защищают отступников-учителей в отступнических учебных заведениях, которые являются для них источником существования ($$$).
Говоря обобщенно, девяносто восемь процентов профессоров Библейского Баптистского колледжа, Теннесси Темпл, Муди, Фуллера, Уитона, Университета Боба Джонса, Чикагского, Далласского, Денверского институтов, Институтов Мараната, Санта Роза, Пьемонта, Пиллсбери, Сидертауна, Королевского колледжа, Христианской школы Пенсаколы и т.д. изменяют слова Святой Библии всякий раз, когда им не нравится то, что говорит эта Книга или когда они чего-то в этом не понимают.
В следующем списке мы перечислим тех, кто является всего лишь типичными представителями этого типа «образования», никто из них не предоставляет что-либо особенное, просто они представляют ту общую массу безграмотных деструктивных библейских критиков, которые «придерживаются словесных, вдохновленных свыше оригинальных рукописей».
1. Кертис Хатсон, редактор «Меча Господня».
2. Бобби III, президент Университета Боба Джонса.
3. Господин Скеттлер, пастор церкви «Кампес Черч» (Христианская школа Пенсаколы).
4. Дейтон Хоббс (Христианская школа Санта Розы).
5. Дональд Уэйт из Общества Дина Берджена.
6. Бобби Химерс из Калифорнийского университета и Бобби Самнер («СКАМнер» - англ. «scum» - подонок) из «Библейского обличителя».
7. Рональд Уокер и Дуг Кутилен из Библейского Баптистского колледжа.
8. Делл, Шерман и Комбс из Библейского Баптистского колледжа.
9. Труман Доллар и А. Хендерсон выпускники Библейского Баптистского колледжа.
10. Кастер и Нил, преподающие в Университете Боба Джонса.
11. Уиздом и Пенодиан, преподающие в Университете Боба Джонса.
12. Афман, Прайс, Мартин и Дженнингс (Школы Теннесси Темпл).
13. Хадсон, МакХью, Данкан и Прувен, исправляющие Библию любители, которые стараются влезть в служение.
14. МакГей и Ньюмен, написавшие хромающую на обе ноги статью о Textus Receptus.
Плюс все атеисты, агностики, коммунисты и католики, хотя и не все они помешаны на неизвестных «оригиналах».
Все вышеперечисленные (все до единого) искажают Святую Библию в тех местах, которые им непонятны или не нравятся. В этом вопросе Боб Джонс Младший или Боб Джонс III ничем не отличаются в своем поведении от неспасенного атеиста. В этом отношении существует полнейшее экуменическое согласие между самыми отвратительными либералами из Национальной конференции церквей (Джонс, Пил, Баттрик, Окснем, Пайк, Кагава, Делберг и Уейги) и самыми «воинствующими» из фундаменталистов (Джонс, Хатсон, Райс, Комбс, Моузер и т.д.).
Настоящий учитель Библии будет без колебаний исправлять все их изречения (и изречения их учителей) с помощью этой КНИГИ. В тех случаях, когда Библия говорит не то, чему учат они, настоящий учитель будет следовать Библии, а не им. Настоящий учитель Библии никогда не будет следовать человеку (или группе людей - отметьте каким обличением это является для учебных заведений, в которых люди обречены стать «последователями человеков»). Ни один человек или группа людей не может быть наивысшим авторитетом ни для чего на свете. Наивысший авторитет - это Святая Библия.

ВЫВОДЫ:
1. Верьте в ту Книгу, которую Бог призвал вас проповедовать. Верьте, что это Божья Книга, а следовательно, Святая Книга: Святая Библия.
2. С самого начала постановите себе правилом придерживаться Библии в тех случаях, когда встречаются противоречия между тем, что говорит Библия и тем, чему учит какой-либо человек. Постановите, что будете придерживаться Библии, чтобы ни говорили об этой Книге критики (а почти все ученые всех убеждений критикуют ее), а если они будут высмеивать вас за то, что вы не следуете тому, чему учат они или будут оскорблять вас, то вы должны стойко отражать их нападки. Если они будут называть вас «ракманитом» или «библиоманьяком», считайте это благом; во времена Темных веков вас бы просто пытали до смерти и сожгли бы ваших жену и детей.
3. Используйте всякий подсобный материал, который вы можете найти, если этот материал содержит информацию, которая помогла бы вам лучше преподавать Библию и передавать студентам то, что она говорит (а не то, чему учат авторы этой литературы).
4. Редактируйте и проверяйте все то, что говорится, при этом критерием абсолютной истины должна быть Библия. Вы можете использовать всю информацию, которую только найдете, по географии, археологии, манускриптам, ранним надписям, истории библейского критицизма, догматической теологии, истории церкви, по различным версиям Библии, словесному анализу, любую энциклопедическую информацию. Но при всем этом вы не должны изменять слова Святой Библии в угоду другим источникам информации. Исправляйте все, но не Библию.
5. Преподайте студентам общий обзор Библии, обращая внимание на основную тему Библии: Царство и Царь. Покажите различные разделы в Книге, а затем расскажите им о системе «семерок». Наилучшим способом обучения в этих целях является метод изучения стиха за стихом по Книгам, благодаря чему вы одновременно изучаете духовное, практическое и доктринальное значение.
6. Молитесь над теми местами и стихами, которых вы не понимаете, и ждите того, чтобы Бог дал вам понимание, если вы сами не знаете их истинного смысла. Всегда сравнивайте стихи Писания со стихами Писания с целью достижения наилучшего понимания стихов; всегда поступайте так прежде, чем обратитесь к другим источникам.
7. Оставляйте в конце каждой лекции время для ответа на вопросы студентов. Пытайтесь ответить на вопросы наилучшим образом с помощью Писания, а если вы все же не имеете определенного ответа, то скажите просто: «я не знаю».
8. Никогда не старайтесь внушить студенту, что вы или еще кто-то является наивысшим авторитетом для него. Научите его твердо придерживаться Книги. Заставьте их понять, что отныне Библия является для него судьей и что он может носить свой наивысший авторитет в кармане и тогда, когда он окончит школу.
9. Покажите студентам, что греческий и еврейский текст может быть переведен различными способами и что «динамическая эквивалентность», «формальное соответствие» можно совершенно справедливо применить, чтобы подтвердить любую строку Святой Библии, которую считают неправильной фанатики еврейского или греческого.
10. Старайтесь не допустить того, чтобы студент окончил школу с уверенностью, что наивысший авторитет - это понятие относительное, или что наивысший авторитет не может быть найден, изучен и служить авторитетом. Никогда не позволяйте студентам думать что наивысший авторитет - это всего лишь «излюбленный конек» (слова Боба Джонса III) или «вопрос не по существу» (Кертис Хатсон). Наивысший авторитет - это основа всех основ, это то, что определяет все другие «фундаменталии».
11. Укажите студентам список, по которому надо проверять все другие лже-библии (RV, RSV, NRSV, ASV, NASV, NIV, TEV, NEB, NWT, TLB, NAB, NIB и др.).
12. Скажите студентам, что они не должны быть теми, кто «слушает слово и не исполняет». Это означает, что они должны привселюдно свидетельствовать ежедневно, привселюдно говорить о Христе, быть крещены привселюдно, посещать собрания библейских верующих, жертвовать приношения на церковь (и сверх этого), постоянно молиться и изучать Библию, молиться со своей семьей, работать и платить по своим счетам и отдавать долги, приводить других ко Христу, посещать больных и страждущих, наказывать и воспитывать своих собственных детей, управлять семьей, поддерживать иностранные миссии, помогать пастору, приглашать людей в церковь, переносить скорбь, горе и испытания с твердым духом и молитвой.
Еще несколько слов надо сказать в отношении того прозвища, которым называют тех, кто верит Авторизованной Версии - Святой Библии (до 1960 года этой проблемы не существовало, ибо именно в этом году отступники-фундаменталисты в Университете Боба Джонса изобрели это клеймо). Это слово «ракманизм», и с 1970 года оно применяется в отношении всех без исключения спасенных библейских верующих христиан Америки. Чтобы не подпасть самим под это определение, эти отступники объявили себя тоже «библейскими верующими», но которые просто не верят ни в одну книгу на земле как в «Библию». Поэтому учитель Библии должен быть осторожен и принимать «позицию полной боевой готовности» при встрече с отступником, который окончил какое-либо учебное заведение Александрийского культа. Распознать таких отступников до смешного просто. Они хотят говорить о Ракмане или об «убеждениях Ракмана», а не о Писании.
Вот так их надо распознавать. Они гуманисты. Они просто грешники, пытающиеся скрывать свои грехи, взваливая их на кого-то другого. Если тот, с кем вы вступаете в беседу начинает говорить о «ракманитах» или «ракманизме», то вы сразу же можете понять, что он из себя представляет: он прагматический гуманист, пытающийся защищать позиции отступнической «Христианской школы», которая попирает авторитет этой Книги. Он тот, кто использует Библию, которую его научили исправлять и изменять. Это типичный случай, типичная ситуация и типичное их поведение. Исправляющий Библию фундаменталист, желающий прослыть библейским верующим, на самом деле обеспокоен только одним: его заботит только Питер С. Ракман.
Этого достаточно, чтобы доказать, что он помешанный, и кроме этого, на редкость глуп.

© Питер С. Ракман



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.