Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как преподавать Библию 2 страница



Урок четвертый
ТЕХНИКА ОБУЧЕНИЯ.
На трех предшествующих уроках мы узнали, что:
1. Бог не призывал быть «учителями Библии» тех, кто не верят, что Библия, которую они преподают, - это именно Библия.
2. Любой вспомагательный материал может быть использован при преподавании Библии, если он используется, чтобы усилить, возвеличить или лучше объяснить текст Святой Библии, не искажая, не добавляя, не отнимая и не изменяя слов.
3. Мудрость, исходящая от Бога, исключительно от Бога, как от Единого Автора и Толкователя, - это основная сила учителя Библии. Вы должны сравнивать Писание с Писанием, а не прислушиваться к чьему-либо мнению или интерпретации.
Теперь перейдем к технике преподавания. Лично я считаю (я могу и ошибаться), что самый лучший способ преподавать Библию, - это выбирать в ней «базовую» книгу (например Бытие, Иоанна, Римлянам или 1Фессалоникийцам) и обучать студента стиху за стихом, объясняя каждое слово в каждом стихе. Таким образом можно преподавать около десятка курсов одновременно. Истолковываете фрагмент, вы обсуждаете историю стиха (Библейская история), доктринальное значение стиха (Библейская теология), как стих построен (грамматическое толкование), место стиха в Библии в целом (Библейская экзегетика и герменевтика) и то, что говорят о нем библейские критики (Высший и низший критицизм). Вы можете обсудить духовное применение стиха, и таким образом вы рассмотрите курс Практического Толкования и Практической Теологии. Преподаватель должен иметь глубокие и разносторонние знания, включая знания о систематической теории, истории церкви и знания о самых распространенных культах и ересях, знакомство с греческими и еврейскими текстами, библейскими комментариями и толкованиями, а также должен иметь практический опыт служения.
Люди, которые долго учатся, чтобы приобрести необходимую квалификацию обычно (95% из них) попадают в западню и сворачивают с правильного пути под влиянием «Пяти основ кальвинизма» или текстуального критицизма еще до того, как получат возможность преподавать. (Меня это не коснулось. Я выбрался из всех ловушек живым, но лишь благодаря непреклонному бычьему немецкому упрямству, с которым можно было сделать из пит-буль-терьера ласкового спаниеля). Любой по-настоящему образованный библейский верующий может выучить весь материал, которому обучают в Библейских колледжах, за девять месяцев, читая по девять часов в неделю стих за стихом девять книг Библии одновременно. Профессора Библейского Баптистского колледжа и Университета Боба Джонса не могут добиться таких результатов даже в малой степени. Я знал нескольких их бывших студентов (в том числе и из Университетов Liberty, Pacific coast и Арлингтона), которые признали, что за 2 месяца обучения в Библейском Институте Пенсаколы выучили больше, чем за 2 года обучения в тех институтах, где они учились ранее.
Если не использовать метод обучения «стиха за стихом», то можно использовать метод, состоящий в обучении студентов базовой систематической теологии (с помощью учебников, к примеру «Великие библейские доктрины» Эванса) - это также очень хороший подход. Но опять же, вы должны обращаться с учебником точно так же, как и с другим вспомогательным материалом: сопоставлять с Книгой и исправлять учебник. Верьте учебнику, если он говорит то же, что и Библия, и отбрасывайте то, в чем он ей противоречит. А если учебник начинает твердить об «оригиналах», чтобы опустить вас до своего уровня невежества, отвернитесь от него и обратитесь к Книге.
Вне зависимости от используемой стратегии обучения, вы должны выполнять следующие семь правил:
1. Никогда ничего не прибавляйте к тексту Святой Библии и ничего не отнимайте.
2. Никогда не обращайтесь к «научному знанию», чтобы определить то, что определено уже в Библии. Хороший пример - это определение «псов» и «свиней» в Мф. 7:6, которое можно найти во 2Петр. 2:22, а не «вдохновленных свыше оригинальных автографах» (Дело в том, что вы ничего не можете найти в них, ибо вы их не найдете).
3. Всегда обращайте внимание на контекст стиха: «текст без контекста - это отдельные слова». 2Тим. 3:16 без 2Тим. 3:15 может быть искажено, как исказили его Хатсон, Хадсон, Хоббс, Джонс, Шерман, Делл, Кастер, Мелтон, Кларк, Райс и Госсен. «Все Писание богодухновенно», а они представляют все так, что это неверно, ибо (согласно тому, как они самовольно расположили 2Тим. 3:16, вырвав его из контекста) Тимофей не мог читать настоящее Писание. Они привязывают 2Тим. 3:16 к оригиналам, вырывая этот стих из контекста.
4. Никогда не интерпретируйте полное утверждение в свете утверждения неполного. К примеру, никогда не интерпретируйте Отк. 20-22 в свете Еккл. 3-10, равно как и Матф. 19:9 в свете Марк 10:11. Все прокатолические фарисеи делают именно так.
5. Всегда задавайте вопрос «Кто говорит и к кому обращается?». Особенно это относится к местам, подобным Деян. 2:38 и Деян. 22:16, которые являются смертельными ловушками для кемпбеллитов и харизматиков.
6. Всегда придерживайтесь строгого, буквального значения каждого стиха, за исключением тех случаев, когда это абсолютно невозможно сделать. Если только фрагмент не является безусловно образным, то его всегда следует рассматривать именно в буквальном смысле. Слово «огонь» в притче в Матф. 13 - это именно ОГОНЬ, а не «отделение от Бога», как называют ад сегодня современные отступники-фундаменталисты.
7. Отметьте, что всякий стих в Библии имеет три применения, о каждом из которых вы должны сообщить студентам: а) доктринальное применение, которое зачастую является пророческим, б) историческое применение, т.е. то, о чем говорится, имело место в историческом прошлом, в) набожное или духовное применение, которое представляет собой указания для практического применения данного стиха в жизни и указания поведения верующих.
Важно помнить, что чтобы быть «богодухновенным» (2Тим. 3:16), Писание должно быть «полезно» уже СЕЙЧАС, чтобы был «совершенен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» уже СЕЙЧАС. «Оригинальные автографы» с таким же провалом могут быть названы «Писанием» («Scripture»), как «сумка» («scrip») Давида.
Способы изучения таковы:
1. Ассоциация (схожесть): слова «как» и «подобно» являются ключевыми словами в Библии (Ос. 12:10 и Рим. 1:20) для понимания того, чего нельзя увидеть.
2. Контраст: Это называется «правильным разделением слова истины» во 2Тим. 2:15, поэтому это было начисто вычеркнуто из Библии знатоками из компании Берджена, которые взяли за основу Теxtus Reseptus (NKJV), равно как и профессорами из Университета Боба Джонса (NASV) вместе с неспасенными либералами из NCCC (RSV и NRSV).
Они одного поля ягодки.
Они учат не тому, что нужно, и, конечно, не могут не понять того стиха, который направлен против них самих или сделать вид, что он направлен против чьих-то чужих грехов.
3. Повторение: Ничего невозможно выучить без постоянного повторения и чтения снова и снова, до тех пор, пока это не будет выучено наизусть.
Ассоциация, контраст и повторение - это путь к изучению Книги. В начале изучения Библии студенту надо показать восемь периодов этой Книги. Вам не надо называть их «диспенсациями» или еще как-нибудь. Все, что надо отметить, это то, что они ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга. Бедные глупые не понимающие Библии недотепы вроде Джона Райса думают, что Тело Христово берет свое начало от Адама в саду и что Израиль - это часть Тела Христова. Он даже додумался до того, что люди под Законом спасались точно так же, как и люди под Благодатью. Эта чушь несусветная абсолютно не соответствует Рим. 10 и Иоан. 1, а также Иакова 2 и Откр. 12,14 и 22. Существует 8 периодов.
1. Бытие 1 до Бытие 3: Спасение ДЕЛАМИ через видение и без веры.
2. Быт. 3 - 12: Спасение по благодати через веру, не считая дел, но нет очищения вины, снятия грехов, духовного обрезания и рождения свыше.
3. Быт. 12 - Исх. 20: Аналогично предыдущему нет духовного обрезания и рождения свыше.
4. Исход 20 - Мф. 26: Вера и дела под благодатью, «но кто исполняет его, тот жив будет им». «Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли от Иисуса Христа». Новый Завет до Матф. 26:28 не установлен и не имеет силы до Мф. 28:50.
5. Мат. 26 - Деян. 2: Промежуточный период или переход от Ветхого Завета и от Израиля к Телу Христовому. Одно из самых доктринально опасных мест в Библии. Особенное внимание обратите на трудности, с которыми вы можете столкнуться в Ин. 2:22-23, и которые осудили на проклятие всех католических священников и в Деян. 2:38, который разрушил Методистскую, англиканскую и католические церкви. Все они цитировали эти стихи в качестве плана спасения в официальном вероучении.
6. Деян. 2 - Откр. 4: Век церкви. Спасение благодатью через веру и все.
7. Откр. 5 - 19: «Бедственное время для Иакова» (Семидесятая неделя Даниила). Спасение верой и делами (Мф. 24, 25; Откр. 12,14; Иак. 2, Евр. 2; Евр. 3, 6, 10 и т.д.).
8. Откр. 20 - 22. Тысячелетие, которое переходит в вечность вез иного «дня» (смотрите, например, на Быт. 1-2, где седьмой день не имеет ни утра, ни вечера). Спасение делами через видение без участия веры (точно так же, как и в начале: Быт. 1-3).
Любой студент, который окажется в состоянии охватить простую библейскую истину, легко обгонит в своем изучении Библии всех профессоров и выпускников всех крупнейших консервативных университетов, колледжей и семинарий в мире. Восемь периодов. Любой изучающий самостоятельно Библию верующий, который с молитвой ищет ответ на эти вопросы (и просит помощь Святого Духа) будет знать больше Ларкина, Скоуфилда, Буллинджера, Корнелиуса Стама, Боба Джонса III, Хатсона, профессоров Библейского Баптистского колледжа и тех, кто обучили вышеупомянутых достойных людей тому, что они знают.
Это то откровение, которое всякий может найти в Библии (AV), и ни один специалист по еврейскому или греческому языкам не сможет найти это ни в одном из греческих манускриптов.
В следующей главе мы продолжим обсуждение техники преподавания Библейского учения. Затем мы поговорим о семи периодах пророчеств, семи крещениях, семи судах, семи воскрешениях и семи семерках, наряду с разговором об основной теме Библии: ЦАРСТВЕ.

Урок пятый
ПРИМЕР ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИКИ «СТИХ ЗА СТИХОМ».
Некоторое время я поговорю о том, почему технику обучения «стих за стихом» я считаю наилучшей. Как я уже говорил ранее, этот способ дает учителю возможность преподавать несколько различных предметов, если, разумеется сам он надлежащим образом подготовлен и обладает разносторонними знаниями. Если это так, то он за года обучит всякого студента той информации, которую в другом среднестатистическом колледже ему пришлось бы учить 2-3 года. Учебная программа в колледже или университете по изучению Библии обычно построена так, что зачастую предметы «перекрывают» друг друга тематически. Такие предметы, как Библейская теология, Догматическая теология, Систематическая теология, Библейское толкование, Высший и Низший критицизм, Практическая теология, Текстуальный критицизм и Историческое толкование построены таким образом, что для их преподавания нужен большой штат преподавателей (деньги!), и чтобы держать студента в аудитории так долго, как это только возможно (деньги!), прежде, чем будет «выпущен на волю».
По той системе, которую использую я, любой молодой человек, по-настоящему прилежный в учебе, может за три года узнать о содержании Библии и о Библейских учениях больше, чем за шесть лет обучения в любой семинарии мира и в аспирантуре. Разумеется, верно, что учителя этих семинарий могут иметь больше «популярных терминов» в своем арсенале, больше уловок в отношении лингвистики и этимологии и, возможно, некоторые подробные технические знания по каким-то особенно запутанным вопросам, но таких профессоров найдется не так много. Я обучал по крайней мере 3 дюжины молодых людей, которые легко могли положить на лопатки по части знания СОДЕРЖИМОГО английской Библии любого доктора философии из Луисвилльской, Даллаской или Денверской теологических семинарий. Все они, кстати, могли свободно разбираться с любым изданием греческого Нового Завета Нестла и любой из них с небольшой помощью еврейского словаря мог оперировать всеми важнейшими стихами Ветхого Завета. Я не говорю это для того, чтобы расхвалить свои педагогические таланты. Это говорю я для того, чтобы обратить ваше внимание на то, что большая часть докторов философии и магистров искусств не могут добиться этого потому, что они поступают нечестно по отношению к Книге, поэтому Бог лишает их разума, и после этого они уже не имеют силы решать даже самые легкие вопросы. Система, которую я использую для обучения, дает студенту возможность вооружиться для обороны от преданных сторонников библейского высшего образования. Я знаю, что делают с Библией все эти образованные интеллектуалы. Я это знаю не потому, что я слишком умный, а потому что так часто видел это, что ничем новым они уже удивить меня не могут. К тому времени как вы прочтете тысяч двенадцать книг, из которых три тысячи (по крайней мере) будут иметь отношение непосредственно к Библии, то вам не надо будет долго ломать голову над тем, как все эти образованные отступники-фундаменталисты и консерваторы пытаются превратить молодого проповедника, верящего в Библию в человека абсолютно неверующего. Поведение этих отступников предсказать легко.
К примеру, открываю Послание к Римлянам и начинаю с первого стиха.
1. Рассмотрите его, останавливаясь на трех пунктах: РАБ призван служить, АПОСТОЛ призван к апостольству и как раб, так и Апостол должны быть избраны (КJV: «отделены») для чего-то, а не просто от чего-то. Проповедуйте о «супер-избрании» (о «сверхсовершенных проповедниках») и о глупости требования этого «супер-избрания» для призванных к проповедованию Евангелия людей).
2. Покажите студентам тот факт, что термин Святое Писание не относится к «оригинальным рукописям», как и не относится слово «Писание» всякий раз, когда оно встречается в Новом Завете (проверьте по справочнику соответствие, Деян. 17:9; 2Тим. 3:15; Луки 4 и т.д.). Покажите, что первое обещание относилось к Самому Христу (Тит. 1:1-3) и изображены через Давида в Псалмах. Обратитесь к ссылкам в Псалтыре, там их примерно около тридцати. Обратите внимание студентов на нападки на Святую Библию в отношении Рим. 1:1 со стороны Университета Боба Джонса (ASV и NASV), Библейского Баптистского колледжа и Теннесси Темпл (NIV), которые перенесли слова «Иисуса Христа в другое место. Покажите, что обещанное благовестие в этом месте было «неизменными милостями, обещанными Давиду» и просмотрите эти ссылки. Эти обещания изначально имели отношение к физической смерти, физическому погребению и физическому воскрешению.
3. Обратите внимание на человеческую природу Христа и обратитесь к ссылкам в Евр. 2:10; 5:8, и покажите человеческие «немощи» Христа на примере того, что Он чувствовал жажду, голод, иногда не обладал всей полнотой знания, истекал кровью, умирал и т.д. Расскажите о том, что Он наряду с именем «Сын Божий» назывался «Сыном Человеческим».
4. Покажите студентам то, что невозможно верить в телесное воскрешение Христа без веры в Непорочное рождение, ибо одно дано в доказательство другого. Христос «открылся сыном Божиим в силе» именно путем Его буквального воскрешения. Примените к Деян. 17:37 и покажите, что это также доказывает то, что все люди предстанут перед одним Человеком. Проанализируйте выражение «родился от семени Давидова» и покажите, что оно имеет двойное применение к Соломону исторически и ко Христу доктринально, и используя в качестве доказательства Псалом 88, что всякий «Сын Давидов» (доктринально) обладает вечной безопасностью, и хотя, он может быть наказан, потерять спасение он не может. Ему навеки обещаны «милости» из Деян. 13:34 и Ис. 55:3, которые не обещаны никому более из святых под Законом. Укажите на неверную интерпретацию в NIV, которая уничтожает таким образом эту бесценную библейскую доктрину, а если эта же ситуация наблюдается и в отношении других «произведений» александрийского культа, то покажите и ее.
5. При истолковании «покорять вере» (Рим. 1:5) обратитесь к Рим. 10:16-17 и Рим. 16:26 (KJV) и в этом месте осудите ересь кемпбеллитов (которую принимают некоторые баптисты) о том, что крещение это и есть «послушание евангелию». Покажите студентам, как приводит к этой ереси неверное толкование Евр. 5:9 в предположении, что если вы не «покоряетесь», то не можете быть спасены, посему если водное крещение есть послушание, то тогда оно является частью спасения. «Послушание благовествованию» - это не означает быть крещенным в воде, это означает веру в то, что водное крещение не может спасти вас и в то, что Иисус Христос сделал спасение спасением через веру (см. Рим. 10). Обратитесь к Деян. 2:38 и покажите студентам тот факт, что это единственное место в Новом Завете, где водное крещение связано с получением Святого Духа и что НИКТО из апостолов не должен был принимать водного крещения, чтобы получить Святого Духа. Никто из апостолов не был крещен согласно процедуре из Деян. 2:38 и все, кроме одного, были спасенными.
То, что я вам показал на примере, даст вам некоторое представление об этом методе. Там, где стих связан с истинными учениями или лжеучениями, с пророчествами или имеет практическое значение, вы должны пересмотреть и другие места Писания до тех пор, пока стих не станет понятен.
Продолжим рассмотрение нашего примера. Рим. 1:18. Покажите студенту на нескольких примерах, что притяжательная форма в Послании к Римлянам имеет теологический смысл: гнев Божий, Любовь Господня, Божья праведность, Божья истина, суд Божий, имя Божие, страх Божий, Божье благовествование, могущество Божье и т.д.
Обратитесь к греческому выражению для выражения «подавляющих истину неправдою» и покажите, как все английские Библии, переведенные разного рода отступниками (включая NKJV, переведенную фанатиками Textus Receptus) искажают стих, чтобы скрыть грехи переводчиков, которые «подавляют истину неправдою». Покажите это на примере ASV, NASV и NIV, прочитав этот стих, и укажите тот факт, что именно эти версии рекомендуют Боб Джонс III, Дженнингс, Джеймс Комбс, Дональд Уэйт, Стюарт Кастер, Кертис Хатсон и Бобби Скамнер. Рим. 1:19. Прочтите его вместе со стихом 2:14-16 и проиллюстрируйте на примере Корнилия из Деян. 10 и сведите к дискуссии на тему «те, кто никогда не слышали». Покажите, что неспасенные язычники (Быт. 20:3-8) имели о Десяти Заповедях лучшее представление, чем американские профессора колледжей, которые читают со скоростью 500 слов в минуту.
Рим. 1:20. Обратитесь к тому, что сказано в Ос.12:12 и на большом количестве примеров покажите, что слова «как» и «подобно» в Библии служат для того, чтобы приоткрыть завесу над невидимым, сравнив его с тем, что можно видеть. В частности, изучите 2Пет. 2, Матф. 13, Иов. 11:12, 2Пет. 3:8, а также физические характеристики Солнца с помощью Пс. 18, Мал. 4, Дан.12 и т.д. Покажите Солнце как иллюстрацию Троицы и проведите обсуждение вопроса о том, почему все религии язычников основаны на поклонении Солнцу, в т.ч. это относится и к Вавилоно-католической системе.
Рим. 1:21. Покажите, как этот стих был искажен во многих современных переводах. Расскажите о том, что первый шаг к отказу от веры в Библейское сотворение мира и принятию теории эволюции - это недостаточное «прославление» Бога, а следующий шаг - отказ «возблагодарить» Бога. В качестве возмездия за это Бог посылает наказание: сексуальные извращения (Рим. 1:26). В связи с этим укажите, что грех Содома не был источником беззакония (Иез. 16:49); источником Беззакония Содома была гордость, пресыщение и праздность - как сегодня в США.
Обратите внимание на слова «умствования» и «сердце» и по ссылкам покажите, как Бог знает ум и сердце человека, как изучает и испытывает их, и что именно эта Книга выполняет эту работу (Евр. 4:12-13). Отметьте, что грех - это грех сердца, а не ума и обратитесь к Пс. 14:1; Прит. 18:1-3; Матф. 23). Покажите, как AV «случайным образом дает нам чудесное откровение, которого нет ни в одном из переводов Textus Receptus с 1600 года. Слово «professing» (Рим. 1:22), что означает «называя», должно было быть убрано (и так и было сделано) из NIV и других исковерканных изданий, потому что очень уж это слово похоже на слово «профессор», поэтому текст был изменен так, чтобы защитить профессоров. Объясните студенту, что такое обращение с этой великой Книгой - это результат ГРЕХА, БЕЗБОЖИЯ и ГОРДЫНИ, и то, что Дональд Уэйт и его друзья-фанатики Textus Receptus ничем не лучше, потому что в NKJV они заменили слово «проповедник» (KJV!) Еккл. 12:10) словом «ученый» это так характерно для всех этих обманщиков. И расскажите студентам о том, что МОТИВ всех современных фундаменталистов, создающих новые переводы Библии - это деньги.
Рим. 1:23: Теперь подходим и к разговору об эволюции. Обратите внимание студентов на то, что порядок перечисления («тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся») является обратным порядком эволюции человека согласно теории Дарвина. Расскажите студентам доктринальную теорию Сотворения мира (Иер. 38:16; 14:22; 27:5; 1Пет. 4:19; Пс. 99:3, 94:6; 73:17, 103:13-14; 104:27; Ис. 57:16; 40:26; Иез. 45:14; Марк. 10:6 и т.д.). Обратите их внимание на закон сохранения энергии в Кол. 1:16-17; Евр. 1:2-3; 2Пет. 3:5-7; Пс. 147:6; Пс. 99:26 и Неем. 9:6, а затем прочтите Евр. 11:3; Иов. 25:5; Пс. 74:5; Еккл. 1:10; Втор. 22:9 и ряд других мест. Обратите их внимание на тот факт, что наука ни разу за всю историю не решила ни одной из семи важнейших проблем человечества (за небольшим исключением: доктора за плату ($$) могут временно избавить тебя от боли).
Итак, мы вкратце рассмотрели пример применения техники обучения «стих за стихом». Со временем студент изучит все стихи в Быт., Матф., Деян. и Римлянам таким образом, что он будет иметь такую информационную библейскую подготовку, что обучение будет продвигаться в 2 раза быстрее, когда он примется изучать Исход, Иоанна и Послание к Евреям. После трех лет такой подготовки студент уже будет в состоянии исправить любого профессора любой теологической школы в мире, если тот будет каким-либо образом исправлять Святую Библию. Мы начинаем с обучения в первый год Быт., Иоан., Рим. и послание к Галатам совместно с Посланием к Колоссянам. На следующий год - Исход, 1Кор., Фессалоникийцам, Тимофею, Матфея, а в следующий (последний) год - Даниила, Евр., 2Пет., Деян. и Откровение.
Каждое слово в каждом стихе. Каждое доктринальное учение, содержащееся в каждом стихе. Практическое и духовное применение для каждого стиха. Набросок проповеди для каждого фрагмента. Все высказывания критиков по поводу каждого слова в фрагменте и правильность каждого слова AV в этом фрагменте. Вот так надо преподавать Библию. Такие антихристианские и антибиблейские инструкции как «лучшее толкование», «более точный перевод это...» или «к сожалению это слово было переведено так-то и так-то...» не имеют ничего общего с настоящим библейским обучением. Эти фразы взяты из обихода мошенников, которые не могут говорить подобно христианам Нового Завета. Такое обучение всегда сводится к одному и тому же: к «передаче Библейских стихов студенту» на «современном разговорном языке» во имя «лучшего понимания», что всегда разрушает систему перекрестных ссылок в AV, вследствие чего такое «обучение» делает из студента слепого самоуверенного библейского ТУПИЦУ. Покажите студенту, что ВСЕ попытки ВСЕХ ученых-консерваторов изменить Библию, предпринятые ими с 1881 года были направлены на то, чтобы скрыть истину и откровения, которые могут быть найдены в AV, причем свои действия они скрывали под флагом «осовременивания Библии с целью наилучшего понимания».
Сатана не изменился. Он хитер так же, как и раньше.

Урок шестой.
НЕКОТОРЫЕ БИБЛЕЙСКИЕ ПЕРИОДЫ.
В нашем шестом уроке мы опять вернемся к технике истинного обучения. Ранее мы уже узнали о том, что:
1. Бог не призывал ни одного из профессоров ни одной из Христианских школ Америки к преподаванию Библии, если сам этот профессор не верит в то, что эта Книга есть именно Библия. Возможно, ему надо преподавать «Введение в библейские науки, систематическую теологию, истинность манускриптов, текстуальный или высший критицизм, принципы перевода, греческий или еврейский языки, но он не является «учителем Библии», потому что для него нет «Библии», которую он мог бы преподавать.
2. Мы узнали, что автор и толкователь Библии - это Святой Дух, и что никакое образование и никакие умственные или лингвистические способности не могут служить ключом к пониманию и изучению Библии. Большинство из этих отступников-фундаменталистов, погрязших в своих грехах, обманывают себя и других, воображая, что знание еврейского и греческого дает им в руки волшебную палочку, которая открывает им библейскую истину. Многие из них, подобно Робертсону, Мэчену, Скаффу (председателю издательского комитета ASV), Кеннету Уэсту (бывший декан Библейского института Муди), являются самыми настоящими библейскими тупицами, и все, что они знают об этой Книге и что является истиной, уже давным-давно было напечатано, еще до того, как они начали «преподвать».
3. Мы отметили, что контраст, ассоциация и повторение - это основные методы обучения и что обучение должно быть основано на том, что Писание делится на восемь частей (периодов).
А сейчас мы коснемся того, что является основой при обучении Библии в целом. Студент или Учитель Библии может отметить, что во всей Библии только один стих указывает христианину изучать «слово истины» (KJV). Это слово (изучайте) находится во 2Тим. 2:15 (KJV!) (Синод.: «старайся»). Ни в одном больше стихе не сказано «изучай». Это слово стоит в повелительном наклонении. Вы должны изучать «слово истины». К сожалению, и это слово было украдено у Тела Христова участниками заговора образованных отступников из Библейского Баптистского колледжа (куда люди приходят для того, чтобы изучать Библию) и Университета Боба Джонса (куда тоже люди приходят учиться) и Университета Liberty (куда тоже люди приходят изучать Библию). Понимаете, Бог не говорил христианам изучать то, чему учат во всех этих колледжах и университетах, тому, чему хотят обучать эти профессора. Поэтому они и изменили стих. Начиная с 1880 года слова «изучайте» нет во 2 Тим. 2:15 ни в одной из современных английских версий. Из университета Тенннесси Темпл этот католический измененный текст Уэскотта и Хорта (1881) одобряли Афман, Прайс, Мартин, Робинсон и Дженнингс (NKJV), из Университета Боба Джонса - Кастер, Пенозиан, Боб Джонс Младший (плюс III, IV, V и т.д.), Нил, Уиздом (NASV), а из Библейского Баптистского колледжа Трумен Доллар, Хендерсон, Делл, Шерман, Уолкер, Комбс и Кутилек (ASV, NKJV, NASV).
Настоящий учитель Библии стремится к тому, чтобы студент изучал и стал «верно преподающим слово истины». В современных христианских колледжах вы не услышите таких указаний и не найдете их в «современных» версиях Нового Завета. Никому не говорят изучать эту Книгу. Все христианские учителя хотят видеть перед собой наивных, невежественных молодых людей, которые слушали бы ИХ и ни в коем случае не заглядывали в Библию - это слишком подрывает их авторитет.
Как обычно, мы не будем прислушиваться к мнениям и словам этих отступников и оставим их упиваться собственным эгоизмом и неверием. А те, кто столь глупы, чтобы верить им «следуют за человеком», а не Богом (за человеком в лице руководителя их «Библейского отделения»).
Один из самых лучших способов дать студенту понятия об основах Писания состоит в том, чтобы рассмотреть понятия, которые кажутся ПОДОБНЫМИ (воскрешения, тайны, крещения, суды и т.д.) и показать студенту различия между ними. Это даст ему возможность увидеть то, что в Писании есть определенные разделы, которых неукоснительно надо придерживаться, иначе ваши попытки толкования буду характеризоваться анархичностью и хаотичностью.
Это хорошо видно на примере «Библии с последовательными ссылками» Томпсона, в которой Суд пред Великим Белым Престолом и Суд над народами перепутаны с Судилищем Христовым. Чтобы как-то навести порядок в этом беспорядке, ASV, NIV, NASV и подобные отступнические переводы изменили слова «Суд Христов» (Рим. 14:10) на «Суд Божий». Обычное для александрийского культа (Университет Боба Джонса) беззаконие.
Прежде чем приступить к рассмотрению тех разделов, которые вы должны изучать (но то, что их надо изучать сказано лишь в Святой Библии - AV). Новые «Библии» не содержат такого указания) обратите внимание студентов на всю важность этого шага. Он будет изучать величайшую Книгу на земле, с которой не сравняться ни греческие, ни еврейские, ни коптские, ни сирийские словари и грамматики, никакие комментарии и анализ слов, никакие энциклопедии и справочники.
Попросите студентов прочесть следующие стихи вслух и затем постараться запомнить их: Пс. 137:2; Неем. 9:5; 1Цар. 15:22,36; Гал. 3:8; Рим. 9:17; 1Пар. 10:13; 1Цар. 3:1,7,21; Пс. 12:6-7. После чего обратите внимание студента на то, что если он верит тому, что только что прочел, то он является «библиоманом» в глазах всех деструктивных библейских критиков в Америке (прежде всего, фундаменталистов и ортодоксальных консерваторов). Никто из них так не почитает Библию, а посему и не могут вытерпеть и вас, за то, что вы почитаете ее больше, чем они.
Павел наделяет слова Писания речью и даром предсказания. Для него Писание является ЖИВЫМ, и это живое Писание, которое у него есть, которое он читает и цитирует, никогда (НИ РАЗУ!) не были чьими-либо «оригинальными рукописями». Это басня, которой пытаются кормить вас жрецы александрийского культа - самые благопристойные, набожные и безупречные лжецы в истории христианства.
I. В первую очередь покажите студенту 7 периодов пророчествования.
1. От Адама до Авраама (Енох был призван пророчествовать (Иуда 14).
2. От Авраама до Моисея (обоих их Бог призвал к пророчествованию - Быт. 20:7; Втор. 18:15).
3. От Моисея до Иоиля.
4. От Иоиля до Малахии.
5. Иоанн Креститель и Христос в Евангелии Нового Завета.
6. «Дух пророчества» (Откр. 19:10 - на этой земле в периоде церкви с Деян. 2 до Откр. 4).
7. Пророки великой скорби, Моисей и Илия (Откр. 11) со 144000 свидетелей.
После Пришествия не будет пророчествования и пророков (Зах. 13:13). А если будут, то они должны быть убиты.
II. Покажите студенту семь крещений. Это сразу выведет на чистую воду еретические учения кемпбеллитов и последователей Буллинджера - представителей радикальных «мокрых» и «сухих» направлений в христианстве.
1. Крещение «в Моисея» в облаке (1Кор. 10:1-2).
2. Водное крещение Иоанна Крестителя, чтобы явить Христа Израилю (Иоан. 1:31).
3. Крещение для Израиля после воскресения в день Пятидесятницы (Деян. 2:38).
4. Водное крещение язычников (Матф. 28:19) «во имя Отца и Сына и Святого Духа» в отличие от крещения «во имя Иисуса Христа» для Иудеев (Деян. 2:38). Это крещение является «подобием» спасения, а не «знамением» для Израиля (1Пет. 3:19-21).
5. Крещение страданием, которое приравнено к погружению в пучину под тяжестью Гнева Божия (см. Матф. 20:23 и Пс. 69:1-3).
6. Крещение огнем погибших в аду (Матф. 3:11; Откр. 20:14).
7. Спасающее крещение в этом веке: присоединение верующего к Телу Христову (1Кор. 12:13). Это совершает Святой Дух (Еф. 4:1-5).
III. Далее рассмотрим семь воскресений.
1. Воскресение Господа Иисуса Христа, особенно в Луки 24.
2. Предварительное воскресение к данному времени некоторых святых Ветхого Завета (Матф. 27:49-55).
3. Духовное воскресение мертвого грешника, когда он принимает веру в Господа Иисуса Христа (Еф. 2:1-8 и Рим. 6:1-4).
4. Восхищение живых святых в Господе и воскресение тел мертвых христиан (1Кор. 15).
5. Воскресение Израиля как нации и со святыми Ветхого Завета и получение навсегда Земли обетованной (Иез. 37; Быт. 12,13,22 и т.д.).
6. Воскресение неспасенных мертвых со святыми Тысячелетия пред Великим Белым Престолом (Отк. 20, 22:14, 11:18).
7. Воскресение Моисея и Илии (Отк. 11), которое будет иметь место в конце великой скорби и, вероятно, будет сопровождать восхищение после великой скорби (Мат. 24:31; Евр. 12:22), при этом мертвые святые великой скорби воскреснут.
Именно сейчас и надо снова поговорить о величии и могуществе этой Книги. По этому поводу некоторые выпускники Университета Боба Джонса или Библейского Баптистского колледжа, чьих знаний о Библии меньше, чем у слепого комара, назовут вас «маньяком» (представители александрийского культа любят называть так тех, кто придерживается этой Книги, а не их традиций и «исторических позиций»), «фанатиком» или «библиоманом» (еще одно любимое словечко этих еретиков, которые поклоняются науке и образованию), «ракманитом» или объявят этот аспект «несущественным» (более стандартное слово, используемое для того, чтобы заставить вас оставить эту Книгу и верить какому-либо человеку, написавшему иную книгу). Покажите студенту, что «Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф. 4:4), и что истинный учитель Библии или студент чтит «глаголы уст Его» (Иов 23:13) больше, чем «необходимую пищу» (KJV, Иов 23:12). Пища не столь важна по сравнению со словами, которые Бог хочет вам поведать. Представьте себе этих малоумных отступников, говорящих о «фундаменталиях» и о «существенных истинах», хотя слова AV являются более важными, чем сохранение их собственной жизни. Ну что за сборище ненормальных!
IV. Семь судов.
1. Суд над грехом, который Бог совершил на Голгофе (2Кор. 5:21; Гал. 3:13).
2. Ежедневный суд верующего над самим собой (1Кор. 11:30-31; 1Иоан. 1:9).
3. Судилище Христово, где будет произведен суд над делами верующего (1Кор. 3; 2Кор. 5; Рим. 14).
4. Суд над Сатаной на Голгофе (Иоан. 16:11).
5. Суд над народами во время второго пришествия.
6. Суд над народом Израиля во время Великой Скорби.
7. Суд над неспасенными мертвыми в конце Тысячелетия (будет включать ангелов и спасенных людей из Тысячелетия, см. Отк. 11:18 и 1Кор. 6:1-5).
V. Семь тайн. Они составляют величайшее доктринальное завещание СЛУЖИТЕЛЯМ (1Кор. 4:1). Фактически, если бы все христианские служители были бы верными «домостроителями» (1Кор. 4:2) в отношении этих семи тайн, то ни одна из стран мира сегодня не находилась бы в таком духовном и материальном положении, как она есть. Этим семи тайнам не учат ни в Университете Боба Джонса, ни в Библейском Баптистском колледже, ни где-либо еще, если только студенту не посчастливится попасть в класс, где учитель бережно припрятал несколько работ этого архиеретика (этого врага всех фундаменталистов и интеллектуалов, этого неистового, неверного, напыщенного проповедника и т.д.) Ракмана. Сегодня многие из учителей фундаменталистских школ «живут» исключительно на том материале, который они берут в «Комментарии библейского верующего» по Книгам Бытия, Притч, Исхода, Деяний, Матфея, Откровения, по Книгам Посланий, а перед студентами делают вид, что эта информация почерпнута ими из «греческих оригиналов», «оригинального еврейского текста», «оригинального греческого текста» или просто «из греческого текста». У них в арсенале десятки способов лжи, все зависит от того, какую именно ложь они пытаются говорить. Они так делают вот уже на протяжении ста лет. Именно так поступали Кеннет Уэст и А.Т. Робертсон. Надо сделать вид, что знание Писания идет от знаний древних языков, тогда студенты станут зависимыми от вас; для этого вы учите студентов тому, что вы узнали от других, и чего сами не знаете, а затем сделать вид (двойное притворство!), что информация взята «из греческого». Это не так. Такие люди - профессиональные лжецы; это их образ жизни.
Эти семь тайн не являются тайнами Царства Небесного или Царства Божьего. Эти тайны вверены христианским служителям, которые должны быть «домостроителями» этих тайн (1Кор. 4:1-3). «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным», поэтому неверные и неверующие «домостроители в Университете Боба Джонса, Библейском Баптистском колледже и в издательстве «Меча Господня» считают эти тайны «несущественными» по сравнению с «фундаменталиями» и никогда не упоминают о них как о том, что необходимо для полноценного изучения Библии. (Они с легкостью нарушают две-три из этих тайн при проповедовании и обучении студентов, но никогда не скажут ни своим ученикам, ни членам церкви того, что верность в служении определяется поведением служителя в качестве хранителя этих тайн.
1. Тайна благочестия (1Тим. 3:16). Этот стих был изъят из Библии неверующими и неверными домостроителями из «бастионов веры». Все профессора из Университета Боба Джонса рекомендуют два перевода, в которых отсутствует этот важнейший для доктрины о Воплощении стих в Новом Завете. Они делают так, чтобы их никто не мог обвинить в «исключительной приверженности к Библии Короля Иакова» - типичные перепуганные отступники, которые боятся насмешек больше, чем Бога, греха и Сатаны.
2. Тайна обитания в верующем Иисуса Хри<



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.