![]()
|
|||||||
Игра «Подбирай, называй, запоминай». ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Игра «Подбирай, называй, запоминай». Цель: расширять и активизировать у ребенка словарь признаков и глагольный словарь. Ход игры: Взрослый просит ребенка, рассказать о каком – то предмете, подобрав как можно больше слов признаков и слов действий к предложенному слову. Примерный лексический материал: Снег какой? (пушистый, белый, холодный) Снег что делает? (падает, на солнце блестит, переливается, тает) Лед (какой)- холодный, блестящий, прозрачный, твердый и т. д. Лед (что делает)- трещит, блестит, тает. Переливается и т. д. Игра «Волшебные очки» Цель: совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными. Ход игры: Взрослый говорит: «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, желтым, синим и т. д.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи». Примерный лексический материал: красный мяч, красные сапоги, красное платье, красный нос. Красное окно, красная рука и прочие.
|
|||||||
|