|
|||
Игры с матрешками, пирамидками»«Одежда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Ход игры: - Я надену сапоги, (показываем на ноги, туловище, голову.) - Курточку и шапку. - И на руку каждую (одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.) - Натяну перчатку. (смена рук.)
«Игры с кубиками» Цель: развитие внимания, мышления, умения сосредотачиваться, мелкой моторики. Ход игры: ребёнку предлагается несколько кубиков одинакового размера. Ребенок должен после объяснения и показа самостоятельно поставить кубики один на другой, чтобы получилась, +например, башенка, затем поезд, стульчик, домик. - «Дорожка» - выкладывание в ряд несколько кубиков. - «Заборчик» - выкладывание на ребро нескольких кубиков. - «Скамеечка» - строится из двух кубиков и поперечной планки сверху. - «Столик» - поперечная планка накладывается на один кубик. - «Ворота» - кубики ставятся перпендикулярно к планке. Используя строительный материал, можно предложить построить также кроватку, диван и т. д. «Игры с матрешками, пирамидками» Цель: развитие мелкой моторики, памяти, внимания. Ход игры: на столе разложены матрешки, пирамидки, коробки. Взрослый вместе с ребенком внимательно рассматривает эти предметы. Затем ребенку показывают, как открывается игрушка, как можно ее разобрать, собрать и закрыть. После объяснения и показа взрослый предлагает ребенку самостоятельно: - собрать пирамиду из 5 колец; - собрать 4-5 кубиков в один большой кубик; - собрать одну матрешку из 4-5. «Игра с корзиной и шариками» Цель: развитие координации движений, ловкости рук. Ход игры: На столе стоит корзина, с обеих сторон от нее кладут несколько шариков. Взрослый берет один шарик, который находится с правой стороны от ребенка, и бросает его в корзину, а потом предлагает ребенку сделать так же. Шарики забрасывают попеременно правой и левой рукой.
|
|||
|