|
|||
Коробочка тактильных ощущений»«Коробочка тактильных ощущений» Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильных навыков планомерного исследования, логического мышления, речи, умения выражать словами свои ощущения от прикосновения. Ход игры: ребёнок ощупывает пальцами пластину с текстилем, бархатной и наждачной бумагой, запоминает их, рассказывает о своих ощущениях (гладкие, жёсткие, ровные, мягкие, тёплые), затем в рукаве (мешочке, коробочке) находит схожие по тактильным ощущениям материалы.
«Весёлые клубочки» Цель: развитие умения наматывать клубочки из толстых ниток, подвижности пальцев, ловкости, координации движений обеих рук. Ход игры: 1 вариант: ребёнок в удобном для него темпе наматывает клубочек ниток. 2 вариант: соревновательный. Детям предлагается выбрать клубочек определённого цвета, затем кто быстрее перемотает клубок.
«Собери бусы» Цель: развитие умения различать предметы по форме и цвету, сначала по образцу, затем по словесному обозначению. Развитие зрительной памяти. Формирование умения следовать поставленной задаче. Развитие моторики кончиков пальцев рук, выполняя нанизывание мелких деталей на шнур (леску). Ход игры: игра проводится в различных вариантах: нанизывать бусинки на шнур такого же цвета; чередование бусинок по цвету; чередование форм и цвета; найти лишнюю бусинку и исправь ошибку.
«Волшебные палочки» Цель: развитие ориентирования на плоскости, мышления, воображения, мелкой моторики, точности движений. Ход игры: ребенку предлагается выложить из цветных палочек сюжет по схематическому изображению. Усложнение: Выкладывание сюжета по собственному воображению.
|
|||
|