|
|||
Составь узор из спичек и палочек»«Составь узор из спичек и палочек» Цель: развитие умения воспроизводить образец, выкладывая фигуры из спичек и палочек, развитие мелкой моторики рук, воображения, координации руки и глаза; формирование умения работать по образцу, сопоставлять выполненную работу с образцом. Оборудование: спички в коробке; разноцветные палочки в коробке; образцы узоров; полоски, прямоугольники, квадраты разноцветного картона для выкладывания узора. Ход игры: выложить из спичек или счетных палочек фигуру по образцу. Сопоставить выполненную работу с образцом. Детям предлагается поработать в художественной мастерской, выполнить узор, из палочек. Можно выполнять по подготовленным образцам или придумать узор самим. «Успевай-ка! » Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук. Ход игры: в процессе игры дети строят столбик из рук, производя различные общепринятые комбинации. Например, кулак – кулак – ладонь. (играют 2-10 человек). Рука, совершившая ошибку, убирается. «Кто запомнит? » Цель: развитие памяти, мелкой моторики. Оборудование: коробочка с цветными палочками разной величины, образцы нарисованных узоров. Ход игры: взрослый показывает ребенку образец узора 5-10 секунд. Ребенок должен внимательно его рассмотреть и запомнить, в каком порядке размещены палочки. Взрослый убирает образец, и ребенок самостоятельно выкладывает из палочек рисунок, который он только что видел. «Зарядка для пальчиков» Цель: развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Оборудование: прищепки. Ход игры: бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха. Например, «Сильно кусает котенок-глупыш, он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.) Но я же играю с тобою, малыш, а будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».
|
|||
|