Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Составь узор из спичек и палочек»



«Составь узор из спичек и палочек»

Цель: развитие умения воспроизводить образец, выкладывая фигуры из спичек и палочек, развитие мелкой моторики рук, воображения, координации руки и глаза; формирование умения  работать по образцу, сопоставлять выполненную работу с образцом.

Оборудование: спички в коробке; разноцветные палочки в коробке; образцы узоров; полоски, прямоугольники, квадраты разноцветного картона для выкладывания узора.

Ход игры: выложить из спичек или счетных палочек фигуру по образцу. Сопоставить выполненную работу с образцом.

Детям предлагается поработать в художественной мастерской, выполнить узор, из палочек. Можно выполнять по подготовленным образцам или придумать узор самим.

«Успевай-ка! »

Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук.

Ход игры: в процессе игры дети строят столбик из рук, производя различные общепринятые комбинации. Например, кулак – кулак – ладонь. (играют 2-10 человек). Рука, совершившая ошибку, убирается.

«Кто запомнит? »

Цель: развитие памяти, мелкой моторики.

Оборудование: коробочка с цветными палочками разной величины, образцы нарисованных узоров.

Ход игры: взрослый показывает ребенку образец узора 5-10 секунд. Ребенок должен внимательно его рассмотреть и запомнить, в каком порядке размещены палочки. Взрослый убирает образец, и ребенок самостоятельно выкладывает из палочек рисунок, который он только что видел.

«Зарядка для пальчиков»

Цель: развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Оборудование: прищепки.

Ход игры: бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха. Например, «Сильно кусает котенок-глупыш, он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)

Но я же играю с тобою, малыш, а будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.