|
|||
Комнатные растения». Почта. Библиотека». Ранняя весна.. Перелетные птицы». К А Н И К У Л Ы. Апрель. Наш поселок». Наша страна Россия». Весна. Первые цветы». Мир нужен всем»II |
«Комнатные растения» | Закрепление навыка постановки вопросов к сущ. и глаголам. Составление предложений с однородными членами (распространение); по опорным словам и с различными союзами. | |
Обучение самостоятельному рассказыванию по началу, данному логопедом. | |||
III |
«Почта. Библиотека» | Закрепление правильного употребления предлогов. Составление предложений с однородными членами. | |
Обучение самостоятельному пересказу. Составление рассказа по картине. | |||
IV |
«Ранняя весна. Перелетные птицы» | Образование и правильное употребление степеней сравнения имен прилагательных. Составление предложений с употреблением степеней прилагательных. | |
Составление рассказа по плану логопеда. | |||
V |
К А Н И К У Л Ы | ||
Апрель | |||
I |
«Наш поселок» | Составление предложений с однородными членами и союзами – что – чтобы – потому-что. | |
Пересказ рассказа по вопросам. Придумывания конца рассказа. | |||
II | «Космос» | Словообразование сущ-х с разными суффиксами. Употребление в речи сущ. в роде; дательном, творительном, винительном падежах. Составление предложений с союзами – А – И. | |
Самостоятельное составление рассказа по картине или серии картин. | |||
III |
«Наша страна Россия» | Закрепление и правильное употребление в речи грамматических категорий прилагательных (относительных, притяжательных, степени сравнения, слова-антонимы). | |
IV |
«Весна. Первые цветы» | ||
Май | |||
I |
«Мир нужен всем» | Практическое усвоение образования родственных слов. | |
Составление рассказа по собственным наблюдениям или рисункам детей. | |||
II |
|
||
|