![]()
|
|||||||
Зимующие птицы». Зима. Новогодняя ёлка». Январь. К А Н И К У Л Ы. Дикие звери наших лесов»II |
«Зима» | Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Закрепление образования относительных прилагательных в значении соотнесенности к материалу изготовления и сезонности. Составление предложений с однородными членами. (Развитие речи, зан № 43) | |||||
Творческое рассказывание. | |||||||
III |
«Зимующие птицы» | Практическое усвоение и употребление глаголов с приставками –У-Вы-На-При-Пере-. Закрепление и правильное употребление в речи глагольных категорий вида, времени, числа. Составление предложений с использованием глагола. | |||||
Составление рассказа-описания или по серии сюжетных картин. | |||||||
IV |
«Зима. Новогодняя ёлка» | Закрепление и правильное употребление приставочных глаголов и относительных прилагательных. | |||||
Моставление рассказа по сюжетной картинке (или творческое рассказывание). | |||||||
Январь | |||||||
I |
К А Н И К У Л Ы | ||||||
II | «Домашние животные и их детеныши» | Практическое усвоение и употребление в речи существительных с суффиксами –онок-енок-ят-ат-ик-к-чик-. Закрепление навыка постановки вопросов Чей? Чья? Чьи? Образование притяжательных прилагательных и согласование их в роде, числе, падеже. | |||||
Составление рассказа по серии сюжетных картин с предварительной работой по составлению предложений по опорным словам. | |||||||
III |
«Дикие звери наших лесов» | Образование и употребление притяжательных прилагательных и согласование их с существительными в роде, числе, падеже в предложениях с однородными членами. Пересказ. | |||||
Усвоение смысловой значимости приставочных глаголов с предлогами –из-через-от-перед-между. Подбор слов-антонимов в предложениях с противительным союзом –А. | |||||||
|
|||||||
|