|
|||
Дикие животные Севера». Февраль. Животные жарких стран». Электроприборы». Профессии». Наша армия.. Военные профессии». Мамин праздник.. Женские профессии»IV |
«Дикие животные Севера» | Усвоение и правильное употребление чередований корневых согласных в глаголах неопределенной формы и глаголов 1 лица ед. числа (хотеть-хочу, махать-машу). Расширение глагольного словаря. Подбор действий к существительным. Закрепление правильного употребления в речи сущ. родит. падежа мн.числа (лев-львов, звери-зверей). | |
Составление рассказа по сюжетной картине. | |||
Февраль | |||
I |
«Животные жарких стран» | Закрепление и правильное употребление приставочных глаголов и относительных прилагательных в значении соотнесенности к материалу изготовления. | |
Пересказ прочитанного текста. | |||
II |
«Электроприборы» | Практическое усвоение навыков постановки вопроса: Какой? Какая? Какое? Составление предложений по опорным словам, согласуя сущ. с прилаг. в роде, числе, падеже. | |
Составление рассказов о Российской Армии по плану логопеда. Употребление в речи всех видов глагола. | |||
III |
«Профессии» | Практическое усвоение и употребление сущ. ед. и мн. числа; глаголов ед. и мн. числа. Составление предложений с использованием всех изученных грамматических конструкций. | |
Составление рассказа «Зима» по наблюдениям. | |||
IV |
«Наша армия. Военные профессии» | Работа над сложноподчиненным предложением с союзами –что-чтобы-. | |
Работа над рассказом. Составление предложений по опорным словам. | |||
Март | |||
I |
«Мамин праздник. Женские профессии» | Практическое усвоение и употребление в речи сущ. с ум.-ласкат. суфф. и согласование их с глаголами совершенного и несовершенного вида; настоящего и прошедшего времени, ед. и мн. числа. | |
Пересказ рассказа. | |||
|
|||
|