|
|||
Ноябрь. К А Н И К У Л Ы. Наш организм.. Человек и его строение». Одежда, обувь, головные уборы». Мебель». Декабрь. Посуда.. Продукты питания»Ноябрь | |||
I |
К А Н И К У Л Ы | ||
II |
«Наш организм. Человек и его строение» | Образование относительных прилагательных и согласование их в роде, числе, падеже. Составление предложений с приставочными глаголами по опорным словам. (Коноваленко, человек, зан № 1) | |
Употребление в речи несклоняемых существительных. Закрепление употребления в речи приставочных глаголов и существительных в винительном и родительном падежах множественного числа. Составление предложений по вопросам логопеда и объединение их в короткий рассказ. (Коноваленко, человек, зан № 4) | |||
III | «Азбука здоровья» | Обучение постановке вопросов(предлог+чем?+где?предлог+Кем?) | |
Составление рассказа по серии картин (Гомзяк, св. речь, зан № 29) | |||
IV |
«Одежда, обувь, головные уборы» | Образование относительных прилагательных. Различение и употребление глаголов ед. и мн. числа, наст. и пошедш. вр., совершенного и несовершенного вида. (Коноваленко, осень, зан № 8) (Разв. Речи Зан № 32-33) | |
Составление описательного рассказа с опорой на схему (Гомзяк, св. речь, 1 пер, зан №10) | |||
V |
«Мебель» | Различение и употребление ед. и мн. числа, наст. и прошедш. вр., совершенного и несовершенного вида. Составление предложений по сюжетной картине. (Гомзяк, 2 пер, зан № 13) (Разв. Речи, зан № 38) | |
Составление предложений по опорным словам с использованием сущ. творит. падежа без предлогов и сущ. родит. падежа мн. числа. Составление рассказа по опорным картинкам. (Гомзяк, св.речь, зан № 13) | |||
Декабрь | |||
I |
«Посуда. Продукты питания» | Согласование относительных прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Составление предложений с ними.(Гомзяк, 3 пер, зан №25) | |
Составление рассказа из коллективного опыта (Гомзяк, св. речь, зан № 26) | |||
|
|||
|