|
||||||||
Сентябрь. Дары осени». Лес осенью.. Грибы-ягоды». Октябрь. Сельскохозяйственные профессии, техника». Перелетные птицы». Дом, семья»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Сентябрь | ||||||||
I II | «Школа» «Лес осенью» | Педагогическое обследование | ||||||
III |
«Дары осени» | Одушевленные и неодушевленные существительные. Понятие «слово». | ||||||
Словообразование уменьшительно-ласкательных суффиксов. Составление предложений по демонстрации действий. | ||||||||
IV |
«Лес осенью. Грибы-ягоды» | Согласование имен числительных (два и пять)с существительными; упражнение в употреблении формы множественного числа имен сущ-х в родительном падеже. (Гомзяк, 1 пер, стр 102) | ||||||
Образование относительных прилагательных, употребление в речи сложноподчиненных предложений с придаточными причины. (Коноваленко, Осень, зан № 5) (Гомзяк св.речь, зан №2) | ||||||||
Октябрь | ||||||||
I |
«Хлеб. Сельскохозяйственные профессии, техника» | Закрепление словообразования и употребления относительных прилагательных; словообразование родственных слов; упражнение в употреблении синонимов (Коноваленко, Осень, зан№ 1-2) | ||||||
Составление рассказа по картине (Развитие речи, зан № 15) | ||||||||
II |
«Перелетные птицы» | Употребление родительного падежа качественных числительных в сочетании с сущ-ми (развитие речи, зан № 22-24) | ||||||
Пересказ отрывка из рассказа «Улетают журавли» (Коноваленко, Осень, зан № 6) (Гомзяк, св. речь, зан № 6) | ||||||||
III |
«Осень» | Упражнение в образовании глаголов с приставками; согласование сущ-х с числит-ми (развитие речи, зан №20) | ||||||
Составление рассказа «Осень» (Гомзяк, зан № 1) (Коноваленко, Осень, зан № 9) | ||||||||
IV |
«Дом, семья» | Имена существительные в тв. Падеже. Составление предложений по картинкам, действиям и опорным словам.(Гомзяк, 2 пмер, зан № 14) | ||||||
Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» (Гомзяк, св. речь, зан № 16) (Коноваленко, человек, зан №9) | ||||||||
|
||||||||
|