Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточки 66-67. Карточки 68-70



Карточки 66-67

Цель: согласование имён существительных с числительными в роде, числе и падеже;

составление предложений с использованием предлогов: в, из, на, с/со, под, из-под, за, из-за; развитие внимания.

Содержание:

1. Посчитай, сколько на поляне выросло поганок (мухоморов).

Образец ответа: Одна поганка, две поганки и т.д.

2. Скажи, где  выросли поганки (мухоморы).

Образец ответа: Поганка выросла за камнем, под деревом и т.д.

3. Назови, какие съедобные грибы ты нашёл.

Образец ответа: Я нашел две лисички, один боровик и т.д.

 

Карточки 68-70

Цель: образование глаголов прошедшего времени; развитие связной речи.

Содержание: Детям предлагается рассмотреть схему и составить небольшой рассказ, про то, как Ёжик* ходил в лес за грибами.

* Ёжик - употребление глаголов прошедшего времени, мужского рода. Белочка - женский род. Зверята - множественное число.

Вариант 1 - составление простых предложений.

Дерево - Ёжик в лес пошёл (пошла, пошли).

Гриб - Ёжик гриб нашёл.

Нож - Ёжик грибы срезал.

Корзина - Ёжик положил грибы в корзину.

Дом - Ёжик принес грибы домой.

Кран - Ёжик грибы помыл и почистил.

Кастрюля - Ёжик сварил грибной суп.

Тарелка - Ёжик съел грибной суп.

Вариант 2 - составление распространенных предложений и обобщение знаний.

Дерево - Ёжик в грибной лес пошёл, на грибную поляну вышел, грибное место нашёл.

Гриб - Ёжик нашёл: боровик, лисичку, подосиновик и т.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.)

Нож - Ёжик срезал: боровик, лисичку, подосиновик и т.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.)

Корзина - Ёжик положил в корзину: боровик, лисичку, подосиновик и т.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.)

Дом - Ёжик принес  домой: боровик, лисичку, подосиновик ит.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.) 

Кран - Ёжик почистил и помыл: боровик, лисичку, подосиновик ит.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.)

Кастрюля - Ёжик сварил грибной суп, пожарил грибное жаркое, испек пироги с грибной начинкой.

Тарелка - Ёжик съел и угостил друзей: грибным супом, грибным жарким, пирогами с грибной начинкой.

Карточка 71

Цель: Развивать навык звукового анализа слов.

Содержание: Детям предлагается помочь Ёжику подписать банку. Например, с помощью звуковой схемы написать слово «грибы», «боровики», «лисички». Так как карточки заламинированы, то надписи легко стираются, и карточка используется несколько раз.

Спасибо за внимание!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.