|
|||
Карточки 66-67. Карточки 68-70 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Карточки 66-67 Цель: согласование имён существительных с числительными в роде, числе и падеже; составление предложений с использованием предлогов: в, из, на, с/со, под, из-под, за, из-за; развитие внимания. Содержание: 1. Посчитай, сколько на поляне выросло поганок (мухоморов). Образец ответа: Одна поганка, две поганки и т.д. 2. Скажи, где выросли поганки (мухоморы). Образец ответа: Поганка выросла за камнем, под деревом и т.д. 3. Назови, какие съедобные грибы ты нашёл. Образец ответа: Я нашел две лисички, один боровик и т.д.
Карточки 68-70 Цель: образование глаголов прошедшего времени; развитие связной речи. Содержание: Детям предлагается рассмотреть схему и составить небольшой рассказ, про то, как Ёжик* ходил в лес за грибами. * Ёжик - употребление глаголов прошедшего времени, мужского рода. Белочка - женский род. Зверята - множественное число. Вариант 1 - составление простых предложений. Дерево - Ёжик в лес пошёл (пошла, пошли). Гриб - Ёжик гриб нашёл. Нож - Ёжик грибы срезал. Корзина - Ёжик положил грибы в корзину. Дом - Ёжик принес грибы домой. Кран - Ёжик грибы помыл и почистил. Кастрюля - Ёжик сварил грибной суп. Тарелка - Ёжик съел грибной суп. Вариант 2 - составление распространенных предложений и обобщение знаний. Дерево - Ёжик в грибной лес пошёл, на грибную поляну вышел, грибное место нашёл. Гриб - Ёжик нашёл: боровик, лисичку, подосиновик и т.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.) Нож - Ёжик срезал: боровик, лисичку, подосиновик и т.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.) Корзина - Ёжик положил в корзину: боровик, лисичку, подосиновик и т.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.) Дом - Ёжик принес домой: боровик, лисичку, подосиновик ит.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.) Кран - Ёжик почистил и помыл: боровик, лисичку, подосиновик ит.д. (или один боровик, две лисички, три волнушки и т.д.) Кастрюля - Ёжик сварил грибной суп, пожарил грибное жаркое, испек пироги с грибной начинкой. Тарелка - Ёжик съел и угостил друзей: грибным супом, грибным жарким, пирогами с грибной начинкой. Карточка 71 Цель: Развивать навык звукового анализа слов. Содержание: Детям предлагается помочь Ёжику подписать банку. Например, с помощью звуковой схемы написать слово «грибы», «боровики», «лисички». Так как карточки заламинированы, то надписи легко стираются, и карточка используется несколько раз. Спасибо за внимание!
|
|||
|