|
|||
Я НЕ ТОРМОЗ. САНТИКИ – САНТИКИ – ЛИМ – ПО – ПО. ЛАВАТА. ИДЕТ БЫЧОК, КАЧАЕТСЯЯ НЕ ТОРМОЗ Все стоят в кругу. Пересчитываются по порядку, запоминая свой номер. Водящий в центре называет два номера из имеющихся. Те двое, чьи номера назвали, должны поменяться местами. Водящий должен успеть занять освободившееся место. Кому не досталось места, тот становится водящим. Он встает в центр круга и говорит: “Я не тормоз”. А все остальные отвечают: “А мы заметили”. И игра продолжается дальше.
САНТИКИ – САНТИКИ – ЛИМ – ПО – ПО Игроки стоят в кругу. Водящий отходит на несколько секунд от круга. В это время дети, находящиеся в кругу, договариваются, за кем все будут повторять движения (хлопки в ладоши, притоптывание ногой, поглаживание по голове). Водящий возвращается в круг. Его задача – определить, кто показывает все движения. На протяжении всей игры хором произносятся слова: “Сантики – сантики – лим – по – по”. Задача “показывающего” незаметно менять движения, а все должны мгновенно его перенять. Три попытки для угадывания. Если угадал, то меняются местами.
ЛАВАТА Все стоят в кругу. Взявшись за руки, идут по кругу со словами: Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та танец веселый наш – это лавата Руки были? Были! Уши были? Нет! Мои уши хороши, а у соседа лучше! Все берутся за уши крайних соседей. Идут по кругу с теми же словами, добавляя: Уши были? Были! Носы были? Нет! Мой нос хорош, а у соседа лучше! Так игра продолжается.
ИДЕТ БЫЧОК, КАЧАЕТСЯ Под стихи Агнии Барто “Идет бычок, качается” (1-е четверостишие) играющие идут по кругу простым шагом. Затем, повторяя то же четверостишие, все идут в обратную сторону, согнув ноги в коленях, а руки положив себе на плечи. Снова повтор, разворот, новое положение рук и ног – более сложное, и так далее, пока игра не надоест.
|
|||
|