|
|||
ЛЕТЕЛ ЛЕБЕДЬ. ФЫФКИ – ПЫФКИ. ЖИРАФ – СЛОН – ПТИЦАЛЕТЕЛ ЛЕБЕДЬ Все стоят в кругу. Правая рука лежит на ладони левой руки левого соседа. А на левой руке лежит правая рука левого соседа. С каждым словом ударяется по руке (по кругу). Слова: “Летел лебедь по синему небу и загадал число, например:…” Игрок называет число. Начинается счет до этого числа. На последнее число игрок должен успеть ударить по ладони левого соседа, лежащей на его левой руке, а тот должен успеть ее убрать. Кто не успел, тот выбывает.
ФЫФКИ – ПЫФКИ Дети встают в два круга (внутренний – “пыфки” и внешний – “фыфки”) лицом в центр круга, образуя пары (игроки внутреннего круга стоят спиной к напарникам). Желательно, чтобы один круг составляли девочки, а другой – мальчики. Количество человек во внешнем и внутреннем кругах должно быть одинаковым. По команде ведущего: “пыфки” – игроки внутреннего круга должны поменяться местами, заняв место у свободного игрока внешнего круга (“фыфки”), при этом, не занимая мест своих ближайших соседей. По команде «“фыфки”, - местами меняются игроки внешнего круга. Ведущий стремится первым занять свободное место. Оставшийся без пары игрок становится ведущим.
ЖИРАФ – СЛОН – ПТИЦА Все стоят в кругу. Водящий неожиданно на кого-нибудь показывает и говорит одно из трех слов (жираф, слон, птица). Если произнесено слово “жираф”, то этот игрок поднимает обе руки вверх, а его два соседа – справа и слева должны присесть на корточки. Так они изобразили жирафа. Если “слон”: игрок делает из рук хобот, а игроки справа и слева делают уши к нему. Если “птица” – сам игрок делает клюв из рук, а соседи подгибают одну ногу, дальнюю от игрока, и отводят в сторону руку. Игрок, который замешкался или сделал не ту фигуру, выбывает из игры.
|
|||
|