|
|||
Исправь малышку. Смешилки. Укрась домикИсправь малышку У Р есть младшая сестренка. Она еще не умеет выговаривать звук Р. Послушай, как у нее получается. Скажи правильно и найди соответствующую картинку. 1. ...ома покупает ...озы. 2....ая пишет ...учкой. 3. 0...а иг...ает с ...акетой. 4. Ню...а ест а...буз. 5. ...омашки ...астут в т...аве. 6. Ма...уся соби...ает у...ожай. Прочитайте ребенку предложения, пропуская звук Р. Ребенок должен найти подходящую картинку и произнести предложение правильно. Смешилки У Р есть друг-чародей. Он подписал поздравительную открытку для Р, но в ней все перепутал. Помоги Р исправить ошибки в открытке чародея, а потом найди подходящую картинку. 1. Дровами рубят топор. 2. На радуге — небо. 3. Сахар грызет Иру. 4. Дорога едет по грузовику. 5. Горшок растет в розе. 6. Градусник несет врача. 7. Крышка накрыта ведром. 8. Забор красит Рому. Прочитайте ребенку неверное предложение, чтобы он на слух постарался исправить ошибку. В случае возникновения затруднений ребенок может найти картинку и, опираясь на нее, исправить ошибку. Например: в открытке написано «дровами рубят топор», а как правильно сказать? Укрась домик Посмотри: это домик Р. Давай украсим его к празднику, сделаем разноцветным. Но раскрашивать мы можем только части дома и двора со звуком Р. Найди эти части дома и двора, назови их. А теперь давай придумаем, какими красками мы будем раскрашивать дом. Посмотри, у тебя есть пустые ведра, налей туда краски, в названии которых есть звук Р (раскрась ведра соответствующими красками). Какие это краски? Помогите ребенку правильно назвать элементы рисунка. Вместе вспомните названия цветов со звуком Р. Ребенок раскрашивает ведра в эти цвета. Затем он произносит, что и каким цветом он раскрасит. Например: я раскрашу трубу красной краской. Словарь: красный, оранжевый, розовый, серый, черный, изумрудный; труба, рама, крыша, ворота, забор, ручка на двери, порог, веранда, окно на чердак, дорожка к дому, форточка.
|
|||
|