|
|||
ЕЩЕ ПРИМЕР ОПИСАНИЯ СЕГМЕНТА ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ЕЩЕ ПРИМЕР ОПИСАНИЯ СЕГМЕНТА
Курс по работе в потоке. https://www.instagram.com/samarina.maria/?hl=ru
ЦА 1. Предприниматели, которые очень сильно устали - стресс, нет движения вперед. Хотят большого взлета и гармонии.
Пол:мужчины и женщины (70%/30%) Возраст: 27-50 лет География: РФ, СНГ, русскоговорящая заграница Доход: выше среднего, 200-500 т.р. в мес.
Общее описание ЦА1: Предприниматели, мужчины и женщины с небольшим или средним бизнесом, погрязли в операционке; они устали, запал, с которым начинали бизнес угасает. Могут быть бизнесмены в самом начале пути и иметь небольшой доход (или еще не иметь). Хотят вернуть страсть к делу, найти ускорители, при этом не хотят умереть в муках и тяжелой пахоте.
Что они могут говорить: “прошла еще одна неделя, ой, уже ноябрь - прошло 2 месяца”, “ненавижу вставать рано утром”, “мечтаю об отпуске”, “так хочется ничего не делать и потупить денек у телевизора”.
Хобби и интересы: ЗОЖ спорт путешествия саморазвитие, в том числе духовное медитации бизнес
Какое у них настроение: От “устал и ненавижу все на свете”, до “снова горят глаза, и я хочу достигать высот”, но чаще - подавленное, завидуют конкурентам, психуют от проволочек подрядчиков, злятся на свое бессилие.
И дальше по аналогии вы описываете остальные основные сегменты вашего предпринимателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ОБЩЕГО ПИСАНИЯ:
Курс по построению бизнеса без стресса
ЦА1: Корпоративные работники, продумывают план побега или уже уволились. Хотят начать свое дело. Общее: у меня есть потенциал, меня недооценивают, я винтик в системе, мне приходится работать с более тупыми сотрудниками и начальниками, изменения в моей компании идут долго, приходится терпеть несправедливость - снова повысили не ее (проклятые родственники и блат), постоянно приходится придумывать, как выделиться, как обойти коллегу, находятся в конкурентной борьбе, сплетнях и тихой войне на работе. Уже сами погрязли в этом всем и превратились в тех, кого сами осуждают. Хотят проявить себя, доказать всем, что они умнее, быстрее. Стремятся к независимости, но у них нет никакого опыта ведения бизнеса и самостоятельного плавания. Многие не понимают, как свою профессию превратить в бизнес. Нет никаких других компетенций, кроме профа, на которое они потратили годы жизни - хорошее образование, карьерный рост. Узкая специализация. Романтизируют свое дело. Думают, что как только начнут свой бизнес, сразу станет легче жить. Они будут хозяевами своей жизни. Наконец поедут путешествовать.
ЦА №2 - это предприниматели-женщины, у которых дисбаланс в семье, особенно с детьми. Винят себя, что посвящают больше времени работе, нежели детям, хотят легко строить бизнес и меньше работать. Общее: может быть небольшой бизнес, но вымотаны так, как будто у них миллиардная компания. Проблемы в семье, с детками. Все время уходит на работу, на решение бесконечных проблем, все время и мысли заняты работой. Хочет, мечтает проводить время с ребенком, но по факту, все равно занята. Испытывает чувство вины и уговаривает сама себя, что все ради ребенка, чтобы у него все было, но сама себе не очень верит. И понимает, что ребенку нужна в первую очередь мама. Надеется, что вот-вот все разгребет и все будет по-другому.
|
|||
|