Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЕЩЕ ПРИМЕР ОПИСАНИЯ СЕГМЕНТА



ЕЩЕ ПРИМЕР ОПИСАНИЯ СЕГМЕНТА

 

Курс по работе в потоке.

https://www.instagram.com/samarina.maria/?hl=ru

 

ЦА 1. Предприниматели, которые очень сильно устали - стресс, нет движения вперед. Хотят большого взлета и гармонии.

 

Пол:мужчины и женщины (70%/30%)

Возраст: 27-50 лет

География: РФ, СНГ, русскоговорящая заграница

Доход: выше среднего, 200-500 т.р. в мес.

 

Общее описание ЦА1:

Предприниматели, мужчины и женщины с небольшим или средним бизнесом, погрязли в операционке; они устали, запал, с которым начинали бизнес угасает. Могут быть бизнесмены в самом начале пути и иметь небольшой доход (или еще не иметь). Хотят вернуть страсть к делу, найти ускорители, при этом не хотят умереть в муках и тяжелой пахоте.

 

Что они могут говорить:

“прошла еще одна неделя, ой, уже ноябрь - прошло 2 месяца”,

“ненавижу вставать рано утром”,

“мечтаю об отпуске”,

“так хочется ничего не делать и потупить денек у телевизора”.

 

Хобби и интересы:

ЗОЖ

спорт

путешествия

саморазвитие, в том числе духовное

медитации

бизнес

 

Какое у них настроение:

От “устал и ненавижу все на свете”, до “снова горят глаза, и я хочу достигать высот”, но чаще - подавленное, завидуют конкурентам, психуют от проволочек подрядчиков, злятся на свое бессилие.

 

И дальше по аналогии вы описываете остальные основные сегменты вашего предпринимателя.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ОБЩЕГО ПИСАНИЯ:

 

Курс по построению бизнеса без стресса

 

ЦА1: Корпоративные работники, продумывают план побега или уже уволились. Хотят начать свое дело.

Общее: у меня есть потенциал, меня недооценивают, я винтик в системе, мне приходится работать с более тупыми сотрудниками и начальниками, изменения в моей компании идут долго, приходится терпеть несправедливость - снова повысили не ее (проклятые родственники и блат), постоянно приходится придумывать, как выделиться, как обойти коллегу, находятся в конкурентной борьбе, сплетнях и тихой войне на работе. Уже сами погрязли в этом всем и превратились в тех, кого сами осуждают. Хотят проявить себя, доказать всем, что они умнее, быстрее. Стремятся к независимости, но у них нет никакого опыта ведения бизнеса и самостоятельного плавания. Многие не понимают, как свою профессию превратить в бизнес. Нет никаких других компетенций, кроме профа, на которое они потратили годы жизни - хорошее образование, карьерный рост. Узкая специализация. Романтизируют свое дело. Думают, что как только начнут свой бизнес, сразу станет легче жить. Они будут хозяевами своей жизни. Наконец поедут путешествовать.

 

ЦА №2 - это предприниматели-женщины, у которых дисбаланс в семье, особенно с детьми. Винят себя, что посвящают больше времени работе, нежели детям, хотят легко строить бизнес и меньше работать.

Общее: может быть небольшой бизнес, но вымотаны так, как будто у них миллиардная компания. Проблемы в семье, с детками. Все время уходит на работу, на решение бесконечных проблем, все время и мысли заняты работой. Хочет, мечтает проводить время с ребенком, но по факту, все равно занята. Испытывает чувство вины и уговаривает сама себя, что все ради ребенка, чтобы у него все было, но сама себе не очень верит. И понимает, что ребенку нужна в первую очередь мама. Надеется, что вот-вот все разгребет и все будет по-другому.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.