|
|||
Что поможет составить описание целевой аудитории?Стр 1 из 5Следующая ⇒
Мы выделили сегменты и написали красивые и грамотные определения.
Напомню, что ваше определение сегментов всегда должно отвечать на 2 вопроса: 1. КТО - конкретное определение вашей ЦА ( мужчины, женщины, предприниматели, владельцы бизнеса, мамы в декрете и т.д., в зависимости от ниши эксперта); 2. ЗАЧЕМ вашей ЦА продукт (что они хотят получить в результате использования продукта эксперта, какая цель).
Что же дальше?
Теперь нужно более подробно их описать.
Что поможет составить описание целевой аудитории?
1. Изучение собственных покупателей. Можно уточнить у заказчика, как он сам видит свою аудиторию, тех, кто уже покупает. Изучите профили этих людей. 2. Изучение конкурентов и их покупателей. (Если ваш заказчик еще не понимает свою аудиторию, тогда мы можем подсмотреть у его конкурентов, кто у них покупает аналогичную услугу). 3. Краткий анализ вашего продукта и продукта конкурентов. Сам продукт может натолкнуть вас на мысль, кому он нужен. Это самый простой способ. И часто очень верный. 4. Выделить отличительные черты вашего продукта, которые подсказывают аудиторию. 5. Представить идеального покупателя. Можно строить гипотезу или уточнять у предпринимателя, с кем бы он хотел работать. 6. Упражнение “Разведка”. Чаще всего это нужно, когда наш заказчик - новичок в бизнесе. Нужно изучить в Инстаграм профиль нашего инфобизнесмена - кто оставляет отзывы, задает вопросы по приобретенному продукту. Также можно посмотреть профиль конкурентов - что пишут покупатели на его странице? За что благодарят, на что жалуются, какие вопросы задают? И интересуемся профилем такого покупателя - кто он, что постит, на кого подписан? Таким образом вы можете сформировать реальное понимание ЦА. Если у вашего интернет-предпринимателя уже есть большая аудитория, можно отправить его подписчикам письма с анкетой и задать интересующие вас вопросы напрямую, не строя гипотез.
Проанализировав всю полученную информацию из опроса, вы формируете общее описание сегмента. Но чаще всего контент-маркетологу это делать не обязательно. Иногда употребляют понятия “ЦА1” и “ЦА2”. Это то же самое, что сегмент 1 и сегмент 2.
|
|||
|