Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что поможет составить описание целевой аудитории?



 

 

 

Мы выделили сегменты и написали красивые и грамотные определения.

 

Напомню, что ваше определение сегментов всегда должно отвечать на 2 вопроса:

1. КТО - конкретное определение вашей ЦА ( мужчины, женщины, предприниматели, владельцы бизнеса, мамы в декрете и т.д., в зависимости от ниши эксперта);

2. ЗАЧЕМ вашей ЦА продукт (что они хотят получить в результате использования продукта эксперта, какая цель).

 

Что же дальше?

 

Теперь нужно более подробно их описать.

 

Что поможет составить описание целевой аудитории?

 

1. Изучение собственных покупателей. Можно уточнить у заказчика, как он сам видит свою аудиторию, тех, кто уже покупает. Изучите профили этих людей.

2. Изучение конкурентов и их покупателей. (Если ваш заказчик еще не понимает свою аудиторию, тогда мы можем подсмотреть у его конкурентов, кто у них покупает аналогичную услугу).

3. Краткий анализ вашего продукта и продукта конкурентов. Сам продукт может натолкнуть вас на мысль, кому он нужен. Это самый простой способ. И часто очень верный.

4. Выделить отличительные черты вашего продукта, которые подсказывают аудиторию.

5. Представить идеального покупателя. Можно строить гипотезу или уточнять у предпринимателя, с кем бы он хотел работать.

6. Упражнение “Разведка”. Чаще всего это нужно, когда наш заказчик - новичок в бизнесе. Нужно изучить в Инстаграм профиль нашего инфобизнесмена - кто оставляет отзывы, задает вопросы по приобретенному продукту. Также можно посмотреть профиль конкурентов - что пишут покупатели на его странице? За что благодарят, на что жалуются, какие вопросы задают? И интересуемся профилем такого покупателя - кто он, что постит, на кого подписан? Таким образом вы можете сформировать реальное понимание ЦА.

Если у вашего интернет-предпринимателя уже есть большая аудитория, можно отправить его подписчикам письма с анкетой и задать интересующие вас вопросы напрямую, не строя гипотез.

 

 

 

Проанализировав всю полученную информацию из опроса, вы формируете общее описание сегмента. Но чаще всего контент-маркетологу это делать не обязательно.

Иногда употребляют понятия “ЦА1” и “ЦА2”. Это то же самое, что сегмент 1 и сегмент 2.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.