|
|||
ТАКЖЕ ВАМ ВАЖНО И НУЖНО ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА СДЕЛАТЬ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.ТАКЖЕ ВАМ ВАЖНО И НУЖНО ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА СДЕЛАТЬ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ. Выпишите все, что приходит вам в голову относительно каждого сегмента: Что это за люди? Какие они? Чем заняты их головы? В какой обстановке живут? Что у них за переживания? Как проходит день? Что они думают о своей проблеме? Пробовал ли ее решать уже? Как успешно? Но не в формате статистики, а в формате описания.
Пример ОБЩЕГО описания. Курс по построению бизнеса без стресса.
ЦА1: Корпоративные работники, продумывают план побега или уже уволились. Хотят начать свое дело. Общее: у меня есть потенциал, меня недооценивают, я винтик в системе, мне приходится работать с более тупыми сотрудниками и начальниками, изменения в моей компании идут долго, приходится терпеть несправедливость - снова повысили не ее (проклятые родственники и блат), постоянно приходится придумывать, как выделиться, как обойти коллегу, находятся в конкурентной борьбе, сплетнях и тихой войне на работе. Уже сами погрязли в этом всем и превратились в тех, кого сами осуждают. Хотят проявить себя, доказать всем, что они умнее, быстрее. Стремятся к независимости, но у них нет никакого опыта ведения бизнеса и самостоятельного плавания. Многие не понимают, как свою профессию превратить в бизнес. Нет никаких других компетенций, кроме профа, на которое они потратили годы жизни - хорошее образование, карьерный рост. Узкая специализация. Романтизируют свое дело. Думают, что как только начнут свой бизнес, сразу станет легче жить. Они будут хозяевами своей жизни. Наконец поедут путешествовать.
|
|||
|