Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание ЦА делаем по определенным параметрам.



Описание ЦА делаем по определенным параметрам.

 

1. Географический параметр

 

Нужно определить и описать границы рынка. 

 

● Где живут наши покупатели: в городах - миллионниках или в деревушках, провинциях (конкретизировать). 

● На каких языках разговаривают: возможно, это русскоговорящие, живущие в СНГ, а может быть, и за рубежом.

 

2. Социально-демографические параметры

 

● Возраст, пол, социальный статус, платежеспособность аудитории. 

● Обязательно описать мужчины или женщины, в каком процентном соотношении. Возрастной диапазон (объективно, не растягивая до бесконечности).

● Где работают (крупные бизнесмены, менеджеры среднего звена, домохозяйки, безработные). 

● Сколько зарабатывают (примерно, индивидуально, семейный доход). 

● Есть ли дети. 

● Семейное положение (замужем, в разводе - в зависимости от контекста). 

● Есть ли животные. 

● Какие хобби, интересы (необходимо обязательно понимать и прописывать, что еще интересует сегмент ЦА).

3. Психографические параметры

 

Портрет потребителя с точки зрения человеческих черт, характера, ценностей.

 

Настроение человека, в какой позиции он находится. “Жертва” или “царь горы”, подавлен или восторжен, замотан или мается от безделья.

 

4. Поведенческие параметры 

 

● Необходимо понять, какое поведение у потребителя при выборе, покупке и использовании товара. 

● В каких социальных сетях он чаще бывает, в какое время, на кого подписан (оценить адекватно). 

● Насколько человек импульсивен или рассудителен при выборе. 

● Насколько быстро покупатель принимает решения. 

● Нужно ли ему доказывать, приводить дополнительные аргументы или ему достаточно одного крутого оффера, крутого предложения, от которого он не сможет отказаться.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.