Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что еще хорошо делать, когда мы описываем ЦА?



Что еще хорошо делать, когда мы описываем ЦА?

 

Можно прямо выписывать фразы, которые предположительно говорит наш покупатель: “Я замотан”, “Я как белка в колесе”. Когда вы понимаете и чувствуете ЦА, вы легко определите эти фразы.

 

Здесь всё закономерно. Мы должны понимать, как продукт влияет на интересы, характер людей, которых он притягивает. Например, у нас курс по работе в потоке, он подразумевает духовное развитие в потоке, бизнес в потоке. Если бы это был курс агрессивного достигаторства, были бы другие интересы.

Когда вы работаете с новым проектом, вы выдвигаете гипотезу, которая потом скорректируется реальностью.

Если вы работаете с действующим проектом, вам в помощь ваша интуиция, опыт, выводы из анализа, который вы провели, изучая конкурентов и реальных покупателей.

Это и есть задача контент-маркетолога. Не бойтесь фантазировать и предполагать, умейте поставить себя на место покупателя.

 

 

С верой вас, Оля Жгенти

 

 

ДЗ: Сделать описание основных сегментов по параметрам:

 

  • Общее:
  • Доход: от и до
  • Социальное положение:
  • География:
  • Что могут говорить:
  • Настроение:
  • Хобби и интересы:
  • Поведенческие параметры:

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

 

Инфобизнесмен. Бизнес-тренер по личностному развитию.

 

Сегмент 1. Мужчины и женщины, которые желают кардинально изменить уровень своего заработка, развивать собственный бизнес и повысить квалификацию, имеющие острую потребность в дополнительной мотивации извне.

 

Пол:мужчины 90% и женщины 10%

Возраст:30 - 50 лет

Семейное положение: не женаты 20% / есть семья, любовница 80%

Образование: высшее, экономика, юриспруденция, управление

География: РФ и СНГ - крупные города и мегаполисы

Социальное положение: собственники малого/среднего бизнеса, ТОП-менеджеры, начальники отделов в крупных компаниях

Доход: выше среднего, 300-700 т.р. в месяц

Язык:русский

Образ жизни:активный, суетливый

Хобби/увлечения:бизнес, автомобили, сноуборд, загородные базы отдыха, предметы роскоши

Настроение/поведение:гиперактивны, вспыльчивы, агрессивно настроены на завоевание рынка

Поведение при выборе/покупке: решение принимают быстро, впечатлительные на крутые офферы

Соцсети:Инстаграм, Фейсбук

 

Общее описание:

Хозяева жизни. Имеют хорошее образование в крупных ВУЗах страны. Ради своего успеха готовы на все. Хотят жить красиво, везде пытаются доказать свою статусность, интересуются товарами, недвижимостью, автомобилями премиум-класса, имеют крупные кредиты и займы, квартира в новостройке в современном ЖК Комфорт-класса в ипотеке на 30 лет, находятся в постоянном напряжении, иногда на грани послать все по известному адресу, но берут себя в руки и продолжают искать новые пути развития бизнеса.

 

Ищут новые знакомства, связи, ищут крупную выгоду, часто посещают лучшие бизнес-тренинги и не жалеют деньги на свое участие в подобного рода массовых крупных мероприятиях.

 

В соцсетях проводят немного времени, но тщательно фильтруют блоги: только бизнес, только успешные личности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.