Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





триггер. Умственная вовлеченность.



26 триггер. Умственная вовлеченность.

 

Нужно заставить человека думать, использовать мозг. Чем больше мозг напрягается, чтобы понять, что будет дальше, тем больше удовольствия получает, когда узнает ответ.

 

Этот триггер помогут реализовать загадки, вопросы по теме, просьба помочь. Чем больше эмоционально читатели в вас вкладываются, тем вы становитесь им дороже.

 

Это создаст привязанность, доверие и любовь аудитории, а также поможет продавать.

 

27 триггер. Честность.

 

Очень важный триггер. Пересмотрите еще раз то, что вы транслируете, на предмет честности. Нет ли где-нибудь обмана? Ведь маленькой лжи не существует.

 

Откровенность подкупает.

 

Как вы узнаете, честны вы или нет в своей работе? Вы всегда работаете в паре с заказчиком и можете попросить его проверить контент-стратегию и посты на предмет честности.

 

 

 

 

Вывод.

 

Все 27 триггеров несут в себе очень глубокий смысл. Не каждый мы будем использовать при составлении контент-стратегии, но вы как контент-маркетологи и люди, причастные к продажам, должны знать о триггерах всё.

 

С верой вас,

Оля Жгенти

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.