|
|||
триггер. Конкретность.. триггер. Близость.. триггер. Надежда.. триггер. Любопытство.22 триггер. Конкретность.
Нужно быть конкретным и приводить факты и цифры - это вызывает доверие.
23 триггер. Близость.
Покупатели отдают предпочтение людям и продуктам, с которыми хорошо знакомы. Чем чаще мы кого-то (что-то) видим, тем большую симпатию испытываем. Поэтому постарайтесь, чтобы заказчик был на виду у ЦА. Так покупатель его запомнит и будет относиться доверительнее. Подписываем письма, ставим лого на видео в YouTube, маркируем продукты, пишем посты чаще.
24 триггер. Надежда.
Надежда - очень сильный мотивационный фактор.
Покажите, как товар улучшит жизнь покупателя, дайте обещание. Идеально, если вы пообещаете полностью решить проблему вашей ЦА. Продавайте не товар, а результат его использования.
25 триггер. Любопытство. Интригуйте покупателя и держите в напряжении до последнего. Создавайте любопытство вокруг продукта или предложения, которое намереваетесь сделать. Необходимо заинтересовать, дать зацепку, которая заставит читать пост до конца и следить за развитием событий.
Когда вы говорите в начале недели, что я для вас кое-что готовлю, но не говорите, что конкретно, у человека возникает потребность узнать, что ему недоговаривают, что от него скрывают.
Этот прием называется OPEN LOOP - открытая петля.
На этом приеме основана популярность сериалов. Вы знаете, что бразильские сериалы заканчиваются на самом интересном месте.
Мы говорим А, но про Б люди узнают только в следующей серии. Этот прием необходимо научиться применять в будущих контент-стратегиях. Если вы научитесь превращать контент-стратегию в сериал и заставлять человека ждать все новые и новые посты заказчика - это очень высокий профессионализм. Очень немногие умеют это делать.
|
|||
|